Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Котик Басик и Зайка Ми
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Зрительница
8 июля 2017, 15:32
А я обложусь книжками Браун и почитаю про Квиллера и &. Погодка располагает. Дождь-дождь-дождь... И холод. facepalm.gif
Зрительница
8 июля 2017, 15:34

Marinika написала: Теперь надо фасончик выбрать.

Фасончик кошеля? Бери классический (полукруглый), не прогадаешь. wink.gif А заклепки будешь делать?
Я вот от таких украшений балдею. biggrin.gif
Зрительница
8 июля 2017, 15:46
Кстати о Шотландии. У сына сейчас вот такая прическа, только сбрито от уха, сначала я ему подбривала голову, сейчас сам уже навострился машинкой подбривать. Но длина хвоста такая же. facepalm.gif 3d.gif
Marinika
8 июля 2017, 16:14

Зрительница написала: А заклепки будешь делать?

Я не умею заклепки. coquet.gif
Duinai
8 июля 2017, 17:13

Marinika написала: Я не умею заклепки.

Ты, мать, совсем офигела. Какие заклепки, ты и так уже своими рукотворными шедеврами убиваешь наповал.
И, кстати, ты уже 2 часа как собиралась идти спать...
Marinika
8 июля 2017, 17:20

Duinai написала: И, кстати, ты уже 2 часа как собиралась идти спать...

Да не получилось как-то. biggrin.gif
Зрительница
8 июля 2017, 17:23

Marinika написала: Я не умею заклепки.

Это ты просто спать хочешь. Заклепки продают в любом рукодельном магазине. Ставятся элементарно (в наборе заклепок есть спец. устройство для установки). Не знаю как у вас, но у нас такой наборчик и стоит очень не дорого. wink.gif
И иди быстренько спать. dont.gif
Marinika
8 июля 2017, 17:38

Зрительница написала: Заклепки продают в любом рукодельном магазине.

Сказала москвичка. biggrin.gif tongue.gif

Зрительница написала: И иди быстренько спать. dont.gif

Уже нет смысла.
Duinai
8 июля 2017, 18:59

Зрительница написала: Заклепки продают в любом рукодельном магазине. С

Дык, это же для человеков? А нам же для Басиков....
Ann:-)
8 июля 2017, 20:00
О, стоило отвлечься на работу, а вы тут уже спорранами меряетесь. tongue.gif
Клепки и фломастером специальным нарисовать можно.
Зрительница
8 июля 2017, 22:11

Marinika написала: Сказала москвичка

blush.gif Да, у меня иногда бывает. Я отрываюсь от действительности, мне про это уже говорили. facepalm.gif

Duinai написала: Дык, это же для человеков? А нам же для Басиков....

А они разных размеров и цветов бывают. Но да, я что-то от действительности оторвалась. smile.gif

Ann:-) написала: стоило отвлечься на работу,

Так сегодня ж выходной. Или у тебя домашние дела? А у нас сегодня одно дело - на диване валяться и книжки читать, весь день дождь. facepalm.gif
Marinika
9 июля 2017, 10:17

Зрительница написала: Да, у меня иногда бывает. Я отрываюсь от действительности, мне про это уже говорили.

Да нет, все нормально. smile.gif Просто нет смысла из-за двух-трех заклепок покупать всю эту фигню. Я стараюсь не платить за ткани, нитки и прочие материалы больше одного-двух евро, вот такой у меня "спортивный интерес". biggrin.gif А эти клещи, пробойники и заклепки стоят гораздо дороже. На али можно за десятку заказать, но идти будет долго, а у нас в сети я и по 60 евро наборы видела. Не стоит оно того.
Ann:-)
9 июля 2017, 11:06

Зрительница написала: Так сегодня ж выходной. Или у тебя домашние дела?

У фрилансеров выходных нету.
Iren
9 июля 2017, 15:21
Duinai, какой стажёр у тебя появился, я млею...
Как идут ему очки и лабораторный халатик! Они довершают цельный образ. Образ отягощённого интеллектом молодого перспективного учоного.
Прямо представляю себе, как за утренним кофе вы обсуждаете последние форумские научные новости. Он у тебя мнс или кто?
*пока не могу встроить в сложившийся имидж килт с нужным тартаном и спорран, но, думаю, это дело времени smile4.gif*

А вот посмотрите, какой ответ нашим басикотикам и ми-зайкам даёт корейский, такскть, игропром (небольшой магазинчик корейских товаров для тинэйджеров в Москве)
Даёт ответ и... проигрывает biggrin.gif
Marinika
9 июля 2017, 15:28
Какие милашки! smile.gif
Duinai
9 июля 2017, 17:14

Iren написала: *пока не могу встроить в сложившийся имидж килт с нужным тартаном и спорран, но, думаю, это дело времени

Басик деловито сказал, что работа- работой, а в отпуске он будет изучать историю и культуру.
Аббатство Мелроуз обещал не трогать smile.gif
Duinai
9 июля 2017, 17:17

Зрительница написала: У сына сейчас вот такая прическа,

Всё забываю написать: молодой чувак симпатичный, но нам бы и сынка хотелось увидеть....
Зрительница
9 июля 2017, 17:58

Duinai написала: но нам бы и сынка хотелось увидеть....

Да просила его фотку разрешить запостить, просила. Не разрешил. mad.gif Хотя мне фотки дает по моей просьбе для домашнего архива.
Duinai
9 июля 2017, 18:39

Зрительница написала: Да просила его фотку разрешить запостить, просила. Не разрешил.

Пообещай ему, что закрасишь заблюришь лицо!
Ann:-)
9 июля 2017, 22:15
Про Корею. Я знаю, что одному корейскому бизнесмену для внучки подарили Басика в ушанке. В следующий приезд он приехал с наказом от остальных детных родственников добыть такое же, ибо!… Ибо ребенок с котиком не расставался и играть другим разрешал ровно пять секунд под строгим присмотром. Ради мира и спокойствия в семье поголовье Басиков следовало увеличить.
Marinika
10 июля 2017, 08:56
Ура! Наши люди в Корее!
elechka
10 июля 2017, 18:18
А ко мне прибыла вот такая зая...
Duinai
10 июля 2017, 18:29

elechka написала: А ко мне прибыла вот такая зая...

ОёёёЁЁЁЁЁЁЁйййй Какой!!!!
LysA
10 июля 2017, 18:31

elechka написала: А ко  мне прибыла вот такая зая...

Гномик. smile.gif Или эльф? wink.gif
elechka
10 июля 2017, 18:39

LysA написала: Гномик.

Зеленый гномик. biggrin.gif
elechka
10 июля 2017, 18:40

Duinai написала: ОёёёЁЁЁЁЁЁЁйййй Какой!!!!

Стеснительная оказалась очень.
Marinika
10 июля 2017, 20:37

elechka написала: А ко мне прибыла вот такая зая.

Маленькая, 15 см? У меня такая в голубом. smile.gif
user posted image
elechka
10 июля 2017, 20:45

Marinika написала: Маленькая, 15 см? У меня такая в голубом.

Ага.
*Сестраааа*[I]
Катрин
10 июля 2017, 20:52

Marinika написала: У меня такая в голубом

Басик зае анекдоты травит?
Катрин
10 июля 2017, 20:54
Я себе решила купить зимних. Басика в ушаночке, а после - заю в лыжных очках. Закончатся мои мытарства с поездками туда-сюда, и начну на них копить smile4.gif
Marinika
10 июля 2017, 21:40

Катрин написала: Я себе решила купить зимних. Басика в ушаночке, а после - заю в лыжных очках.

Наш человек! 2jump.gif
Marinika
10 июля 2017, 21:42

Катрин написала: Басик зае анекдоты травит?

Они шептались, мне не было слышно. rolleyes.gif Судя по выражению лиц, что-то очень секретное. Серьезные такие сидели. Может, про меня сплетничали? smile.gif
Marinika
10 июля 2017, 21:42

elechka написала: Ага.

beer.gif
Marinika
10 июля 2017, 21:53

Ann:-) написала:
Marinika написала: Гениальная идея! Замутим митинг по скайпу?
Заметано!


Галина написала: А безбасиковым тоже можно? shuffle.gif


Marinika написала: Конечно, можно! Это же не басиковый митинг. Да если бы даже и басиковый, ты в душе с нами? biggrin.gif А Басик дело наживное, сегодня нет, а завтра уже есть.
Назначайте день в середине июля. С 10-го по 22-е.

Не забыли? Назначайте время, будем моему медведю днюху праздновать. biggrin.gif
Ann:-)
11 июля 2017, 00:15
У меня заняты в скайпе вечер среды и полдень воскресенья, а так я "абсолютно свободен до следующей пятницы"(с)
Marinika
11 июля 2017, 01:31
Суббота пойдет?
koe-kto
14 июля 2017, 10:32
Хочу заказать вот такого Басика

user posted image

Длина 30 см. Но, смотрю, этот размер указан только до ножек. Девочки, у кого-то есть Басик длиной в 30 см? Какова длина самих ножек? Сколько всего росту в нашем красавце? 30+...?
Marinika
14 июля 2017, 11:18

koe-kto написала: Какова длина самих ножек?

Примерно 12 см.

koe-kto написала: Сколько всего росту в нашем красавце? 30+...?

Около 42-х.
Отличный размер.

Вот, с полуторалитровой бутылкой и книгой.
user posted image
koe-kto
14 июля 2017, 12:59
Спасибо, Marinika! smile.gif
Ann:-)
14 июля 2017, 13:06

Marinika написала: Суббота пойдет?

Пойдет!
koe-kto
14 июля 2017, 14:29
Девочки, еще вопрос возник!
Сколько весит Басик с коробочкой? И какой размер коробки, если Басик будет длиной в 30 см?

А то человек, которого хотела попросить привезти, летит самолетом и только с ручной кладью.
Duinai
14 июля 2017, 17:18

koe-kto написала: Сколько весит Басик с коробочкой? И какой размер коробки, если Басик будет длиной в 30 см?

А то человек, которого хотела попросить привезти, летит самолетом и только с ручной кладью.

Тут такое дело.... вес неважно. Басик легкий как пушинка, ничего не весит. Коробка смешная, но.... она же КОРОБКА... frown.gif

На самый худой конец, пускай вынимает Бася и везёт как он есть. Бася можно спеленать в какую-нибудь футболку, и он не займет много места.
koe-kto
14 июля 2017, 17:34

Duinai написала: пускай вынимает Бася и везёт как он есть.

Ладно, разберемся. smile.gif
Marinika
14 июля 2017, 19:33
33х16х19.
Бась в коробке- 563 гр.
Бась- 330гр.
Коробка-160 гр.
Так показали мои кухонные весы. Где именно врут, не знаю. biggrin.gif
Коробку смело можно выбросить, ничего ценного в ней нет. Бася, на крайняк, в руках пронести.
koe-kto
14 июля 2017, 22:08
Спасибо, девочки. smile.gif
Duinai
14 июля 2017, 22:22

Marinika написала: Коробку смело можно выбросить, ничего ценного в ней нет.

Тоже так думаю. Только место будет занимать. В ручной главное не вес даже, а обьём.
Marinika
14 июля 2017, 23:54
Ленточки с коробки можно срезать, если захочется, навертеть дырок в любой ботиночной и привязать к ней эти ленты. biggrin.gif Текст написать от руки.
Главное в нашем деле- Бась!
Ann:-)
15 июля 2017, 13:15

Marinika написала: Главное в нашем деле- Бась!

А вот щас зайке Ми обидно было! biggrin.gif
Marinika
15 июля 2017, 13:36

Ann:-) написала: А вот щас зайке Ми обидно было!

Да ладно, мы ж выбираем между коробкой и Басём, "решаем выбор проблемы", как koe-kto может наилучшим образом организовать доставку Бася в Молдову. biggrin.gif
Вот вам компенсация: Зайка Ми решили заняться балетом и мама купила ей красивое платье! Ну как купила, сляпала из остатков... biggrin.gif
user posted image
Kamelia_Star
15 июля 2017, 14:04
А мой, а мой! В Греции решил остаться, спрятался под полотенцами и не полетел домой! Теперь сидит на шкафу у греческой квартирной хозяйки, негодяй. Хочу обратнооооооо
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»