Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Оставленные (Leftovers 2014-2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2
Gerhard
6 февраля 2016, 16:02

gtz0803 написал:
Разве ж это спойлер?
   Спойлер!
Собака - это образ дочери ГГ, если точнее - её боль и агрессия. Кевин не может её  приручить, она постоянно лает и кусается. Хорош эпизод, когда Джил выпускает собачку на волю (8-я серия), следующим её шагом будет переход в "секту" и попытка навязать контакт с матерью. Ну и в завершении - воссоединение "брюнетов" семейства Гарви, тоже символизирует.
Олень - это сам ГГ, т.е. та часть его мужского внутреннего Я, которая хочет "в лес", но заблудилась и теперь трощит семейные дома. Прекрасная аллегория, браво! Эпизод в 9-й части с оленем сделан превосходно: показали любование его дикой красотой (сценка в лесу с солнцем в рогах), необузданную и неизведанную силу (когда олень чуть не растоптал самого Кевина). А уж эпизод, когда Кевин переходит с тактики усыпления (!) к прямому расстрелу - просто абалденный.
Вот это, я понимаю, спойлер wink.gif

Спасибо, но мне кажется слишком уж притянуто, я понял это по своему.
В любом случае - интересная трактовка.
Gerhard
6 февраля 2016, 16:09

gtz0803 написал: Чёт очереди в адепты не видно frown.gif Если будут спрашивать - то я крайний.

Лично мне вставила вся линия со священником, оч.грамотно прописан сам персонаж,  прекрасно ложится в общую идейную канву, ну а сыграно просто блестяще.  

Очереди нет, поскольку сериал для узкого круга... Очень узкого круга! smile.gif
Хотя поклонников у него достаточно много. На фото ниже фанаты пикетируют офис HBO с требованием продолжить историю в третьем сезоне! 3d.gif

Кристофер Экклстон - это вообще отдельная песня! Замечательный актер, я думаю только благодаря ему этот персонаж получился таким интересным и живым. Во втором сезоне - он тоже шикарен!
Зурбаганец
6 февраля 2016, 16:49

gtz0803 написал: Кстати, заспойлерите плз, что загадал Кевин? (если ответ во 2-м сезоне - тогда не надо smile.gif )

Спойлер связан со вторым сезоном!
   Спойлер!
Возвращение семьи он загадал. Во втором сезоне его желание исполнилось, но достаточно своеобразным способом)
Gerhard
6 февраля 2016, 22:47

Зурбаганец написал:
Спойлер связан со вторым сезоном!
   Спойлер!
Возвращение семьи он загадал. Во втором сезоне его желание исполнилось, но достаточно своеобразным способом)

Учитывая ситуацию ГГ, это мне показалось очевидным еще до начала второго сезона. Во втором не помню акцентирования на этом событии.
А частично оно исполнилось еще в конце первого.
gtz0803
8 февраля 2016, 17:20

Gerhard написал:
мне кажется слишком уж притянуто

Да нет, не притянуто. Там это все довольно ясно показали, вот к примеру еще спойлерОк:
http://screenprism.com/insights/article/in...nce-of-the-deer

Gerhard написал:
я понял это по своему.

Всегда рад послушать. Там символические образы гораздо глубже их физических "прототипов", я даже и трети смыслов не расшифровал. Вы, н-р, поняли, что значит "курение"? А что/кто "охотник на собак"? Почему ребенок именно чёрный? И таких вопросов - тьма. А народу в топике - полтора землекопа ((
Конечно, книгу еще надобно б почитать, там думаю, много ответов...
Gerhard
8 февраля 2016, 23:34

gtz0803 написал:
Да нет, не притянуто. Там это все довольно ясно показали, вот к примеру еще спойлер

Не знаю, может быть, просто мне кажется это неочевидным. Давно смотрел первый сезон, возможно подзабыл.
Gerhard
16 февраля 2016, 00:48
Уррра!!! Наконец-то нашел полный sound из первого сезона (включая собственно сам саундтрэк и score)! 2jump.gif
Кто-нибудь знает, где можно найти полный саундтрэк из второго???
Я, конечно, самое интересное для себя нашел (от where is my mind в версии от Maxence Cyrin просто балдею!!!), но хотелось бы иметь полную коллекцию... shuffle.gif
Зурбаганец
16 февраля 2016, 01:38

Gerhard написал:
Кто-нибудь знает, где можно найти полный саундтрэк из второго???

Послушать можно тут http://www.tunefind.com/show/the-leftovers/season-2
Gerhard
16 февраля 2016, 01:52

Зурбаганец написал:
Послушать можно тут http://www.tunefind.com/show/the-leftovers/season-2

Ага, видел это, спасибо!
Но хотелось бы в айфон закачать!
Зурбаганец
16 февраля 2016, 11:55

Gerhard написал:
Но хотелось бы в айфон закачать!

Там же есть ссылки на тунца biggrin.gif . А если серьезно, вряд ли где-то есть готовый сборник. Можно только воспользоваться названиями и надергать этих песен из вк, составить сборник, залить на трекер и тут поделиться ссылкой wink.gif
Gerhard
16 февраля 2016, 12:21

Зурбаганец написал:
Там же есть ссылки на тунца biggrin.gif . А если серьезно, вряд ли где-то есть готовый сборник. Можно только воспользоваться названиями и надергать этих песен из вк, составить сборник, залить на трекер и тут поделиться ссылкой wink.gif

Вот с помощью тунца и скачал интересующие меня треки.
А вдруг получится!? С первым сезоном ведь сработало! biggrin.gif
gtz0803
2 марта 2016, 17:29
Досмотрел 2-й сезон.
В целом доволен, но чувствуется, что пик формы сценаристы прошли где-то на первой трети сезона. После экватора началось шапито (рискующее свалится в 3-м сезоне в откровенный Лост трэш).

Gerhard написал:
Финал второго сезона замечательный.

Нифига. Ужасное, измученное окончание в стиле "сова-глобус". Песня ГГ - ваще какой-то полустёб-полукитч )))

Gerhard написал: Восьмая серия (в отеле) - роскошна! Лучшая серия во втором сезоне.

По уровню постановки - однозначно да. А вот в целом сериал она тянет вниз frown.gif.
Похожая ситуация, кста, была в 3-м эпизоде 1-го сезона. Она тоже заметно "выпадала" из общей стилистики и тематики сериала. Понятно, что целью преследовалось удержать колеблющегося зрителя, но там как раз авторам удалось не выпасть из общей идеи. Здесь же - наглядный пример, как чудесную психологическую притчу превратить в очередной Лост.
Алекс Мерфи
12 апреля 2016, 01:28
Оставленные. Сезон 1

user posted image

14 октября стало для всех жителей Земли суровым испытанием: именно в этот день совершенно внезапно около 2% населения планеты (а это, на минуточку, 140 миллионов человек) взяло и бесследно исчезло, оставив близких страдать. Прошло 3 года. Шериф городка Мэйпелтон Кевин Гарви (Теру) и его знакомые все еще продолжают существовать в своих переживаниях...

"Оставленные" - сериал умный и необычный. Сначала нам показывают последствия трагедии, а уж потом постепенно знакомят с основными героями. Соль сериала - в посттравматическом синдроме, с которым сталкиваются все без исключения персонажи. Среди актеров я выделю не Джастина Теру, исполнившего главную роль (больно уж много и однообразно он плачет, размазывая сопли по лицу), а Кристофера Экклстона, который был главным героем всего одной серии, но положил на обе лопатки всех остальных. Линия подростков, как обычно, раздражает, зато новое лицо в американском ТВ, Кэрри Кун, пришлась очень в жилу. Не разочаровывает и Скотт Гленн в роли папы главного героя. Первый сезон снят по одноименной книге Тома Перроты, а вот второй и третий будут по оригинальному сценарию, что любопытно. Неожиданно мощная работа, серьезно подпорченная повышенной плаксивостью главного героя.

Очень хорошо.

9 из 10
gtz0803
12 апреля 2016, 13:21

Алекс Мерфи написал: Оставленные. Сезон 1

йеп, +1 в копилку.
Алекс, хотелось бы услышать твои интерпретации:
- что значит ритуал курения?
- кто/что такой/такое "убийца собак"?
- что есть секта "Виноватых"?
Можно под спойлер.
пс. Там не только посттравматика, и совсем уж не поголовно у всех (н-р, как раз у Кевина нет, ему-то жена ничего не сказала). Но ты прав - это "соль" 1-го сезона. Во втором, кстати, много акцентов смещено, и добавлены новые темы. Мне он показался заметно слабее (7/10), хотя вот большинство со мной не согласны (томаты, имдб). Интересно услышать твое мнение. Приятного просмотра!
Алекс Мерфи
13 апреля 2016, 01:59

gtz0803 написал:
йеп, +1 в копилку.
Алекс, хотелось бы услышать твои интерпретации:
- что значит ритуал курения?
- кто/что такой/такое "убийца собак"?
- что есть секта "Виноватых"?
Можно под спойлер.
пс. Там не только посттравматика, и совсем уж не поголовно у всех (н-р, как раз у Кевина нет, ему-то жена ничего не сказала). Но ты прав - это "соль" 1-го сезона. Во втором, кстати, много акцентов смещено, и добавлены новые темы. Мне он показался заметно слабее (7/10), хотя вот большинство со мной не согласны (томаты, имдб). Интересно услышать твое мнение. Приятного просмотра!

Попробую объяснить, как это понял я. Все - применительно к первому сезону, второй я только сегодня начал смотреть:

   Спойлер!

Ритуал курения - демонстративный отказ от общепринятых норм. В современной обществе курение порицается. В секте - чествуется.

Убийца собак - мне кажется это реальный персонаж. Он не только в голове у Кевина. По крайней мере, Петти его точно видела и точно с ним разговаривала.

Секта "Виноватых" - община, которая напоминает всему обществу о произошедшем, потому что само общество предпочитает об этом забыть, чтобы двигаться дальше. Секта зациклилась на событиях 14 октября.

gtz0803
13 апреля 2016, 13:13

Алекс Мерфи написал:
Попробую объяснить, как это понял я.

ЗачОт, бро! Вот за что все тебя здесь любят - так это за чувство юмора ))
Лады, наслаждайся просмотром.
Намного спойлерну, на просмотр 2-го сезона это никак не влияет, так что можешь читать смело
   Спойлер!
Один из подтекстов курения - разрядка орального влечения. При нормальном положении дел львиная доля такой разрядки совершается за счёт акта говорения (Если чьО, это мне психологи подсказали, все предъявы к ним). Я с ними согласен, но это лишь 1 из смыслов, и далеко не главный, в данной метафоре. С твоей позицией (порицание запрета) абсолютно согласен, это очевидно, и прямым текстом оговаривается несколько раз. Но все равно пазл не складывается frown.gif . А для полного понимания мне сначала необходимо уложить для себя образ "Виноватых". Где то до середины 1-го сезона я думал, что "Виноватые" - это Бессознательное: они не говорят, ходят в белом (отличная метафора!), постоянно встревают со своими "напоминаниями" людям в самые неподходящие моменты, людей это бесит и с ними борются (сцена с камнями - бронебойная, но пипец сильная!), а конец сезона - это воще сказка. НО! Насколько сильной выглядела сцена кремирования предводительницы (+ другие трупы), настолько сильно она не вяжется с моей теорией: зачем правительству бороться с бессознательным? Да и как, собственно, они могут? + 2-й сезон полностью развенчал моё предположение.
Посему - велкам!
Lunarami
19 апреля 2016, 20:42
У кого-нибудь есть предположения, что сказала мать героини Лив перед смертью?
Алекс Мерфи
25 апреля 2016, 00:47
Оставленные. Сезон 2

user posted image

Шериф Гарви (Теру) уезжает из Мэйплтона в Техас, но его страдания продолжаются...

Второй сезон "Оставленных" рачительно отличается от первого: градус шизы здесь намного выше. Основная тема второго сезона - потеря Кевином Гарви жизненных ориентиров и процесс потери разума, все остальное, включая вышедшую в тираж (как мы думаем до последней серии) секту - второстепенно. 8 и 10 серии очень хороши, но все, как всегда портит, плаксивость главного героя - плачет здесь он даже чаще, чем в первом сезоне, не чураясь соплей и прочих сопутствующих факторов повышенного слезоотделения.

Хуже первой части.

8 из 10
Gerhard
13 июня 2016, 00:08
Ой, сколько меда, тут пролилось! Я, конечно, завидую вам, ребята, с вашей способностью грамотно излагать свои мысли, но попробую корявенько выразить свое мнение. biggrin.gif

По поводу курения:
   Спойлер!
Дело не в демонстративности. По мнению сектантов, человек является существом низшего порядка, от которого ничего не зависит, он ни на что не влияет в своей жизни, а значит не достоин и воздухом дышать. Белые одежды из той же оперы.

Убийца собак:
   Спойлер!
Конечно, это реальный персонаж. Вспомните сцену, где он передает упаковку с пивом дочке Кевина.

По поводу предназначения секты:
   Спойлер!
Тут согласен с всеобщим любимцем.. Как говорится не убавить, не прибавить. biggrin.gif

Второй сезон безусловно показался слабее первого, но для меня в первую очередь тем, что в первом сезоне все персонажи, даже малозначительные, очень органичны и интересны. Вспомните подружку дочки главного героя или мамочку потерявшую сына на парковке. Во втором огромное количество экранного времени было отдано семье соседей, но к сожалению, абсолютно не понравились эти персонажи. Ну вот совсем не зацепили, единственное было желание - промотать все сцены с их участием.

Плаксивость главного героя не бросилась в глаза, но я рад, что во втором сезоне Джастину Теру наконец-то перестали подкрашивать глаза, и из "красавчика-копа" он превратился в обычного растерянного сорокалетнего мужика.

Однозначно не согласен с тем, что серия в отеле тянет сериал вниз. Да, она выбивается из общей канвы и по манере съемки и по стилистике. Но тут и задача была достаточно сложная, поэтому по-другому и не должно было быть.

Что касается последней серии второго сезона, был настроен на гораздо худший результат, поэтому серия и порадовала. Но чувствовалось, что создатели сами не знали, что будет с сериалом дальше. Закроют его, или нет. Поэтому некий сумбур присутствует безусловно. А вот сцена с песней и соплями почему-то позабавила, но, удивительное дело, отторжения не вызвала. Даже и не знаю почему.

Вот как-то так. smile.gif
Grelka
15 июня 2016, 22:13
Практически на одном дыхании отсмотрела первый сезон. Саундтрек — appl.gif

И вообще очень здорово.

Вопросы:
   Спойлер!
1. Почему "курильщиков" не арестовали после того, как они ограбили дома и украли фотографии?
2. Героиня Лив Тайлер чего к ним поперлась?
3. Куда делась беременность жены главного героя?
gtz0803
16 июня 2016, 13:09

Grelka написала: Вопросы:
   Спойлер!

2. Героиня Лив Тайлер чего к ним поперлась?
Пока не хочу спойлерить, см. 2-й сезон, он дает более развернутый ответ. Хотя и в 1-м есть кое-что
3. Куда делась беременность жены главного героя?
См.название сериала wink.gif

Grelka
16 июня 2016, 16:24

gtz0803 написал:

Ага. По первому догадки были и по первому сезону, буду смотреть второй. По второму — даааа, теперь понятно. Почему-то не пришло в голову, хотя вроде на поверхности лежит. Спасибо! smile.gif
gtz0803
16 июня 2016, 17:36

Grelka написала:
Почему-то не пришло в голову, хотя вроде на поверхности лежит.

Ну да, именно поэтому она "лечится" в "Виноватых". Особой пикантности ситуации придает род ее профессиональной деятельности. Этот момент прикольно обыгрывается и развивается во 2-м сезоне
   Спойлер!
когда они с сыном решают продолжить дело "юродивого проповедника" Уэйна, - только уже своим арсеналом. По большому счету, главным лейтмотивом сериала (по крайней мере, первых 2-х сезонов) является вера, показанная под разными ракурсами. После просмотра 1-го сезона мне это не показалось очевидным (не смотря на все старания авторов smile.gif ), и потому начало 2-го показалось слишком "перекошенным" (как выше писал Алекс, "градус шизы" зашкаливал). Но до конца сезона уложилось.
Хотя и прочих смыслов, пластов и метафор там вагон, это да
Grelka
18 июня 2016, 12:37
Между тем, решила почитать и литературную основу. Редки случай, когда экранизация лучше. Ну, по моему мнению. smile.gif
Grelka
22 июня 2016, 19:28
Досмотрела второй сезон. Ну вырулили, да. smile.gif    Спойлер!
Хотя поездка крыши гг меня лично утомляла ужасно, но я вообще не люблю такие вещи.
gtz0803
22 июня 2016, 20:36

Grelka написала:    Спойлер!
Хотя поездка крыши гг меня лично утомляла ужасно, но я вообще не люблю такие вещи.

Та да, перегнули. В 1-м это смотрелось более органично.
   Спойлер!
С другой стороны, сцена "убийства" ГГ во 2-м - жир. Я уронил челюсть на землю
olurko
26 июля 2016, 06:03
Сериал ужасно депрессивный, но затягивает, я смотрела его не отрываясь. Финал второго сезона стал для меня полной неожиданностью; я думала, что ничего хорошего героев не ждет. После беспрерывной чернухи, полного отчаяния и безумия - такой невероятный дар небес! Самое настоящее чудо.
Feechka
26 июля 2016, 11:10

olurko написала: Сериал ужасно депрессивный,



Ты поосторожней, меня за такие слова тут чуть не убили. 3d.gif

Про курение у меня есть своя теория:

   Спойлер!
Человек, если у него нет каких-либо проблем со здоровьем, обычно не замечает, как он дышит. В-принципе, это нормально, если чувствовать каждый свой вдох - чокнешься. Дыхание - жизнь, не дышишь - не живешь. Помните лозунг на одном из плакатов у Курильщиков? "Don't waste your breath". То есть, по сути, не тратьте свою жизнь, все время помните, что живете. Отсюда и курение - все время помни, как ты дышишь, пусть каждый твой вдох-выдох будет чем-то занят.


А еще тут спрашивали - почему ребенок черный

   Спойлер!
Потому что нет никаких семей, незыблемых связей и т.д. В любой момент можешь как потерять близких, так и найти, и неважно кто это будет.
olurko
26 июля 2016, 15:29

Feechka написала:

А еще тут спрашивали - почему ребенок черный

   Спойлер!
Потому что нет никаких семей, незыблемых связей и т.д. В любой момент можешь как потерять близких, так и найти, и неважно кто это будет.

   Спойлер!
И удивительным образом полная безнадега оборачивается невероятным счастьем.
И это может произойти неожиданно, на руинах, когда уже ничего не ждешь.
Все очень хрупко, но в то же время это надежная опора, чтобы жить дальше.
Это очень оптимистичный сериал, как оказалось к концу 20-й серии. smile.gif

Wheels
7 декабря 2016, 20:25
Обещают, что третий сезон выйдет в апреле 2017 года. В нем будет 8 серий, и он станет финальным для сериала.
Wheels
22 февраля 2017, 16:58
Тизер третьего сезона
gtz0803
22 февраля 2017, 19:40
к своему огромнейшему стыду токо щас обнаружил, что глав.лабухом у них сам Макс Рихтер. О, нету мне прощеня (
HELMAN
18 апреля 2017, 13:38
Потихоньку начал выходить третий сезон этого кактуса. Пока выдержал половину первой серии.    Спойлер!
Прошло три года после событий, произошедших во втором сезоне и начисто мной забытых. В город Чудо стекаются всякие фрики, чтобы отпраздновать семилетие со дня исчезновения. Чернокожий сосед из прошлого сезона женился на бывшей жене мужа Эннистон. Сын мужа Энистон помогает папке охранять порядок в городе. В город прибывает убийца собак из первого сезона и начинает пороть безумную ересь. Все, дальше выключил пока.
Может быть, когда-нибудь я возьмусь и за вторую половину первой серии.
Kyle Katarn
19 апреля 2017, 04:16
Линделоф в своем амплуа. Чтение коментов на реддите - неизменная процедура после просмотра серии.
Лучший коммент оттуда:
   Спойлер!
Лефтоверс почесал все мои нарративные хотелки. Флэшбеки - есть. Флэшфорварды - есть. Флэшсайды - есть. Флэшфлэши - тоже есть!
biggrin.gif
Wheels
19 апреля 2017, 11:51

HELMAN написал:  выдержал половину первой серии.

Ну и напрасно. Большинство WTF моментов как раз во второй половине.
   Спойлер!
И с убийцей собак быстро разобрались.

Kyle Katarn
28 апреля 2017, 01:58
Интервью Линделофа в том числе и об Оставленных

Интервью

   Спойлер!
Дэймон Линделоф раскрывает, что такое на самом деле быть шоураннером и как получился LOST

Предупреждение: Впереди спойлеры из третьего сезона «Leftovers».

Шоураннеры – новый подкаст от INSIDER – серия интервью людей, ответственных за рождение тв-шоу. Ниже следует транскрипт нашего интервью с Дэймон Линделофом, со-создателем и шоураннером LOST от ABC, сейчас шоураннером Leftovers от HBO.

Как другие шоу влияют на его подход к тайне

INSIDER: Как вы попали в мир кино и телевидения?

Линделоф: Я был большим синефилом с самого раннего детства. Мой отец был большим любителем кино. Он взял меня на Звездные войны в 1977, когда мне было 4 года. Это было трансформирующее событие. На самом деле много-много людей из нашего поколения имели такой момент пробуждения после просмотра Звездных войн, но для меня это был момент типа: «Если я буду заниматься чем-то подобным, я буду счастливым человеком».

INSIDER: Какие ТВ-шоу вам сейчас наиболее интересны?

Линделоф: Ох… Их дофига. Много шоу, которые я пропустил, так что я поработаю 10 месяцев и потом потрачу 2 месяца на просмотр всего того классного, о чем я слышал. Есть шоу, которое я смотрю обязательно еженедельно. Я смотрю «Американцев», и сегодня я их не пропущу. Смотрю «Легион», новое шоу Ноя Хоули, очень жду нового «Фарго», который скоро начнется. Люблю «Мистер Робот», «Стой и лови огонь», «Игру Престолов», конечно.
Люблю «Молодой Папа», «Очень странные дела», «Мастер Ничего», «Хорошее место». Я смотрю много телевидения. И сплю я мало.

INSIDER: Я хотел сказать, что не знаю, как вы успеваете за всеми этими шоу, я, например, успеваю еле-еле.

Линделоф: Да, это моя работа. Ну, не совсем, конечно, но я думаю, я должен знать, что происходит в медиа, потому что другие вещи дают поводы для вдохновения. Я думаю, что идея в… Ну, если взять Beach Boys и Beatles, например, когда они слушали “Pet Sounds” и “Sergeant Pepper”, слушали песни друг друга и говорили: «Ого, парни, вы тоже так умеете?»

Ну и помимо того, что я получаю удовольствие от шоу других людей, я думаю, что я, конечно же, учусь у них. Плохо или хорошо то, что я этим зарабатываю на жизнь, не знаю, но я должен постоянно учиться. В тот момент, когда я пойму, что узнал все и знаю, как все это делается: а) мое дело станет гораздо менее вдохновляющим; б) это ерунда и просто неправда.

INSIDER: Есть что-то конкретное, что вы недавно узнали из других шоу?

Линделоф: В первом сезоне «Мир Дикого Запада» и втором сезоне «Мистер Робот» произошло нечто в процессе написания шоу в целом и эпизодов в частности – дискурс фанбазы, аудитории и интернета в смысле этой аудитории стал настолько сложным, что теперь достаточно одному человеку уловить один небольшой намек, и потом они постят это на Reddit, и потом оттуда это распространяется везде.

Ну и тогда рассказчики не хотят раскрывать сюжет до 5 или 6 эпизода, ну и идея в том, что… Я думаю, в случае обоих шоу, вышло так, что твист был тем, что они хотели, чтобы мы предугадали, но на самом деле мы были настолько сфокусированы на твисте, что запутались к чертям в более скрытых вещах.

Я понял, что я должен все время думать об этом чуваке на Reddit, кто все взломает, так что вы больше не можете рассказывать истории с твистом в обычном понимании. Я думаю, что эта идея эволюции и о том, что надо быть на шаг впереди аудитории, была необходимой для моего понимания, и сейчас, когда я выучил этот урок, аудитория опять меня превзошла. Может, мысль бесполезная, но это весело.

INSIDER: Довольно занимательно, что это касается Leftovers, потому что все шоу построено на идее, что мы не получим разгадку главной тайны – что случилось во время Внезапного Исчезновения, и почему?

Линделоф: Ну я вот потратил семь лет моей жизни на LOST, шоу которое предлагало такой же уровень погружения, с обещанием раскрыть каждую тайну. Я знаю, что многие не согласятся с тем, что мы раскрыли все тайны, но мне кажется, что все. Вам могут не нравиться наши ответы, но это были ответы.

Когда я прочитал книгу Тома Перротты, на котором основано наше шоу, он довольно прямо в книге сказал, что самая главная загадка – куда делись 140 млн. людей и почему именно они и в чем была цель – никогда не будет разгадана. Я нахожу это невероятно смелой идеей. Я был типа: «Ты правда можешь так сделать? Разве это не грандиозный посыл аудитории на х.й прямо с порога?” Я очень увлекся книгой и мне вскоре стало ясно, что он говорил о том, что жить в мире вообще – неразрешимая задача.

Факт в том, что фрустрация и неудовлетворенность – это часть нашей дороги тайн, по которой мы идем. Некоторые вещи, с которым я вырос, например «Делая убийцу» и «Серийный», которые документалки, хороши тем, что я никогда не узнаю. Я даже никогда не знаю, узнал ли Стив Эвери или Эднан. Мы может теоретизировать и показывать фотографии друг другу, заявлять аргументы, но сама фундаментальная идея незнания просто очень интересна для меня. Она для меня ок. Она меня не расстраивает. Я думаю, это круто.

Что более важно, так это мир, в котором я живу. Я не знаю, что происходит, когда ты умираешь. Это нормально. Я знаю, что много людей знают, что с ними будет после смерти, ну, и живут они соответственно своим убеждениям. Я не разделяю их убежденности, мне лично нормально не знать.
О том, каково быть шоураннером и сценаристом Leftovers

INSIDER: Как бы вы описали свою рабочую позицию для того, кто не знает, кто такой шоураннер и что вы делаете? Я знаю, что это зависит от шоу, но хотелось бы знать, как у вас с этим именно на Leftovers.

Линделоф: Я думаю, что моя работа, больше чем чья-либо, заключается в что-то типа «комнате для очистки» креативных решений шоу – даже если это решение вроде «Я тебе доверяю, делай что хочешь, сам решай», я все равно должен делегировать это решение кому-то. В случае Leftovers, у нас есть невероятно мощная писательская комната, действующая больше как жюри, чем доброжелательная диктатура, которая действует в других шоу.

Я приношу наброски в комнату, и писатели говорят мне, что я идиот. Идеи, которые нам нравятся – это те, в отношении которых у нас полный консенсус. В любое время любой человек в комнате может полностью нас уничтожить или притормозить, и мы должны его убедить, что идея хороша. Иерархии как таковой у нас нет.

Ну, я должен быть человеком, который в конце говорит: «Окей, теперь стоп, двигаемся другим курсом». Я веду группу, если бы я этого не делал, то мы никуда бы не двинулись.

Если честно, мне нравится вкладывать время и энергию в написание сценария. Нужна твердость почерка, чтобы не было такого, как «Мм, смотрится как эпизод «Американцев». Эпизод может быть и не написан шоураннерами, но шоураннеры вправе сказать «это будет главная идея шоу, а это будет голос персонажа, а это будет диалог, да-да, это выглядит так, как они бы сказали». Шоураннер это типа контроля качества, если мы говорим об их роли.

В общем, я думаю, что чем активнее креативные голоса в Leftovers, тем лучше. Некоторых героев я понимаю очень хорошо, других чуть меньше. Я рассчитываю и на других, включая актеров, они могут сказать мне, когда их интуиция что-то им подсказывает.

INSIDER: Можете назвать каких-нибудь героев, которых вы больше всего понимаете?

Линделоф: Мне кажется, Кевина я на самом деле хорошо понимаю. Он почти такого же возраста, как и я, может годом или двумя моложе, чем я, когда начал писать для шоу, и несмотря на то, что мы внешне с Джастином Теру совсем не похожи, как бы я не качался, Кевин мне симпатичен, он старается, и в то же время у него внутри такой экзистенциальный вакуум и он не совсем знает, как его заполнить.

Я определенно так иногда себя чувствовал в жизни, например, когда я в первый раз достиг какого-то уровня успеха, и когда LOST вышел и превзошел все мои мечты и амбиции, и я чувствовал что-то вроде «Ну и дальше что?». Я чувствовал, что это здорово и одновременно ощущал ужас. Я никогда не рожал, но это было что-то послеродового синдрома, и мне было 30 лет. Я сидел и думал, «Что я собираюсь делать со своей жизнью?».

Кевин – герой, который уверенно справляется со своей внешней жизнью, но его внутренняя жизнь отягощена сомнениями насчет себя и других вокруг. Ему также трудно создавать отношения, даже с людьми, которых он любит. Я думаю, лично я в этом не уникален, но это то, что я прекрасно и полностью понимаю. Я счастливо женат, у меня 10-летний сын, но я иногда думаю «Что я делаю?» Знаете, типа: «Я уже все запорол? Знаю ли я этих людей? Я ощущаю себя близким с ними и в то же время их не знаю. Я ощущаю ужас, если их со мной нет» Вся эта внутренняя тревожность, снова скажу, не уникальна для меня или Кевина Гарви, но у нас это общее.

Мэтт Джэмисон, возможно, еще один герой, с которым я чувствую связь, потому что у него есть все причины бросить веру, но он продолжает бороться. Я вот думаю: «Я только что сделал мистическое шоу, финал которого многих не удовлетворил. Что я буду делать дальше – мистическое шоу!». Это же я приписываю Мэтту, у которого есть превосходное качество продолжать делать неприятные для кого-то вещи, потому что он в это верит. От Мэтта у меня просто сердце разрывается. Плюс еще невозможно разделить роль от ее исполнения актером – Кристофер Экклстон у нас тоже не от мира всего, как и весь каст, но я люблю преподобного Мэтта.

INSIDER: Можете сказать, в чем секрет такого правдивого плача Джастина Теру перед камерой?

Линделоф: Я могу сказать, что он не актер метода, поэтому после подобного дубля он может прийти в видео комнату, сесть рядом и сказать « А еще есть у вас морковные палочки?». И ты ему такой: «Что???!!!» Он может включаться и выключаться. Это не значит, что это для него легко, он очень тщательно работает с материалом, у него почти академический подход. Я видел его копии сценария, они все исписаны его заметками. Он всегда суперподготовлен. Он всегда знает, что он будет делать. Он также всегда готов к совместной работе и хороший слушатель, вообще у нас в шоу все хорошие слушатели и ладят друг с другом.

Еще у нас хорошие режиссеры, доверяющие актерам, но которые могут иногда их встряхнуть и поставить их в неудобные ситуации. Джастин, в принципе, был готов делать что угодно на шоу, когда он подписался, я написал ему: «Можешь петь?» Он спросил: «Зачем?» Я подумал: «Это будет здорово, это то, что он делать не хочет». Это классно, потому что Кевин тоже не хочет петь и его заставляют. Если Джастин сказал бы, о да, это офигительно, давайте я спою, то мы бы, скорее бы выкинули эту идею из шоу.

INSIDER: Это был неожиданный и мощный момент. Можете рассказать, как он возник в писательской комнате?

Линделоф: В отличие от прочего, это я помню прекрасно. Мы сделали эпизод «Международный убийца», в котором Кевин весь эпизод находится в… Не назову это сном или загробной жизнью. Сами решайте, как это назвать, но это не наш мир. По правилам того мира он убийца, который должен убить сенатора–кандидата в президенты, и который одновременно персонаж, преследующий Кевина. Для того, чтобы вырваться из этого мира и вернуться в мир живых, он должен был столкнуть маленькую девочку в колодец, и тем самым, возможно, ее убить. Но она остается жива после падения, становится собой взрослой, так что ему пришлось спрыгнуть в колодец и утопить ее. Это нелегко.

У нас была идея, что Кевин в финале умрет снова, потому что никто от нас ожидал, что мы опять это провернем так быстро после того, как он вернулся к жизни. Еще нам нравилась идея о том, что он будет расстроен вернуться в начало этой видеоигры, типа «О Господи, опять сначала?» Но это не весь финальный эпизод. Это где-то 5 минут, потому что нам нужно было сделать много других вещей в финале. Споры в писательской были о том, что он прошел целое испытание. Он должен был столкнуть девочку в колодец, чтобы выбраться. Как он вернется к жизни на этот раз? Это должно было быть еще круче, чем убийство девочки.
Перротта просто сказал, без задней мысли – «Он должен спеть в караоке». Все заржали, думали, он шутит, но он был чертовски серьезен. Он сказал: «Для Кевина Гарви спеть в караоке также тяжело, как столкнуть девочку в колодец». Ну мы поняли, что он прав. Идея вот она и она совершенна, мы ее приняли практически сразу. Потом мы долго обсуждали, какую песню он должен спеть. Ну вот так оно и получилось.
Как Линделоф подходит к созданию таких разных творческих команд

INSIDER: Возвращаясь назад к писательской комнате, то что меня зацепило, это то, что некоторые сценаристы называли ваши идеи идиотскими?

Линделоф: О да, конечно.

INSIDER: В первую очередь, мне интересно, как вы набираете таких сценаристов, достаточно уверенных в себе, чтобы такое сказать, ну и также интересно, помните ли вы какую-то конкретную идею, на которую они наложили вето?

Линделоф: Да их дофига, это случается 50 раз в день.

INSIDER: Да ладно?

Линделоф: Да, конечно. Я напишу два предложения в питч и они тут же начинают качать головами и фыркать. Нам друг с другом комфортно. Это как разговор с друзьями.

То, что я ищу на самом деле, так это откуда эти люди пришли. Как история твоей жизни отличается от моей? Может быть, мне более комфортно сидеть с семью белыми евреями из Нью-Джерси, фанатеющими от Звездных Войн, мы смотрим на жизнь через одну и ту же базовую линзу. На интервью я всегда сначала спрашиваю: «Расскажи о себе, свою историю». Вот это интересно, как люди отвечают. Кто-то говорит: «Я родился в Кентукки», кто-то: «Утром я попал в аварию».

Что более важно, я просто хочу иметь разный опыт и то, как люди видят этот мир. Я также люблю их влияние на меня. Я часто спрашиваю: «Что ты сейчас читаешь?» Хорошо, когда мне говорят о книге, про которую я даже не слышал. Когда сценаристы разного возраста – тоже хорошо. Самому молодому у нас, кажется 25, а самому старшему под 60. По половому признаку у нас 50 на 50, как у сценаристов, так и режиссеров. Это очень важно. Получать различный культурный опыт, у цветных, у белых. Вряд ли даже кто-то из них родился и вырос здесь, в LA. Все из разных мест. Это тоже работа, иметь всех разных в команде и иметь разные мнения.

Также я ищу тех, кто имеет свой особенный голос и некую фундаментальную убежденность, тех, кто не боится высказываться. Когда я проводил собеседования, кто-то приходил и говорил: «Я фанат LOST и ваш, обожаю ваше творчество» - он сразу падал в моих глазах. Я хочу быть окруженным людьми, которые ошибаются и сомневаются, теми, кто скажет: «Мне не нравится твоя идея».

Возвращаясь к сравнению к жюри, которое, как мне кажется, самое точное, то я стараюсь его построить так, чтобы получить самый справедливый вердикт о том, что наше шоу самое лучшее из возможных.
О разнице между шоураннерством LOST и Leftovers

INSIDER: Как различается производство шоу для таких сетей как ABC и НВО?

Линделоф: Существует просто огромная культурная разница между эфиром и кабелем. Это просто вопрос бизнеса – для НВО, Showtime и даже Netflix, которые стримят по подписке, они ищут просто совершенно другой продукт, чем эфирные каналы. Если вы не можете привлечь людей смотреть шоу, оно не сможет себя поддерживать, согласно бизнес-модели эфира. Конечно, рейтинг имеет значение, но более важна предполагаемая аудитория. Делать такое шоу как Leftovers, для которого я никогда не предполагал широкой аудитории в сравнении, скажем с Игрой Престолов, для НВО не было большой заботой. Они просто хотели шоу, потому что оно было хорошее и будет дополнять прочие их шоу, которые уже шли.
В тоже время я не думаю, что АВС дали бы мне снять второй сезон Leftovers, просто потому, что для них это была бы небольшая аудитория.

Потом темп, с которым ты должен писать эпизоды, совершенно разный, огромная разница между тем, когда ты пишешь 10 эпизодов в год, и когда 24, я говорю про первые 3 сезона LOST. Конвейер очень быстро движется, времени, чтобы раздумывать и планировать, очень мало. Так делается дело на эфирном канале.

При этом ошибка думать, что на НВО или Netflix шоураннеры могут делать что хотят, а на эфирных каналах один микроменеджмент. Такого опыта у меня и моих коллег нет. Хорошие менеджеры есть и там и там. На самом деле, так как на эфирном канале все происходит очень быстро, нет времени сесть и подумать, даже если ты наделал ошибок. А на кабеле времени больше, сейчас можно собраться на совещании и все обдумать. В конце дня я имею возможность собраться с умнейшими людьми по разные стороны камеры, и не думаю при этом: «О Боже, насколько же кабель лучше эфира». И там и там есть свои преимущества, и это зависит от шоу и истории, которую вы рассказываете.

INSIDER: Вы верили во всеобщее признание, когда продумывали концепцию LOST?

Линделоф: Ллойд Браун был тогда президентом АВС и LOST на самом деле был его идеей. У него была идея о том, что Выживший – это большой хит, тогда был бум этих реалити-шоу, и он сказал, что давайте сделаем Выживший как драматический сериал. Будет невероятно крутой пилот об авиакатастрофе на острове, а потом шоу о том, как выжившие выживают.
Это была идея президента канала, он видел возможность и то, как шоу будет продвигаться и т. д.

Они разработали версию шоу с Аароном Спеллингом, но им не понравилось направление того, куда оно движется, и они позвали Дж. Дж. Абрамса. Тот был занят производством Alias и написанием другого пилота под названием “The Catch”. Он сказал, давайте я буду супервизором, времени у меня нет. Вот такие примерно были обстоятельства, в которых меня представили Абрамсу неделей позже. Я ушел с текущей работы, с другого шоу, и мы вместе написали этот безумный пилот, для которого раньше был только набросок.

Я на самом деле тогда не представлял, сколько людей его посмотрит, и насколько была приемлема его идея. Была достаточная уверенность, опять же у Ллойда, что люди будут смотреть эту вещь. Я, конечно, хотел преуспеть, но лучшие мои и Абрамса идеи, их нужно было сериализировать, мы хотели иметь не меньше 16 серий в год (тогда сериализировать было неприличное слово на эфирном ТВ). Это была эпоха процедуралов, DVR был в ходу, но было опасение, что для сериализированного шоу, если ты пропустил эпизод, то поезд для тебя ушел, и ты бросил смотреть шоу вообще.

В третьих, шоу было странным. Оно было сверхъестественным. За исключением Секретных материалов, не было практически ни одного шоу, которое заигрывало со сверхъестественным до такой степени, как мы. Это все были причины думать, что шоу смотреть не будут. В день показа, это было в среду вечером, АВС показало нам результаты опроса, что ожидания величины аудитории были в районе 8 млн. человек. Мы подумали, ну хорошо, есть потенциал для роста, это не провал, мы не обеспокоены.
Потом 20 млн. человек посмотрели пилот этим вечером. Вряд ли тогда кто-то думал, что это будет коммерческий успех, пока это не произошло.
Отношения Линделофа с фанами и критиками

INSIDER: Фаны Leftovers в чем-то похожи на фанатов LOST. Как ваши отношения с фэндомом одного отличаются от другого, потому что я знаю, что вы ушли из Твиттера, но вы есть в Инстаграм.

Линделоф: Опять же, есть большая культурная разница между Твиттером и Инстаграмом. Мне комфортнее с Инстаграмом. Твиттер просто не для меня, я ничего против него не имею. Твиттер хорош для определенных вещей, может не для внешней политики, но мир таков, каков есть. Это опасное медиа и он выплеснул на меня худшее. Он заставил меня защищаться и грубить почти постоянно. Это не вина Твиттера. Воспринимать критику так, что постоянно проверять, что люди о тебе говорят, это нездоровая диета, как говорят.

Если говорить о фэндоме Leftovers, то я хочу быть как можно более доступным для него, что касается LOST, то он требовал чуть более большего уровня включения, потому что это было мистическое шоу и аудитория должна была знать, что мы стоим перед ними и они могут орать и кричать на нас. Это была часть работы, неотделимая от присущих ей расстройств, не говоря уже, что я со всем этим вырос.

Я был раньше на Комик-Коне до того, как я приезжал туда как панелист своего собственного шоу, и для меня нет большей чести, чем сидеть там и разговаривать с людьми, кто тратит свое время на просмотр того, что ты пишешь, отвечаешь на их вопросы, подписываешь им всякую фигню, интересно общаешься с ними и т. д. Это просто моя любимая часть работы, и она ей остается.

Я также думаю, что Leftovers – это немного другое. Шоу вызывает больше интроспективные, заставляющие размышлять соображения, у него нет всего этого – драконов, Белых Ходоков, и знаний Вестероса в смысле строительства мира. Оно вращается вокруг куда более интимной оси.
К концу шоу, у нас будет 28 эпизодов. Это всего лишь на 3 часа длиннее, чем первый сезон LOST. Там просто не так много вещей для обсуждения. Просто разный масштаб.

INSIDER: Вы когда-нибудь смотрите тематический сабреддит или другие фан-форумы, ну, посмотреть, что люди говорят?

Линделоф: Знаете что? Я на Реддит не хожу, но некоторые из наших сценаристов ходят, и они рассказывают мне лучшее из прочитанного. Дело в том, что мы сейчас написали 3 сезон, а 2 сезон кончился в декабре прошлого года. Мы стали писать в январе, но часть работы была сделана между мартом и августом, и так как шоу не шло, люди не так много его обсуждали. Когда шел LOST, не так было много подобного на ТВ, соответственно, обсуждения были заметны.

Даже в случае с Очень странными делами, которые по всем метрикам а) фантастическое шоу; б) неожиданный хит; в) пронизан духом 80-х; люди обсуждали его две-три недели и все. Ты движешься дальше. Для меня очень тяжело не ходить на профильный сабреддит с тех пор, как 3 сезон стартовал. У меня есть моя здоровая диета закладок в браузере, всех критиков и блоггеров, которых я читаю и уважаю. Многие из них наше шоу не любят, но его смотрят, так что мне интересно, что они говорят.











sonobr
13 мая 2017, 21:07
Начала смотреть третий сезон. Линия дедули Кевина в третьей серии совсем не заинтересовала, единственный момент, когда пробрало прямо до костей - рассказ женщины о дне исчезновения - история её детей.
И фобию преподобного Метта вполне понимаю - не Мери его осуждать.
Kyle Katarn
1 июня 2017, 01:53
Не знаю как вам, а 7 эпизод просто что-то во мне порвал. Даже не знаю, как описать свои впечатления - они то ли угорают над нами, то ли на полном серьезе дают такую драму... Это как мороженое со вкусом бекона.
Cara
1 июня 2017, 16:36

Kyle Katarn написал: Не знаю как вам, а 7 эпизод просто что-то во мне порвал.

Да, это было сильно. Там уже не только тяжелые наркотики, но и лечение электричеством, по-моему.
Kyle Katarn
1 июня 2017, 17:29

Cara написала:
Да, это было сильно. Там уже не только тяжелые наркотики, но и лечение электричеством, по-моему.

По части психодела уделывает Линча, что делает честь этому шоу.
Cara
1 июня 2017, 20:05

Kyle Katarn написал: По части психодела уделывает Линча, что делает честь этому шоу.

Мне вот даже нравится настолько запредельный психодел. После финала второго сезона собиралась даже бросить, но потом начала третий и уже не смогла.
sonobr
5 июня 2017, 20:06
Досмотрела. Где-то так я и предполагала.
Kyle Katarn
5 июня 2017, 23:03
По старым лекалам Линделофа - "думайте сами, решайте сами..."
Коллективный разум Реддита все-таки концовку частично угадал.
Cara
8 июня 2017, 16:22
Финал совершенно крышесносящий и полностью в духе и сериала, и сценаристов, держат марку, молодцы.
Kyle Katarn
10 июня 2017, 12:26

Cara написала: Финал совершенно крышесносящий и полностью в духе и сериала, и сценаристов, держат марку, молодцы.

Хоть и ответов мы не получили, но за игру и финальный диалог спасибо. Пробрало.
Cara
10 июня 2017, 13:10

Kyle Katarn написал: Пробрало.

Да, весьма.
Алекс Мерфи
17 августа 2017, 10:42
Оставленные. Сезон 3

user posted image

Заключительный сезон "Оставленных" знакомит нас c тем, что стало дальше с шерифом Кевином Гарви (Теру), Норой Дёрст (Кун) и другими героями. Действие начинается через 3 года после событий первого. Гарви отпустил бороду (в первом сезоне он щеголял щетиной, во втором был гладко выбрит), но особого счастья это не принесло. А далее почти все герои летят в Австралию, потому что в 7 годовщину исчезновения, скорее всего, произойдет Великий Потоп...

Третий сезон оставляет неоднозначное впечатление - необычность никуда не делась, но "перенос" Кевина в "потусторонний" мир в седьмой серии выглядит настоящей комедией и шизой. Концовка же, наоборот порадовала - ну наконец-то хэппи энд. Лучшие же серии - с Кэри Кун в номере отеля, курящей сигарету под спрей воды с потолка и приключения папы Кевина в Австралии. В целом - хуже первой части, и на уровне второй. А главная радость - дочки нет вообще, а сынок проходит лишь пунктиром - уж больно раздражали эти подростки. Отдельно отмечу, что в седьмой серии плачут и размазывают сопли по лицу сразу два Джастина Теру. Зрелище не для слабонервных!

Хорошо.

8 из 10
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»