Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121
Tamerlan
16 ноября 2016, 12:12

Kamelia_Star написала: За день туда-обратно проехали 58 человек из 150 тысяч населения. И что?

Ну, во-первых, кое-кто утверждал, что в Альметьевске зимой на велосипедах не ездят. smile.gif

Kamelia_Star написала: На велосипедах зимой не ездят.

Во-вторых, эта дорожка односторонняя. По ней едут только в одну сторону, а не туда-обратно, как ты, видимо, думала. smile.gif Обратно едут по другой стороне улицы. Т.е. проехало таки 116 велосипедистов вчера, а не 58.
В-третьих, это число - только проехавших по этой конкретной велодорожке. А их по городу далеко не одна. Уже 50 км велодорожек там проложили. Просто счетчик поставили пока только здесь - на центральной улице. Или ты наивно полагаешь, что все население Альметьевска передвигается исключительно по центральной улице? smile.gif
Ну, и в-четвертых. Счетчик довольно шустро увеличивает показания, если смотреть на общее значение, а не ориентироваться на кол-во велосипедистов в определенный момент. Сегодняшним утром общее число уже на 300 с лишним больше, чем вчера, например:
Tamerlan
16 ноября 2016, 12:24
Наглядный пример работы подобного счетчика в Москве:



Видно, что он срабатывает на велосипедистах и игнорирует идущих рядом пешеходов.
Tamerlan
16 ноября 2016, 12:28
Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:



На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее. smile.gif
bober
16 ноября 2016, 13:17

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:
На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.  smile.gif

Ты действительно считаешь, что 4 станции на метро - это средняя поездка по Москве? facepalm.gif
Гнус
16 ноября 2016, 13:25

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:

На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.

Магазин у меня на первом этаже, что проще ногами или на велике? Вчера ездил из центра на край города и обратно, что проще на ОТ или на велике?
snegir74
16 ноября 2016, 13:30

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:
На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.  smile.gif

Что главное в создании презентации и графиков? Правильно подобрать сценарий!
Давай проведем эксперимент - ты будешь ехать по Москве на велосипеде, а я на метро. Возьмем, к примеру обычный путь моего племянника от дома до универа. И посчитаем кто быстрее.
Enola
16 ноября 2016, 14:45

Tamerlan написал: На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.


haha.gif


bober написал: Ты действительно считаешь, что 4 станции на метро - это средняя поездка по Москве?

Мне в который раз интересно: человек наивно или по ограниченности не понимает, что такое московские передвижения, с непонятной целью придуривается или просто игнорирует действительность, которая мешает упарываться по счетчику в Альметьевске?
Vovchik
16 ноября 2016, 14:50

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:



На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.  smile.gif

И что этот пример должен демонстрировать?
WolferR
16 ноября 2016, 15:09

Enola написала:
Мне в который раз интересно: человек наивно или по ограниченности не понимает, что такое московские передвижения, с непонятной целью придуривается или просто игнорирует действительность, которая мешает упарываться по счетчику в Альметьевске?

Да тролит он. Ну такой способ развлечения - потролить тупых зажравшихся маасквичей.
Enola
16 ноября 2016, 15:19

WolferR написал: Да тролит он. Ну такой способ развлечения - потролить тупых зажравшихся маасквичей.

Как бы это сказать... о! я более высокого мнения об интеллекте троллей.
Kamelia_Star
16 ноября 2016, 16:28
Тамерлан, несмотря на весь твой энтузиазм, я уверяю тебя, что велосипедные дорожки в Альметьевске построили не для решения транспортного вопроса, а для поддержания желания людей вести ЗОЖ. Зимой катаются на великах те, кто хочет кататься на великах, а не те, кому на работу надо. Ради велодорожек на некоторых улицах сузили проезжую часть, так что транспортные проблемы совсем не уменишились.
Tamerlan
16 ноября 2016, 17:02

Kamelia_Star написала: Зимой катаются на великах те, кто хочет кататься на великах, а не те, кому на работу надо.

Это, опять же, твои домыслы. Из той же серии, что там "зимой не ездят". smile.gif Как видим - ездят даже в 13-градусный мороз.

Kamelia_Star написала: Ради велодорожек на некоторых улицах сузили проезжую часть, так что транспортные проблемы совсем не уменишились.

Почему же. Это как раз часто позволяет уменьшить транспортные проблемы. Я пример с тем же Нью-Йорком выше в этом треде приводил. Там тоже сузили дороги во многих местах и уменьшили количество полос, сделав велодорожки. И это положительно сказалось на автомобильном трафике. Средняя скорость только возросла.
Kamelia_Star
16 ноября 2016, 17:11

Tamerlan написал:
Это, опять же, твои домыслы. Из той же серии, что там "зимой не ездят".  smile.gif  Как видим - ездят даже в 13-градусный мороз.

Почему же. Это как раз часто позволяет уменьшить транспортные проблемы. Я пример с тем же Нью-Йорком выше в этом треде приводил. Там тоже сузили дороги во многих местах и уменьшили количество полос, сделав велодорожки. И это положительно сказалось на автомобильном трафике. Средняя скорость только возросла.

Отрицать очевидное глупо, но ты можешь продолжать, если хочешь. Хоть про Нью-Йорк, хоть про Катманду.
Aliana
16 ноября 2016, 17:15

Tamerlan написал: Как видим - ездят даже в 13-градусный мороз.

Не хотят, но едут на велосипеде? Сурово у них там, в Альметьевске. mad.gif
Tamerlan
16 ноября 2016, 17:26

Kamelia_Star написала: Отрицать очевидное глупо

Этим тут ты отметилась как раз.

Kamelia_Star написала: Хоть про Нью-Йорк, хоть про Катманду.

По существу сказать нечего? Я не удивлен.
snegir74
16 ноября 2016, 17:47

Tamerlan написал:
Этим тут ты отметилась как раз.

Факт в том что 99.9% людей зимой велосипедом не пользуется.
Да и летом не сильно больше. Именно как альтернативой ОТ.
Tamerlan
16 ноября 2016, 17:51

snegir74 написал: Факт в том что 99.9% людей зимой велосипедом не пользуется.

В текущих условиях в Москве?
cassiopella
16 ноября 2016, 18:31

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:

Извини, но ты реально достал своими велопримерами, которым тут не место. Ибо не ОТ от слова совсем. mad.gif Или ты так троллишь москвичей? Мол голодные? Кушайте пироженки!
Kamelia_Star
16 ноября 2016, 18:34

Tamerlan написал:
Этим тут ты отметилась как раз.

По существу сказать нечего? Я не удивлен.

Я поговорила с несколькими людьми, живущими в Альметьевске, в том числе работающими в Татнефти, изучила историю вопроса, кто, зачем, на что и для чего придумал велодорожки в этом городе. Попросила прислать фото. Мне также рассказали, как изменилась дорожная ситуация на улицах, где сузили проезжую часть. Продолжай про Нью-Йорк или Копенгаген, у тебя это прекрасно получается, а вот про Альметьевск лучше помолчи.
Tamerlan
16 ноября 2016, 18:53

Kamelia_Star написала: Я поговорила с несколькими людьми, живущими в Альметьевске, в том числе работающими в Татнефти, изучила историю вопроса

Да, чувствуется серьезный подход к делу. smile.gif

Kamelia_Star написала: Продолжай про Нью-Йорк или Копенгаген, у тебя это прекрасно получается, а вот про Альметьевск лучше помолчи.

Давай договоримся, что ты не говоришь мне, что делать и про что молчать, а я не буду говорить, куда тебе стоит идти с такими пожеланиями. Ок?
Kamelia_Star
16 ноября 2016, 19:05

Tamerlan написал:
Да, чувствуется серьезный подход к делу.  smile.gif

Давай договоримся, что ты не говоришь мне, что делать и про что молчать, а я не буду говорить, куда тебе стоит идти с такими пожеланиями. Ок?

И тебе всего доброго.
Vova
16 ноября 2016, 20:15

Гнус написал:
Тупо пнуть и погнуть спицы.


Попробуй пни. Расскажешь что стало с ногой и с колесом.
Сами Знаете Кто
17 ноября 2016, 00:43

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:

На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.  smile.gif

Индивидуальный транспорт всегда лучше общественного.
Но если бы была маршрутка до метро, велосипед не опередил бы.
WolferR
17 ноября 2016, 00:53
Вспомнилась детская забава:
- Купи велосипед слона!
- Мне слон не нужен, потому что:
1....
2....
3....
...
- Все говорят, что:
1....
2....
3....
...
А ты купи слона!

Ничего не напоминает? wink.gif
Tamerlan
17 ноября 2016, 01:08

Сами Знаете Кто написал: Но если бы была маршрутка до метро, велосипед не опередил бы.

До остановки с маршруткой тоже нужно дойти. И ее подождать. А ждать можно минут 10-15, например. Так что и в случае с маршруткой - не факт.
Сами Знаете Кто
17 ноября 2016, 01:22

Tamerlan написал:
До остановки с маршруткой тоже нужно дойти. И ее подождать. А ждать можно минут 10-15, например.

По нынешним временам вообще не дождешься. Почему так?
Свиристель
17 ноября 2016, 01:31

Vovchik написал:
И что этот пример должен демонстрировать?

Что молодой парень с безумным взглядом, замотавшись в ушанку, способен на велосипеде обогнать метро.
Сами Знаете Кто
17 ноября 2016, 01:38

Свиристель написала:
Что молодой парень с безумным взглядом, замотавшись в ушанку, способен на велосипеде обогнать метро.

Велосипеду обогнать общественный транспорт на короткой дистанции - не проблема. Дойти до метро, спуститься, 2-3 минуты между поездами, выход из метро, светофоры... Вот пусть он попробует обогнать на маршруте, занимающем часок на метро. Было бы интересно посмотреть. 3d.gif
ESN
17 ноября 2016, 01:40

Свиристель написала:
Что молодой парень с безумным взглядом, замотавшись в ушанку, способен на велосипеде  обогнать метро.

Не знаю как метро, но на средних дистанциях асвтобус без пробок примерно равен велосипеду. Т.е. он обгоняет велосипедиста на ходу, а велосипедист его — на очередной остановке.
Если же с учетом пешего пути пассажира до/от остановки, и ожидания на остановке — велосипед быстрее.

Ну и да — велосипед едет по кратчайшему пути, а автобус — по маршруту. Пробки ещё более всё усугубляют.
Сами Знаете Кто
17 ноября 2016, 01:48
Это всё так, конечно, но автобус - общественный транспорт, а велосипед - нет. Поэтому проникновение в этот тред пропаганды велосипедизма удивляет.
Впрочем, я это уже говорил.
Cinic73
17 ноября 2016, 10:20

Tamerlan написал: Еще интересный пример. Сравнение времени поездки по Москве на метро и велосипеде:
...

На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.  smile.gif

Сколько времени у велосипедиста ушло на отдых после такой пробежки поездки? Али он сразу домой свалил? Не заходя, типа, на работу.

Я как-то (уже говорил) ездил на работу туда-обратно десяток километров по городу. Пару раз - терпимо. Постоянно - уже напряжно.
avm74-BC-
17 ноября 2016, 10:26

Cinic73 написал:
Сколько времени у велосипедиста ушло на отдых после такой пробежки поездки? Али он сразу домой свалил? Не заходя, типа, на работу.

Может он грузчиком работает? Само то для разогрева перед работой... biggrin.gif
Лимурик
17 ноября 2016, 10:48
Принесло с утра в ФБ


Что-то никто в Амстердаме на великах не едет...
-Vadim-
17 ноября 2016, 10:59

Tamerlan написал: На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее.  smile.gif

Только после такой поездки надо переодеваться, а то и душ принять, в офисе в таком виде ты за нормальную зарплату не сможешь работать. А это как раз разницу в 12 минут сьедает.
Inventor
17 ноября 2016, 11:02

-Vadim- написал:
Tamerlan написал: На велосипеде получилось примерно на 12 минут быстрее. 
Только после такой поездки надо переодеваться, а то и душ принять, в офисе в таком виде ты за нормальную зарплату не сможешь работать. А это как раз разницу в 12 минут сьедает.

Уже тыщу раз объясняли зажравшимся автомобилистам.
Велосипедисты не потеют!
Пузырик
17 ноября 2016, 11:17

Лимурик написала:

Неправильная у тебя фотография. tongue.gif wink.gif
Tamerlan
17 ноября 2016, 11:30

Лимурик написала: Что-то никто в Амстердаме на великах не едет...

Это по каналу-то? Ну, логично, да. smile.gif
ESN
17 ноября 2016, 11:38

Лимурик написала: Принесло с утра в ФБ
Что-то никто в Амстердаме на великах не едет...
_Едут родимые_. И снега у них уже нет. (У нас сегодня вообще +9°)

Cinic73 написал: ... Я как-то (уже говорил) ездил на работу туда-обратно десяток километров по городу. Пару раз - терпимо. Постоянно - уже напряжно.

О чём это говорит? Да ни о чём. Тебе напряжно, а другим нет. _Вот, например_ — товарищ ездит как раз десяток км по Москве на работу (не зимой).   Спойлер!
Я, собс-но, сам езжу тоже 10 км. Но не в Москве. (Т.е. между машинами не лавирую, велик на этажи не таскаю, ОЗК в поездке не одеваю.)

Inventor написал: Уже тыщу раз объясняли зажравшимся автомобилистам. Велосипедисты не потеют!

Смотря как ехать.
   Спойлер!
Вот обычная х/б майка сразу после 10 км. На улице было ~ -1°C. Поверх майки — обычная лыжная куртка на рыбьем меху.
Как видим — легкая испарина между лопаток, которая легко смывается в санблоке.
user posted image
Санблок:
user posted image
т.е. ничего военного.
Cinic73
17 ноября 2016, 11:38

Tamerlan написал:
Это по каналу-то? Ну, логично, да.  smile.gif

Во...
К слову. Всегда было интересно.
А велокатамараны (ну типа пляжных) на таких каналах используются как средство передвижения?

ESN написал:
...
О чём это говорит? Да ни о чём. Тебе напряжно, а другим нет.

Да я и не отрицаю.
К слову меня тогда больше доставала не сама поездка, а автомобилисты, не желающие делиться дорогой, сама дорога (ее качество) и горки... Нет не так -ГоРкИ.
Если на работу я большую часть скатывался вниз, то обратно приходилось подниматься. tongue.gif
Tamerlan
17 ноября 2016, 11:42
Возвращаясь к маршруткам и законам рынка...

Неплохая статья с кратким описанием закономерностей экономики транспорта

В системе отпущенной в рыночное саморегулирование, транспорт теряет финансовые средства для перспективного развития, и для обслуживания низкорентабельных направлений (например пригороды, или в вечернее время). В тоже время коммерция не имеет инструментов для софинансирования его работы и развития в масштабе города. Из-за этого транспортная система коллапсирует. Она сжимается до направлений, на которых есть устойчивые потоки. Цена недвижимости и земли вдоль этих направлений становится крайне высокой, что не дает возможности открытию новых бизнесов, снижая эффективность существующих. Попытка транспорта обслужить потоки максимально дешево, вызывает снижение производительности труда у пассажиров, рост числа ДТП, и рост нагрузки на исчерпаемый ресурс пропускной способности транспортных коридоров. Кроме того, транспорт оказывается вынужден повысить цену проезда, что снижает подвижность людей, и дополнительно бьет по эффективности коммерции.  Это дополнительно снижает рентабельность коммерции, приводя к ее закрытию, что в свою очередь стимулирует следующий виток сжатия транспортной системы.

Именно поэтому сфера транспорта не подчиняется закону "спрос рождает предложение". Не смотря на наличие спроса, в отсутствие экономических инструментов софинансирования, предложение продолжает падать. Именно поэтому для системы транспорта совершенно нормальным является государственное финансирование. Оно является самым простым инструментом, для перераспределения средств от коммерций в пользу транспорта. В развитых западных странах, софинансирование транспорта из бюджета составляет порядка 30-40% от всех его операционных расходов. Еще больший объем расходов государство делает в случае реализации новых проектов строительства транспортных систем. Там инвестиции из бюджета могут достигать 75-100% от общих затрат на проект.

Поэтому важно понимать, что:
а) транспортная система не регулируется рыночными механизмами, поэтому требовать от транспорта самоокупаемости значит демонстрировать элементарную безграмотность. Поэтому надежды на коммерческий транспорт и маршрутки мягко говоря наивны;
б) цена проезда указывает не столько на заботу города о жителях, сколько на честность выполнения городом обязательств перед коммерцией по перераспределению средств в пользу транспорта. Города в которых транспорт в плохом состоянии, и города в которых цена проезда слишком высока, просто напросто не целевым образом расходуют деньги, выделенные коммерцией в бюджет, для собственного транспортного обслуживания;
в) бессмысленно говорить "да там сейчас никто не ездит" в попытке оценить перспективы новой транспортной линии или коридора. Развитие транспортной инфраструктуры подчиняется формуле "предложение рождает спрос". Поэтому пытаться оценивать окупаемость или целесообразность крупных транспортных инфраструктурных проектов с опорой на существующие сейчас потоки не корректно.

Это к слову о том, что, дескать, нет смысла ставить большие автобусы на те маршруты, где сейчас ходят маршрутки, и что автобусы якобы не окупятся или будут ходить реже. В комментах хороший пример привели:

Приведу мой любимый пример. Автобус 904. Когда его не было, пассажиропоток в вечернее время был где-то 6 человек в час (интервал 88 автобуса 30 минут, в автобусе 3 человека), пустили 904 с интервалом около 10 минут пассажиропоток оказался порядка 120 человек в час. Т.е. возрос в 20 раз.

ESN
17 ноября 2016, 11:49

Cinic73 написал:
Во...
К слову. Всегда было интересно.
А велокатамараны (ну типа пляжных) на таких каналах используются как средство передвижения?...

Вот на нем точно вспотеешь через пару сотен метров. Да и пешком быстрее будет.
bober
17 ноября 2016, 14:11

Tamerlan написал: Возвращаясь к маршруткам и законам рынка...

Сам перечислишь демагогические приемы в приведенной цитате, али подсказать?
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:29

bober написал: Сам перечислишь демагогические приемы в приведенной цитате, али подсказать?

Если есть, что сказать по существу - давай.
bober
17 ноября 2016, 14:32

Tamerlan написал:
Если есть, что сказать по существу - давай.

По существу - это о чем? То, что аргументация формата "кто несогласен - демонстрирует элементарную безграмотность" - демагогия?
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:35

bober написал: То, что аргументация формата "кто несогласен - демонстрирует элементарную безграмотность" - демагогия?

Ты читал ссылку? Там довольно подробно расписаны механизмы и детали экономики транспорта. Поэтому утверждение про безграмотность - это не аргументация, а просто краткое резюме содержания статьи, которую ты, судя по твоим словам, просто не осилил.
bober
17 ноября 2016, 14:39

Tamerlan написал:
Ты читал ссылку? Там довольно подробно расписаны механизмы и детали экономики транспорта. Поэтому утверждение про безграмотность - это не аргументация, а просто краткое резюме содержания статьи, которую ты, судя по твоим словам, просто не осилил.

В статье расписано примерно ничего. Рассуждения автора без единой цифры.
Tamerlan
17 ноября 2016, 14:54

bober написал: В статье расписано примерно ничего.

Там изложено кратко, но вполне конкретно. Примерно ничего - это твои возражения.

bober написал: Рассуждения автора без единой цифры.

Ну, так, мы тут на форуме общие моменты обсуждаем, а не защиту диссертации по экономике транспортных систем слушаем. smile.gif Можно подумать, что будь там детальные выкладки с формулами и таблицами, ты бы стал это читать. Ты, кстати, ту матчасть по рельсовому транспорту - с таблицами и графиками - которую я тебе уже больше недели назад по твоей же просьбе привел, осилил, наконец? Или до сих пор что-то мешает? smile.gif
Vova
18 ноября 2016, 02:14

Tamerlan написал: Возвращаясь к маршруткам и законам рынка...


Выражаясь языком экономической науки, общественный транспорт имеет


Внешние эффекты — это издержки или выгоды от рыночных сделок, не отраженные в ценах.

Например - маршрут в район N может быть убыточным с точки зрения маршруточника, с точки зрения мятых рублей под стеклом, но он может выгоден для города с учетом выгод от развития района или бизнеса в этом районе.

И наоборот, маршрутки оседлают и будут снимать сливки с хитовых маршрутов, отнимая деньги у общ транспорта и лишая его средств для поддержания убыточных маршрутов или развития на перспективу.
Мамин-Сибиряк
18 ноября 2016, 11:11

ESN написал: _Вот, например_ — товарищ ездит как раз десяток км по Москве на работу (не зимой).

Посмотрел полностью.
Во-первых, товарищ ехал рано-рано утром и поздно-поздно вечером, когда дороги еще или уже полупустые (по пустой трешке в час пик он кошельки собирает, ага). Во-вторых, даже тут он создает массу проблем всем автомобилям. Мнение о том, что велосипед занимает место на дороге в пределах собственного размера, может родиться только в воспаленной голове веломаниака, на самом деле вокруг велосипеда на дороге полоса отчуждения не меньше, чем вокруг чумного барака. Их всегда объезжают с запасом на падение или случайный поворот руля. Достаточно посмотреть, как автобус где-то в середине ролика выезжает с собственной выделенной полосы, чтобы объехать этого любителя покататься.
А уж пассаж о том, что этот велосипед легкий, поэтому его можно спокойно взять на плечо и пронести через турникет в метро - да на хрена он мне там нужен со своим велосипедом на плече?!
Один товарищ получает удовольствие, а сотня окружающих на дороге, тротуарах и в метро получают геморрой.
ESN
18 ноября 2016, 12:17

Мамин-Сибиряк написал: ... Их всегда объезжают с запасом ...

Может и всегда, но не все. Масса альтернативно мыслящих едут впритирку.    Спойлер!
Мне, кстати, здесь на ФЭРе посоветовали (емнип, ПФУК) — на велосипеде надо ехать примерно там, где автомобили едут правым колесом, тогда впритирку в пределах своей полосы они обогнать не могут, и объезжают уже с запасом по соседней полосе. Подтверждаю — это работает.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»