Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Воспитание щенка
Частный клуб Алекса Экслера > Братья наши меньшие
MaximCo
1 июня 2018, 01:18
Доброго времени суток,
Нужен совет опытных товарищей. Уже достаточно давно крутится в голове идея взять собаку и вот наконец то эта идея начинает оформляться во что то конкретное. Моя ситуация: живу в квартире, один, работаю 7-10 часов (на обед могу приезжать домой), веду достаточно активный образ жизни (шляния по горам практически каждые выходные). Хочу взять щенка Brittany (извиняюсь, не знаю как эта порода называется на русском). Опыт с собаками есть (до этого больше десяти лет был миттельшнауцер, умер несколько лет назад), но нет опыта растить щенков (предыдущий собак мне достался уже в годовалом возрасте).

В моём воображении это работает так: когда я заберу щенка, ему будет где то 8-9 недель. Я могу взять две недели отпуска на работе, и за две недели постараться приучить его оставаться одному. Что бы не разнёс квартиру, предполагается взять ему вольер с кучей игрушек, и оставлять в вольере пока я на работе. Размер вольера предполагается 1.2х1.2 метра (можно купить дополнительные панели и слега увеличить размер). Один он будет где то в течении четырёх часов с утра и до обеда. Потом я приеду на обед, погуляю, покормлю, и опять оставлю одного на четыре часа. Основные вопросы - реально ли вырастить щенка работая целый день и как его оставлять одного дома? Реально ли приучить его оставаться одному за две недели? Будет ли ему комфортно в вольере (учитывая, что там будет вода, еда, куча игрушек и т.д.)? Что еще я не учитываю? Заранее спасибо за критику и советы : )
Зрительница
1 июня 2018, 01:45
ИМХО, я б не рискнула - 3 собаки (воспитанных с младенчества) в анамнезе. Уж больно маленький.
Marinika
1 июня 2018, 01:59

MaximCo написал: Реально ли приучить его оставаться одному за две недели? Будет ли ему комфортно в вольере (учитывая, что там будет вода, еда, куча игрушек и т.д.)?