Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ну, ёлы палы, Deutschland...
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Eva_23_L
12 сентября 2017, 16:22

Vovchik написал:
C ужасом понимаю, что могу без всяких угрызений проголосовать почти за любую партию, кроме безумной AfD.

Развлекись
Fullmoon Maple
12 сентября 2017, 16:39

Eva_23_L написала:
У нас как раз этот вариант. Я считаю, правильный. .

У вас они официально такими считаются? Или обычные школы "просто превращаются, превращаются"? У нас я вижу второй вариант, мне это не нравится, последний учебный год был просто потерянным временем. redface.gif
Vovchik
12 сентября 2017, 16:55


FDP!

Я Ф ШОКЕ!!! Неправильные пчелы у вас. Сломался ваш валомат.
Vovchik
12 сентября 2017, 17:17

Fullmoon Maple написала:
И за зеленых?  rolleyes2.gif

Нууу. Фрау Рот, такая душка! facepalm.gif

Самое страшное будет если мамаша Меркель решит с зелеными коалироваться. Уж лучше правда FDP.

мож налоги снизят
Золотая Осень
12 сентября 2017, 21:38


Я и без валомата знаю, что должно получиться FDP. А фиг ли толку с них с таких..
Eva_23_L
13 сентября 2017, 00:09

Fullmoon Maple написала:
У вас они официально такими считаются?

У нас за пару лет до этого поубирали зондер-школы. Оставили совсем для крайних случаев. И ДС активно "поддерживают" в виде доп.воспитательских рук-ног, чтобы брали себе детей с особенностями развития. У нас это называется интеграцией. Что касается беженцев ... у меня сведения из 7 и 11 (теперь 8 и 12) классов гимназии. К ним никто из беженцев не пришел пока. Вроде начальную школу в интеграционные классы не отправляют, ибо в начальной школе таких классов нет. Но зуб не дам. Может, еще потому, что у нас город небольшой. На целый класс таких детей пока не набирается. Там же их, как минимум по 2 года надо поделить: 1-2, 3-4. Проще по классам обычных школ раскидать. И обязать учителей, чтобы учили. redface.gif Знаю, что учителя вешались: в прошлом году на Interkulturelle Woche рассказывали, что не всем детям положены учебники. Что-то там со статусом. И словари не положены. Поэтому они чуть не на свои покупали учебные материалы, чтобы дети хоть что-то поняли. mad.gif

Или обычные школы "просто превращаются, превращаются"? У нас я вижу второй вариант, мне это не нравится, последний учебный год был просто потерянным временем. redface.gif

У нас очень интернациональный город вообще. Но при всей моей общительности пока не встретила никого, у кого бы в классе появился беженец. Может, они только поприезжали, пока без статуса были, их в школы не брали? Не знаю в общем.
Малыши все с мамами дома сидят - ДС не хватает. Мамы с тоски и надежды, что не вышлют "с животом" беременеют ... Городу и до этого катастрофически не хватало мест в ДС. И никто не чешется. facepalm.gif Рванет, конечно, в какой-то момент: малыши вырастут до школьного возраста и придут в 1 класс без знания языка. А классы у нас в массе своей по 30 человек. Учителей мне заранее жаль. mad.gif
Nele
13 сентября 2017, 00:34

Eva_23_L написала:
У нас за пару лет до этого поубирали зондер-школы. Оставили совсем для крайних случаев. И ДС активно "поддерживают" в виде доп.воспитательских рук-ног, чтобы брали себе детей с особенностями развития. У нас это называется интеграцией. (

Наверное, все-таки, речь в этом случае идет не об интеграции, а об инклюзии. Стало модно в эту игру года два назад играть. Теперь на учителях, особенно начальной школы, не только инклюзия, но и интеграция, то бишь преподавание немецкого как иностранного. Ни тому, ни другому обычных учителей не обучают.Тройная нагрузка за те же деньги.
Fullmoon Maple
13 сентября 2017, 00:43

Nele написала:
Наверное, все-таки, речь в этом случае идет не об интеграции, а об инклюзии. Стало модно в эту игру года два назад играть.

Да, такое тоже есть.
Fullmoon Maple
13 сентября 2017, 00:49

Eva_23_L написала:
У нас очень интернациональный город вообще. Но при всей моей общительности пока  не встретила никого, у кого бы в классе появился беженец.

В нашей школе в прошлом году был создан дополнительный смешанный 4 класс, так как распихивать в три имеющихся уже было нереально. В бывшей учительской расположился "интеграционный". В первых классах в этом году картина тоже грустная, учителям придется трудно. Особенно с родителями.

В гимназии у нас в пятом классе тоже есть, но буквально пара человек и дети уже хорошо говорят, несколько лет тут, не из последней волны.
Eva_23_L
13 сентября 2017, 01:32

Fullmoon Maple написала:
В нашей школе в прошлом году был создан дополнительный смешанный 4 класс, так как распихивать в три имеющихся уже было нереально.

Есть такое. Классы под завязку забиты. 28 человек - норма практически. У нас в частной школе было 24 - считали за счастье.

В бывшей учительской  расположился "интеграционный".  В первых классах в этом году картина тоже грустная, учителям придется трудно. Особенно с родителями.

Не исключено, да. mad.gif Я как-то этим летом должна была проводить тест на выявление уровня владения языком. Письма всем разослали, ждем-пождем в назначенный день. Но погода не задалась чтойта. Так из назначенных 20 пришел один. facepalm.gif Причем тот, которому в принципе не надо было. Он уже работает, но что-то до кого-то не дошло вовремя, и письмо с приглашением ему отправили. Остальные решили ноги не мочить по ненастной погоде. redface.gif Такая же фигня и с детьми: холодно, сыро - повод не ходить в школу. mad.gif

В гимназии у нас в пятом классе тоже есть, но буквально пара человек и дети уже хорошо говорят, несколько лет тут, не из последней волны.

Может, у нас в других гимназиях тоже есть. Или в нашей, но не в 8-ом и не в 12-ом.
Eva_23_L
13 сентября 2017, 01:42

Nele написала:
Наверное, все-таки, речь в этом случае идет не об интеграции, а об инклюзии. Стало модно в эту игру года два назад играть. Теперь на учителях, особенно начальной школы, не только инклюзия, но и интеграция, то бишь преподавание немецкого как иностранного. Ни тому, ни другому обычных учителей не обучают.Тройная нагрузка за те же деньги.

Ну, в общем да, ты права. Хотя я в прошлом году безуспешно билась с одной немецкой тетей-доцентом, чтобы она мне объяснила разницу между Inklusion и Integration, если она их не разделяет по формальным признакам принадлежности людей/ детей к определенной группе. У нас же теперь все инклюзион. redface.gif А начни говорить, и сразу вылезает: интеграцион - для "понаприехавших", инклюзион - для людей с особенностями развития. Но это наше местное, может.
А сегодня разговаривала с одной знакомой (она с севера, не у нас живет), так она сказала, что дочь ходила в "интеграционную школу". А стала описывать - получается как раз такая, где в обычных классах "особенные" дети.
Да, путанница с терминами имеет место быть.
Fokker
13 сентября 2017, 03:32

Fullmoon Maple написала:  но буквально пара человек и дети уже хорошо говорят

А зачем с кем-то говорить?

Никогда не понимал хайпа по данному поводу.
Trespassing W
13 сентября 2017, 03:46

Fokker написал: А зачем с кем-то говорить?

А что им светит без языка? В лучшем случае, работа в мелких бизнесах, где хозяин говорит на том же языке и обращается с сотрудниками, как с подобранным с помойки бесправным быдлом, и они теперь по жизни обязаны.
Fokker
13 сентября 2017, 05:05

Trespassing W написала: как с подобранным с помойки бесправным быдлом,

Какой сочный образ.

Мне надо в статус поставить.


Trespassing W написала: А что им светит без языка? В лучшем случае, работа в мелких бизнесах, где хозяин говорит на том же языке и обращается с сотрудниками, ка

А зачем с кем-то о чем-то общаться, с языком или без? Неважно, что кто-то говорит на каком-то языке или нет, зачем вообще разговаривать?
Eva_23_L
13 сентября 2017, 11:29

Fokker написал:
А зачем с кем-то о чем-то общаться, с языком или без? Неважно, что кто-то говорит на каком-то языке или нет, зачем вообще разговаривать?

Я понимаю, ты в обычной своей манере. Но все же отвечу. Язык - он не только разговорный. Не знаешь язык - не можешь прочитать книгу, получить знания, купить билет на поезд, понять договор покупки самолета машины. Говорить - будем считать необязательно, хотя я с этим не согласна. А вот понимать, что тебе говорят-пишут - это важно точно. Для самосохранения хотя бы.
Fullmoon Maple
13 сентября 2017, 12:31

Fokker написал:
А зачем с кем-то говорить?

Никогда не понимал хайпа по данному поводу.

И не говори. 3d.gif Совершать эти нелепые телодвижения. Но что поделаешь, говорят, человек - существо социальное (с).
Hobbot
13 сентября 2017, 12:43

siran написала:
И еще- моя медициская страховка немецкая будет действовать в Испании? Мне просто взять карточку с собой и все?
Спасибо

Да, но в зависимости от кассы покрытие разное. Лучше заключить Auslandskrankenversicherung, благо в той же дебеке стоит то ли 8, то ли 9 евро в год. Покрывает ли ребенка, или нужна отдельная - не знаю. Но это приватная стразовка, т.е. надо сначала оплатить счет, а оптом его тебе возместят ,и это может занять пару месяцев.
Обычная стразовка действце, надо взять просто карточку, но в зависимости от кассы покрывает разоное. Я в ТК, они, например, оплачиват скорую и трансфер (мне, к сожалению ,в прошлом году понадобилось на Майорке - просто карточку показал, и все); насколько знаю, АОК это не делает. Неоткорые работают по принципу приватной стразовки - возмещают затраты потом, но минимальный grundversorgung покрывает любая страховая касса.


Насчет разрешения - ни разу не видел, чтобы нужно было разрешение второго роителя внутри шенгена. Но это не значит, что оно не нужно, я просто не знаю.
Hobbot
13 сентября 2017, 12:53
О, вот что значит - был в отпуске. Уже все все ответили и даже вернулись ;0
кузнечик
13 сентября 2017, 22:13

Eva_23_L написала:
Ты себе противоречишь первым и вторым аттестатом. Отказали неправильно, хотя немецкий в 4 классе нужен, да. Он уже во втором нужен, если уж совсем честно. А еще лучше в первом, но там при определенной гибкости ума можно обойтись пару месяцев, пока он как раз подтянется.  wink.gif

Четвертый класс - выпускной. И реально выпуск в середине года (аттестат, с которым идешь в будущую гимназию), поэтому непонятно, зачем сидеть именно в четвертом классе два месяца без языка. Как учитель будет выставлять оценки?? А во втором - ничего страшного (там вроде и оценки еще не ставят, да?).

Золотая Осень написала:
Так не в Испанию же с мамой, тут ведь про это спрашивали, а не про Россию. В Россию однозначно надо, я выше писала.

Конечно. Я сказала лишь, что есть формуляр-разрешение, то есть пользуется таки спросом среди граждан.

Золотая Осень написала:
Ни за кого. Чувствую себя политически незрелой.  tongue.gif

biggrin.gif
Costy
14 сентября 2017, 00:01

siran написала: Не знаю, может, надо было ещё в другие школы идти.

Это скорее всего, а еще в Schulamt.
Costy
14 сентября 2017, 00:16

Светлячок написала: За кого голосовать, кстати, собираетесь?

Валёмат что покажет, за тех и буду wink.gif
Costy
14 сентября 2017, 00:20

Vovchik написал: FDP!

Я Ф ШОКЕ!!! Неправильные пчелы у вас. Сломался ваш валомат.

Как раз мой результат - 2015
Costy
14 сентября 2017, 00:31
facepalm.gif
Costy
14 сентября 2017, 00:39

кузнечик написала: А во втором - ничего страшного (там вроде и оценки еще не ставят, да?).

Начинают уже. У нас причем круто так начали
Eva_23_L
14 сентября 2017, 01:05

кузнечик написала:
Четвертый класс - выпускной. И реально выпуск в середине года (аттестат, с которым идешь в будущую гимназию),

Реально выпуск у нас в конце июля. Что в четвертом, что в десятом. Практически до середины июля, т.е. до учительской конференции дети учатся и получают знания. На последней неделе, иногда на двух, их "просто держат в школе". Придумывают какие-нить проекты: вроде и в школе, и уже не напрягаются.
Не знаю, как у вас, у нас рекомендации, с которыми раньше ходили в гимназию, отменили. Аттестаты там ЕМНИП и не нужны были.

зачем сидеть именно в четвертом классе два месяца без языка. Как учитель будет выставлять оценки??

Учить тот самый язык? Как учитель будет выставлять оценки - проблема учителя.

А во втором - ничего страшного (там вроде и оценки еще не ставят, да?).

Не помню уже. Меня в начальной школе оценки вообще не очень интересовали у младшей. Потому что рекомендации на тот момент отменили. А вот знания - это ДА! В программе немецкого в начальной школе, кстати, много всего нужного, что потом долго используется, пока комп не начнет исправлять ошибки. wink.gif Я бы сказала, это такой скелет, без которого хорошей оценки по немецкому в дальнейшем не приходится ждать.
Fullmoon Maple
14 сентября 2017, 01:19

Eva_23_L написала:

Не знаю, как у вас, у нас рекомендации, с которыми раньше ходили в гимназию, отменили.

Да не отменили их. Просто теперь желание родителей решающее. Но рекомендации смотрят. И если в конкретную гимназию желающих больше, чем надо, то порекомендуют другую гимназию именно ученикам без рекомендаций.
XeWlaNa
14 сентября 2017, 09:22

Eva_23_L написала:
Не знаю, как у вас, у нас рекомендации, с которыми раньше ходили в гимназию, отменили. Аттестаты там ЕМНИП и не нужны были.


Fullmoon Maple написала:
Да не отменили их. Просто теперь желание родителей решающее. Но рекомендации смотрят. И если в конкретную гимназию желающих больше, чем надо, то порекомендуют другую гимназию именно ученикам без рекомендаций.

Правильно, не отменили. Просто родитель имеет право настоять на своем выборе. Причем как в сторону усложнения школы (Гимназия), так и в сторону упрощения (Реаль или Гезамт, например).
А аттестат за первое полугодие 4го класса нужен в любом случае, по нему уже гимназия решает принимать или нет данного ученика. И имеет право отказать или порекомендовать гимназию попроще.
XeWlaNa
14 сентября 2017, 09:25

Costy написал:
Это скорее всего, а еще в Schulamt.

Абсолютно согласна. В Шульамт я бы обратилась в первую очередь.
shizsa
14 сентября 2017, 10:43

Costy написалfacepalm.gif

Аналогично. biggrin.gif
Costy
14 сентября 2017, 10:59
А вот пойдем и выберем
shizsa
14 сентября 2017, 13:01

Costy написал: А вот пойдем и выберем

Я прям разрываюсь - там еще веганы и хип-хоп партия есть.
Hobbot
14 сентября 2017, 13:18
Да ладно, пираты ще не згинелы!
Costy
14 сентября 2017, 13:37
Веганы не пройдут!
Золотая Осень
14 сентября 2017, 14:31

Hobbot написал: Да ладно, пираты ще не згинелы!

Ха, вон у Costy в результатах они FDP в затылок дышат. Каким-то непостижимым для меня образом...
Eva_23_L
14 сентября 2017, 15:39

XeWlaNa написала:
В Шульамт я бы обратилась в первую очередь.

Не согласна. Шульамт в лучшем случае предложит искать школу, которая согласится ребенка взять. Что можно делать сразу, без их мудрых рекомендаций. А в худшем отправит туда же, откуда пришли, т.е. в интеграционный класс. Шульамт не может обязать школу взять какого-либо ребенка "экстра".
Ну и зачем тогда? Можно сразу идти в школу напрямую. ИМХО
Eva_23_L
14 сентября 2017, 15:45

XeWlaNa написала:
А аттестат за первое полугодие 4го класса нужен в любом случае, по нему уже гимназия решает принимать или нет данного ученика.

Я не буду спорить, у меня по нашему городу другой опыт. У нас при приеме официально точно никто не говорил, что они посмотрят на оценки и решат, принимать ли данного ученика в гимназию. Единственно, знаю, что одной маме посоветовали, поскольку они были из другого города, выбрать специализацию, на которую, как правило, мало желающих. Типа тогда место в классе обязательно найдется.

И имеет право отказать или порекомендовать гимназию попроще.

Фигасе! Серьезно? У вас какая-то гимназия может так опустить другую? Типа "идите-ка Вы туда, они попроще, чем мы"?
Fullmoon Maple
14 сентября 2017, 17:26

Eva_23_L написала:


Фигасе! Серьезно? У вас какая-то гимназия может так опустить другую? Типа "идите-ка Вы туда, они попроще, чем мы"?

Ну, не так открыто wink.gif Пошлют вежливо и по уважительной причине.
siran
14 сентября 2017, 17:38

кузнечик написала: Бывший муж не прав. Если он живет в Германии несколько лет, не прав настолько сильно, что я в изумлении.


Ну вот так, к сожалению, оказалось, что позиция такая. smile.gif С самого начала он был за католическую школу, но нас туда не приняли. Я так понимаю, что идти - искать - разговаривать с директорами - это все теперь будет моя задача. smile.gif



кузнечик написала: Когда настолько не в теме, что не знаешь, о чем спросить. Удачи тебе на новом месте!

Спасибо. smile.gif
siran
14 сентября 2017, 17:42

кузнечик написала: Мне очень (!!) не нравится идея провести в интеграционном классе целый год, это потерянное время и ничего полезного для ребенка. Поэтому сосредоточилась бы на варианте 4: поиск других школ с потерей класса. ...Ах, и еще важное: разговаривать по-английски, а не на ломаном немецком (хорошего у тебя, как я понимаю, нет).

В крайнем случае, если ничего другого не получится, ну будем в этом классе, паралелльно немецким заниматься, на след. год 4 класс повторять. Но не хотелось бы, конечно. Посмотрим. Или вернусь, гори оно все огнем, если ребенку плохо.
Да я сразу на английском, он у меня хороший, и все сразу шли навстречу, во всяком случае, ни разу не услышала - говорите на немецком.

Кстати, говорила с педагогом интеграционного класса, попросила, чтобы дочке разрешили ходить на английский. Пошли навстречу.
То есть все, что касается взаимоотношения со школой, на высшем уровне просто - очень дружелюбные и желающие войти в положение учителя и воспитатели в продленке, очень. (Был бы класс окей, тогда бы вообще лафа). smile.gif
siran
14 сентября 2017, 17:46

Eva_23_L написала: Может, не умеет, не любит бороться и преодолевать? Понимает, что его потянут на встречи в качестве переводчика?

Скорее первое. Одно дело быть папой - праздником, другое дело - включаться в повседневные проблемы. Я это тоже понимаю, конечно.
Нет, перевод не нужен, во всяком случае, ни разу не понадобился. Все на английском говорят.
XeWlaNa
14 сентября 2017, 17:52

Eva_23_L написала:
Фигасе! Серьезно? У вас какая-то гимназия может так опустить другую? Типа "идите-ка Вы туда, они попроще, чем мы"?


Fullmoon Maple написала:
Ну, не так открыто wink.gif Пошлют вежливо и по уважительной причине.

Да. Скажут извините, но мест нет. Советуем пойти вот в эту школу, там еще осталось несколько мест.
siran
14 сентября 2017, 17:54

Nele написала: Наверное, все-таки, речь в этом случае идет не об интеграции, а об инклюзии. Стало модно в эту игру года два назад играть. Теперь на учителях, особенно начальной школы, не только инклюзия, но и интеграция, то бишь преподавание немецкого как иностранного. Ни тому, ни другому обычных учителей не обучают.Тройная нагрузка за те же деньги.

Да я понимаю, что решение сложное. И понимаю, что для многих детей интеграционный класс - это хорошо. Но вот для моего конкретного ребенка - плохо, потому что мой конкретный ребенок скучает на уроках не видя мотивационную срещу, потому что мой конкретный ребенок не привык, когда другие ученики учителю отвечают невежливо, скажем так, и у нее от этого стресс. Ну и так далее. Если бы можно было как - то решать индивидуально, то было бы отлично.


Eva_23_L написала: Так из назначенных 20 пришел один

Хе - хе, в первый день учебы у дочки в класс пришли она и еще один мальчик - у остальных был Курбан - Байрам smile4.gif


Hobbot написал: Я в ТК, они, например, оплачиват скорую и трансфер (мне, к сожалению ,в прошлом году понадобилось на Майорке - просто карточку показал, и все); насколько знаю, АОК это не делает. Неоткорые работают по принципу приватной стразовки - возмещают затраты потом, но минимальный grundversorgung  покрывает любая страховая касса.

Спасибо все равно. Я тоже в ТК. smile.gif


Costy написал: еще в Schulamt.


XeWlaNa написала: В Шульамт я бы обратилась в первую очередь. 

А какие заветные слова говорить - это типа министрерства образования?
siran
14 сентября 2017, 17:58
Были еще раз в школе, который советовал Асклепий. . К сожалению, не взяли, так как там требуется fluent/native английский или немецкий. У дочки для русскоязычной школы очень неплохой язык, но не найтив, конечно. В общем, отказали, к моему сожалению, школа и окружение очень понравилось.

По совету Светлячка прощупываю еврейскую школу. Пробовали найти у себя еврейские корни, но безуспешно. Не знаю, вдргу им армянские корни подойдут. smile.gif
XeWlaNa
14 сентября 2017, 18:06

siran написала:
А какие заветные слова говорить - это типа министрерства образования?

Это ведомство по делам школ. Бюрократы, конечно, но иногда помогают.
Вот все что ты написала в первом абзатце предыдущего сообщения, все это и говори.
XeWlaNa
14 сентября 2017, 18:12

siran

Смотри, у вас есть вот такой центр.
http://www.hamburg.de/bsb/siz
Может быть туда обратиться?
Я бы пошла вот к этим людям
http://www.hamburg.de/bsb/siz/6218290/bera...-schullaufbahn/
и обрисовала ситуацию как есть с упором на "ребенок скучает", но без "другие ученики не такие как хотелось бы".
siran
14 сентября 2017, 18:27

XeWlaNa написала: Смотри, у вас есть вот такой центр. http://www.hamburg.de/bsb/sizМожет быть туда обратиться?

А, мы вот там были, когда нам класс подбирали интеграционный. Там очень была милая дама, кстати, может да, к ней записаться снова за советом просто.
Спасибо, попробую.
siran
14 сентября 2017, 18:28

XeWlaNa написала: но без "другие ученики не такие как хотелось бы". 

Да, конечно, у меня есть заготовленные фразы на английском про good educational enviroment etc. smile.gif
кузнечик
14 сентября 2017, 19:04

siran написала:
Ну вот так, к сожалению, оказалось, что позиция такая.  smile.gif С самого начала он был за католическую школу, но нас туда не приняли. Я так понимаю, что идти - искать - разговаривать с директорами - это все теперь будет моя задача.  smile.gif

Жаль. Ну, привлекайте на то, на что он соглашается. smile.gif
Тебе успеха!

siran написала:
В крайнем случае, если ничего другого не получится, ну будем в этом классе, паралелльно немецким заниматься, на след. год 4 класс повторять. Но не хотелось бы, конечно. Посмотрим. Или вернусь, гори оно все огнем, если ребенку плохо.
Да я сразу на английском, он у меня хороший, и все сразу шли навстречу, во всяком случае, ни разу не услышала - говорите на немецком.

Можно попробовать через пару месяцев повторить заход по школам, когда деточка сможет сама объясняться на немецком. То есть продемонстрировать им товар лицом. smile.gif
Немцы традиционалисты и потом, через год, могут начать ссылаться на то, что ребенок уже провел год в интеграционном классе, привык, зачем его переводить, пусть дальше учится в привычных условиях, не создавайте ему стресс и тд, и тп. Всегда проще как можно быстрее занять то место, на которое нацелен. У знакомых при переезде в Германию деточку определили в реалшуле, мол, пусть год поучится, стресса меньше, программа легче, освоит язык, потом переведем в гимназию. Ну и что? Через год аргументы: она уже привыкла, зачем ей стресс? В гимназии намного сложнее программа, ваш ребенок ее уже не догонит после реалшуле. Сидите, где сидели.

Насчет разговоров на английском: это важный психологический момент, люди недоверчиво относятся к тем, кто говорит на их родном языке с ошибками. Подсознательно подозревают общий низкий уровень.

siran написала: Кстати, говорила с педагогом интеграционного класса, попросила, чтобы дочке разрешили ходить на английский. Пошли навстречу.
То есть все, что касается взаимоотношения со школой, на высшем уровне просто - очень дружелюбные и желающие войти в положение учителя и воспитатели в продленке, очень. (Был бы класс окей, тогда бы вообще лафа).  smile.gif

Хорошо, что в школе идут навстречу. Видят, что ребенок не совсем такой, как большинство их учеников.

siran написала: Были еще раз в школе, который советовал Асклепий. . К сожалению, не взяли, так как там требуется fluent/native английский или немецкий. У дочки для русскоязычной школы очень неплохой язык, но не найтив, конечно. В общем, отказали, к моему сожалению, школа и окружение очень понравилось.

Очень странно. Кмк, это отмазка. Они же прекрасно понимают, что через пару месяцев у ребенка будет прекрасный немецкий.
А интернациональную школу вы рассматриваете? Правда, там цены негуманные, но можно, наверное, год продержаться. А из нее уже идти прямо в гимназию.

siran написала:По совету Светлячка прощупываю еврейскую школу. Пробовали найти у себя еврейские корни, но безуспешно. Не знаю, вдргу им армянские корни подойдут.  smile.gif

3d.gif Надо все пробовать, вдруг сработает.

XeWlaNa написала:
Это ведомство по делам школ. Бюрократы, конечно, но иногда помогают.
Вот все что ты написала в первом абзатце предыдущего сообщения, все это и говори.

ППКС. Об индивидуальном подходе, о привычной для ребенка среде. И никакого негатива в сторону интеграционного класса, он хороший, просто этому конкретному ребенку привычна вот такая и такая среда, темп учебы и прочее (здесь завуалированная реклама ребенка, как себя на собеседовании).
Fullmoon Maple
14 сентября 2017, 19:20

siran написала:
Или вернусь, гори оно все огнем, если ребенку плохо.

Может быть, сначала попробовать тогда переехать в деревню какую-нибудь на год, в пригород Гамбурга, где нет интеграционных классoв. У нас хоть наплыв большой довольно, но в четвертый класс пришел ребенок из Польши, совсем без знания языка и в интеграционный класс его принудительно не отправляли. В этом году мальчик из Канады, тоже с нулевым немецким, принят в наш обычный 5 класс гимназии.





siran
14 сентября 2017, 19:43

кузнечик написала:
Жаль. Ну, привлекайте на то, на что он соглашается.  smile.gif
Тебе успеха!

Можно попробовать через пару месяцев повторить заход по школам, когда деточка сможет сама объясняться на немецком. То есть продемонстрировать им товар лицом.  smile.gif
Немцы традиционалисты и потом, через год, могут начать ссылаться на то, что ребенок уже провел год в интеграционном классе, привык, зачем его переводить, пусть дальше учится в привычных условиях, не создавайте ему стресс и тд, и тп. Всегда проще как можно быстрее занять то место, на которое нацелен. У знакомых при переезде в Германию деточку определили в реалшуле, мол, пусть год поучится, стресса меньше, программа легче, освоит язык, потом переведем в гимназию. Ну и что? Через год аргументы: она уже привыкла, зачем ей стресс? В гимназии намного сложнее программа, ваш ребенок ее уже не догонит после реалшуле. Сидите, где сидели.

Насчет разговоров на английском: это важный психологический момент, люди недоверчиво относятся к тем, кто говорит на их родном языке с ошибками. Подсознательно подозревают общий низкий уровень.
Ь
Хорошо, что в школе идут навстречу. Видят, что ребенок не совсем такой, как большинство их учеников.

Очень странно. Кмк, это отмазка. Они же прекрасно понимают, что через пару месяцев у ребенка будет прекрасный немецкий.
А интернациональную школу вы рассматриваете? Правда, там цены негуманные, но можно, наверное, год продержаться. А из нее уже идти прямо в гимназию.

3d.gif Надо все пробовать, вдруг сработает.

ППКС. Об индивидуальном подходе, о привычной для ребенка среде. И никакого негатива в сторону интеграционного класса, он хороший, просто этому конкретному ребенку привычна вот такая и такая среда, темп учебы и прочее (здесь завуалированная реклама ребенка, как себя на собеседовании).

Сорри за объемную цитату, с айпада не могу по частям разбивать.

Насчёт отмазки- да не знаю, с ней честно часа полтора собеседовались, математику, думаю, она хорошо написала. Английский- сказали придумать рассказ по картинкам: замок, привидение, принц, колодец. Она написала как могла, причём проявила креативность: как привидение на английском, она не знала, поэтому вместо слова рисовала картинку привидения. Ну, может, другие факторы не понравились, сложно сказать. smile.gif

Да, вот. Боюсь очень инертности: если, как говоримся, родители согласились на интеграционный класс, то и прекрасно, поэтому надо, конечно, действовать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»