Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Парковка машин во дворе многоквартирного дома
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
ESN
8 декабря 2016, 22:45

Uta написала: ... Если, конечно, строить грамотно и качественно.
А то, вон, была реклама поселка в деревенском треде - строят два с половиной кирпича без утепления, топите шура, топите....

Этот дом, (что в 3М обошелся) прошлую зиму простоял на автоматическом котле отопления — говорят, расход газа был минимальный. Дом из пено- то ли газобетонных блоков.
Первые два дома они строили из самопальных блоков — сами отливали из раствора. Но, вроде, тоже не жалуются. Летом там было прохладно во всяком случае.


Uta написала: Не много.Просто продать загородный дом по цене вложенного - очень большая удача. И редкость ...

Допустим, но 3 года назад дома расходились как пирожки. Ну и, Боголюбово — это не так чтобы загород-загород. Цены на новостройки (несамопал) примерно одинаковые ─ 35-40 тыр за кв.метр.
До черты города — 1 км, до центра — 10 км.

Mx
8 декабря 2016, 23:28

Tamerlan написал:  Интересный пример из Израиля: застройка без дворов.


Cinic73 написал: А если двор на 4 дома - 12-16 подъездов?

В Израиле почти не строят домов со множеством подъездов. В принципе это не плохо. Высокие и длинные дома выглядят громоздкими и некрасивыми.

В Израиле лет 40 назад была неплохая идея, которая к сожалению не пошла. Строили дома "на столбах", то есть на уровне цокольного этажа стен нет, только несущие столбы. Под домом остаётся свободное пространство, которое можно озеленять, благоустраивать и использовать. К сожалению в большинстве таких домов оно находится в довольно запущенном состоянии.
   Спойлер!

Uta
9 декабря 2016, 00:33

ESN написал: но 3 года назад дома расходились как пирожки

В Ленобласти такого не было. Никаких пирожков, дома всегда продаются плохо. Ан масс.

ESN написал: Этот дом, (что в 3М обошелся) прошлую зиму простоял на автоматическом котле отопления — говорят, расход газа был минимальный. Дом из пено- то ли газобетонных блоков.
Первые два дома они строили из самопальных блоков — сами отливали из раствора. Но, вроде, тоже не жалуются. Летом там было прохладно во всяком случае.

Решение технически странное.
Зачем они блоки-то лили? чем монолит не сдался?
Ты пойми, я знаю цены.И чудес не бывает, каменный дом надо утеплять (если ты, конечно, не делаешь стену 0,5-0,7 м толщиной). Да, нормы можно не соблюдать, дело твое, ты в своем доме за отопление платишь.
В остальном дьявол в деталях.

Иногда ,бывает, случается разово, где-то можно что-то построить дешевле чем все остальные, что рядом строят. Но в среднем тут у нас 3млн это каменная неутепленная коробка с кровлей и окнами. Газобетонный дом на винтовые сваи не поставишь. Это все - в не самой дорогой и качественной конторе.
Верю, что в Суздальской области все не так и дешевле. Насколько не знаю.

И цена 35-40твр за кв.м., я полагаю, для той местности нормальная цена. Не дешевая.


Mx написал: К сожалению в большинстве таких домов довольно запущенном состоянии.

Дома на ножках(с) Васильевский остров
user posted image

И поближе
картинка большая, под спойлер
   Спойлер!
user posted image
ESN
9 декабря 2016, 08:54

Uta написала:
... Решение технически странное.
Зачем они блоки-то лили? чем монолит не сдался? ..

Я не знаю. Первый дом они строили тупо на пенсию — на всём экономили. С блоками, видимо, проще — не нужна опалубка и т.п.

Uta написала: ...  3млн это каменная неутепленная коробка с кровлей и окнами. Газобетонный дом на винтовые сваи не поставишь. Это все - в не самой дорогой и качественной конторе.

Там конторы вообще не было. Т.е. не включена зарплата — примерно 3 человеко-года : )


Mx написал: ... Строили дома "на столбах", то есть на уровне цокольного этажа стен нет, только несущие столбы. Под домом остаётся свободное пространство, которое можно озеленять, благоустраивать и использовать. К сожалению в большинстве таких домов оно находится в довольно запущенном состоянии.

Знакомые когда-то жили в _этом_ доме. Часть дома на ножках. Между ними парковочные места.
Mitya78
9 декабря 2016, 09:50
Вообще в этом году зима оказалась внезапной для коммунальщиков, чистят хуже, количество парковочных мест уменьшилось.

Тут вам не Израиль.

avm74-BC-
9 декабря 2016, 09:59

Mitya78 написал: Вообще в этом году зима оказалась внезапной для коммунальщиков, чистят хуже, количество парковочных мест уменьшилось.

Такое впечатление, что практически не чистят. Само как-то утрясается...
Mitya78
9 декабря 2016, 10:03

avm74-BC- написал:
Такое впечатление, что практически не чистят. Само как-то утрясается...

Ну как же не чистят, когда мне вчера целый бруствер из снега подгребли, еле выехал.
avm74-BC-
9 декабря 2016, 10:08

Mitya78 написал:
Ну как же не чистят, когда мне вчера целый бруствер из снега подгребли, еле выехал.
Практически... smile.gif
bober
16 декабря 2016, 18:13


Забавно, что даже штатные клоуны "за народ" это не поддержали, только Едросня в полном составе. И Тамерлан facepalm.gif
Mitya78
16 декабря 2016, 18:57

bober написал:
Забавно, что даже штатные клоуны "за народ" это не поддержали, только Едросня в полном составе. И Тамерлан  facepalm.gif

А Варламов?
Mx
16 декабря 2016, 22:31

Tamerlan написал: Законопроект о платном въезде в город и платной парковке во дворах прошел первое чтение

Я считаю что проблема должна решаться в первую очередь не запретительными мерами, а развитием и предоставлением альтернатив.
1. Нужно строить перехватывающие парковки. Причём желательно чтобы они были бесплатные удобные и охраняемые. Откуда на это взять деньги? Оттуда же откуда берутся деньги на строительство и ремонт дорог и полицию, которая занимается угонами и патрулированием.
2. Нужно развивать общественный транспорт. В центре города при планировании движения пешеходы и общественный транспорт должны иметь приоритет.
3. Развивать инфраструктуру вблизи больших городов. Инфраструктура это: дороги, транспорт, канализация, водопровод, электричество, детские сады, школы, поликлиники, больницы и пр. Если это будет, то будет альтернатива. Не обязательно будет всем стремиться в центр, можно будет жить, или размещать предприятие на периферии.
4. Можно ввести дифференциацию по экологическим требованиям к транспорту. В центр города пускать только тех, кто прошёл более жёсткий тест выхлопных газов.
А с платным въездом получится как всегда. Денег с населения слупят, причём те кто закон принимает получат служебный пропуск в центр. Государство ничего или почти ничего с этого не получит. Всё уйдёт на содержание структуры, которая будет собирать деньги. Людям, которым нужно ездить в центр в итоге будет дороже и неудобнее.

Tamerlan
19 декабря 2016, 13:00

Mx написал: Я считаю что проблема должна решаться в первую очередь не запретительными мерами, а развитием и предоставлением альтернатив.

И то, и другое необходимо. Одними лишь альтернативами проблема не решается. Общественный транспорт все равно не может сравниться с индивидуальным по гибкости и комфорту. Он может конкурировать лишь по цене и доступности. А они как раз определяются в том числе и подобными мерами.

Mx написал: Нужно строить перехватывающие парковки. Причём желательно чтобы они были бесплатные удобные и охраняемые.

Бесплатными они быть не должны. Другое дело, что цена может быть оптимизирована - например, при оплате парковки каждый клиент может получать бесплатный билет на ОТ на сутки.

Mx написал: Нужно развивать общественный транспорт. В центре города при планировании движения пешеходы и общественный транспорт должны иметь приоритет.

Без ограничения парковок и организации выделенных полос это тоже делать нереально.

Mx написал: Можно ввести дифференциацию по экологическим требованиям к транспорту. В центр города пускать только тех, кто прошёл более жёсткий тест выхлопных газов.

Это не поможет борьбе с пробками, если все пересядут на экологичные авто. Т.е. это то же ограничение, только замаскированное под другие благовидные цели.

Mx написал: А с платным въездом получится как всегда. Денег с населения слупят, причём те кто закон принимает получат служебный пропуск в центр. Государство ничего или почти ничего с этого не получит. Всё уйдёт на содержание структуры, которая будет собирать деньги. Людям, которым нужно ездить в центр в итоге будет дороже и неудобнее.

Даже если все будет так, как ты говоришь, это означает, что машин в центре станет меньше. И пешеходам и общественному транспорту будет легче перемещаться.
Tamerlan
21 декабря 2016, 15:17
Еще, кстати, хотелось бы, чтобы, кроме введения новых парковочных зон и повышения цен, придумали, что делать с халявщиками, которые ставят машины на парковку, сняв номера.

user posted image

user posted image

Тут чуть подробнее о проблеме
Рус
21 декабря 2016, 15:26

Tamerlan написал: Еще, кстати, хотелось бы, чтобы, кроме введения новых парковочных зон и повышения цен, придумали, что делать с халявщиками, которые ставят машины на парковку, сняв номера.

Эвакуировать?
Гнус
21 декабря 2016, 15:59

Рус написал: Эвакуировать?

Основание?
Mitya78
21 декабря 2016, 16:36

Tamerlan написал: Еще, кстати, хотелось бы, чтобы, кроме введения новых парковочных зон и повышения цен, придумали, что делать с халявщиками, которые ставят машины на парковку, сняв номера.

Ты ещё скажи закрыть ведомственные парковки, смутьян!
Tamerlan
21 декабря 2016, 17:54

Mitya78 написал: Ты ещё скажи закрыть ведомственные парковки, смутьян!

Эти нужно ликвидировать в первую очередь! Еще лучше - перенести офисы этих ведомств куда-нибудь в Брянск Новую Москву.
Страшила
22 декабря 2016, 01:15

Tamerlan написал:
Эти нужно ликвидировать в первую очередь! Еще лучше - перенести офисы этих ведомств куда-нибудь в Брянск Новую Москву.

- Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово.
Не понимаешь политической ситуации. (с) biggrin.gif
Насколько мне не изменяет склероз, придумка с Новой Москвой родилась
в годы правления Медведева. И одной из целей этого присоединения был именно
вывод госструктур, не нужных для функционирования города (федерального уровня) за пределы города. Мягко говоря, эта цель таковой и осталась.
Вики.
Основные цели проекта — демонтировать традиционную моноцентрическую структуру Московской агломерации, а также упорядочить градостроительное зонирование, придав только что присоединённым территориям отчётливо выраженную административно-правительственную специализацию[5][6].
Страшила
22 декабря 2016, 01:26

Tamerlan написал: Еще, кстати, хотелось бы, чтобы, кроме введения новых парковочных зон и повышения цен, придумали, что делать с халявщиками, которые ставят машины на парковку, сняв номера

Уже давно придумали.
Закон города Москвы № 51 от 24 октября 2012 года
О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»
   Спойлер!
1. Главу 8 дополнить статьей 8.14 следующего содержания:
"Статья 8.14. Размещение транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками
1. Размещение транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере одной тысячи пятисот рублей.
2. Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке, а равно нарушение порядка оплаты размещения транспортного средства на платной городской парковке -
влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере двух тысяч пятисот рублей.
3. Оставление на городской парковке транспортного средства с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков, а равно оставление на городской парковке транспортного средства с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере пяти тысяч рублей.

Да только эти Хады сопротивляться вздумали. smile.gif
Верховный суд подсказал выигрышный номер.
Как на совершенно законных основаниях не платить за парковку в центре Москвы и избежать штрафа.
МК.
Fox Fur Nebula
22 декабря 2016, 02:45

Tamerlan написал: Еще, кстати, хотелось бы, чтобы, кроме введения новых парковочных зон и повышения цен, придумали, что делать с халявщиками, которые ставят машины на парковку, сняв номера.

Штрафовать по идентификационному номеру, который около лобового стекла обычно виден - vin кажется. Но это конечно в ручную придётся делать. И поэтому за эту дополнительную услугу - выезд на место сотрудика для выписки штрафа, владельцу тоже придётся платить дополнительно. Тогда в следующий раз может быть перестанут номера снимать.
Mitya78
22 декабря 2016, 08:52

Fox Fur Nebula написала:

По VIN владельца машины не узнать, разве что новый салонный фильтр ему подобрать. smile.gif
Страшила
22 декабря 2016, 10:37
Хм...а вот с этого места поподробнее.
ВИН же уникальный? И в ПТС прописан - почему не узнать-то?
НП
22 декабря 2016, 13:40
ВИН уникальный, но он, как я помню, обычно на табличке под капотом где-нибудь указан. А капот просто так не откроешь.
Страшила
22 декабря 2016, 13:51

НП написал: ВИН уникальный, но он, как я помню, обычно на табличке под капотом где-нибудь указан. А капот просто так не откроешь.

user posted image
И так бывает. Вот только не до конца понял - это на самом стекле или под ним?
Если стекло не оригинальное - то в первом случае, скорее всего, не будет.

(Добавлю)
На форумах вот что пишут.
"По немецким авто: Вин обязателен под стеклом для автомобилей на американский рынок.
Европейцы вин под стекло не наносят.
На автомобили на российский рынок тоже вина под стеклом нет. (хотя вроде вводили, что при производстве на РФ обязателен вин под стеклом,
однако, на авто у дилеров винов под стеклом не видела, походу концернам пофиг).
Япы и корейцы ставят вин по умолчанию под стекло внезависимости от страны поставки."
Рус
22 декабря 2016, 13:54

НП написал: ВИН уникальный, но он, как я помню, обычно на табличке под капотом где-нибудь указан. А капот просто так не откроешь. 
                       

За лобовым стеклом тоже есть.
ESN
22 декабря 2016, 14:01

Страшила написал: ... Да только эти Хады сопротивляться вздумали.  smile.gif
Верховный суд подсказал выигрышный номер.
Как на совершенно законных основаниях не платить за парковку в центре Москвы и избежать штрафа ....

Решение, лежащее на поверхности — пожаловаться на несовершенство федерального законодательства на очередной "Прямой линии" с ВВП.
Mitya78
22 декабря 2016, 14:28

Страшила написал: Хм...а вот с этого места поподробнее.
ВИН же уникальный? И в ПТС прописан - почему не узнать-то?

Уникальный он не в том смысле. У машин одной марки и модели одной даты выпуска и комплектации VIN будет совпадать.
Рус
22 декабря 2016, 14:31

Mitya78 написал: Уникальный он не в том смысле. У машин одной марки и модели одной даты выпуска и комплектации VIN будет совпадать. 
                       

3d.gif facepalm.gif
Mitya78
22 декабря 2016, 14:48

Рус написал:
3d.gif  facepalm.gif

Да, похоже ошибся.
Только сейчас суд такую идентификацию вряд ли примет.
Рус
22 декабря 2016, 15:02

Mitya78 написал: Только сейчас суд такую идентификацию вряд ли примет.

Разумеется, законодательство надо под это дело подстраивать.
А вообще - вшить в каждый автомобиль неотключаемый чип глоснас и все вопросы исчерпаны. 3d.gif
bober
22 декабря 2016, 21:25

Рус написал:
Разумеется, законодательство надо под это дело подстраивать.
А вообще - вшить в каждый автомобиль неотключаемый чип глоснас и все вопросы исчерпаны.  3d.gif

Ты отстал от жизни. Таки уже, с 1 января для новых и впервые ввозимых авто - обязательно.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»