Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Военные новости
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162
Kuzmith
2 октября 2015, 10:33

skotina написал:

biggrin.gif
Kuzmith
2 октября 2015, 11:24
В Джеллалабаде (Афганистан) потерпел крушение военно-транспортный самолет ВВС США С-130 Hercules. Погибло 14 человек.ссылка
Zeev
2 октября 2015, 16:13

Kuzmith написал:
С моим почтением, но форум варонлайн это несколько ангажированный источник.
Во вторых, "клиент путается в показаниях". Толи в начале, то ли в конце.
Но даже с этим путаньем, источник указывает, на то что Ми-25 в бд не применялись и не могли применяться.
Я тебе сразу указал, что Ми-25 в Сирии появились уже после боев с Израилем. Стало быть принимать участие в этих боях, физически не могли, а не потому, что сирийцы боялись и (или) считали "Газель" более эффективным средством.

Ну был, и что это должно было изменить, применимо к сирийско-израильскому конфликту лета 1982г.? В Сирии то этих вертолётов не было.

Во первых, я не утверждал, что сирийцы считали "Газель" более эффективным средством. Во вторых, я писал, что Ми-24 (вот еще ссылка http://alerozin.narod.ru/Syria81.htm ) уже были, но их не использовали. С учетом того, что обучение сирийских пилотов проходило в СССР, а приведение вертолета к боевой готовности после доставки занимает не так уж много времени, подозреваю, что Ми-24 в Ливане использовать не стали, поскольку сирийцы поняли "крокодилы" в условиях господства ВВС Израиля повторили бы судьбу "Газелей" и Ми-8.
Д. Дорохин
2 октября 2015, 17:08

РазведчикСандора написал: Найду легко, если ты не забудешь указать еще и цену.

Полагаешь она больше, чем у программы Оспрей?
РазведчикСандора
2 октября 2015, 18:35

Д. Дорохин написал:
Полагаешь она больше, чем у программы Оспрей?

У вертолёта грузоподъёмностью 40 тон и дальностью 1000км, в сопоставимых ценах? - Без вопросов.
skotina
2 октября 2015, 18:37

Zeev написал:
Во первых, я не утверждал, что сирийцы считали "Газель" более эффективным средством. Во вторых, я писал, что Ми-24 (вот еще ссылка http://alerozin.narod.ru/Syria81.htm ) уже были, но их не использовали. С учетом того, что обучение сирийских пилотов проходило в СССР, а приведение вертолета к боевой готовности после доставки занимает не так уж много времени, подозреваю, что Ми-24 в Ливане использовать не стали, поскольку сирийцы поняли "крокодилы" в условиях господства ВВС Израиля повторили бы судьбу "Газелей" и Ми-8.

Слушай, в твоё время вы же к 162 относились? Вас на счёт Ми-8/Ми-24 не инструктировали что ли? Типа если есть Ми, значит минимум отделение командо в окрестности . Типа, в первые 48 часов они собирались воспользоваться занятостью ВВС и т.д.
Lunatik
2 октября 2015, 20:15

skotina написал:
значит минимум отделение командо в окрестности

А отделение сирийских командо это что, очень серьёзное чего-то?
skotina
2 октября 2015, 20:24

Lunatik написал:
А отделение сирийских командо это что, очень серьёзное чего-то?

Ну, не знаю. Зееву вроде пофиг, а так да: в своё время были на уровне израильских пехотных бригад + ПТРК современные, снайперы неплохие. Их в оперативно-тактический тыл забрасывать должны были: охотится на качественное оружие, вроде "Пэре", штабы там всякие...
Говорят, их уже всех в гражданскую ихнюю вырезали, тех, кто не дезертировал...
Zeev
2 октября 2015, 20:44

skotina написал:
Слушай, в твоё время вы же к 162 относились? Вас на счёт Ми-8/Ми-24 не инструктировали что ли? Типа если есть Ми, значит минимум отделение командо в окрестности . Типа, в первые 48 часов они собирались воспользоваться занятостью ВВС и т.д.

162 дивизия была заточена под Иорданию. В 263 резрвной бригаде (расформированной уже) нас по поводу сирийских вертушек просветили - Ми-8 значит высадку десанта из 91-ой бригады коммандо, Ми-24 значит авиаудар. Собственно методички в каждом туалете висели.
skotina
2 октября 2015, 20:48

Zeev написал:
162 дивизия была заточена под Иорданию. В 263 резрвной бригаде (расформированной уже) нас по поводу сирийских вертушек просветили - Ми-8 значит высадку десанта из 91-ой бригады коммандо, Ми-24 значит авиаудар. Собственно методички в каждом туалете висели.

162-я при "медной дуге" (если ты ещё помнишь такую, мир ее праху) занимала позиции на юге Голан. Нефиг на уроках спать было smile.gif
А Ми-24 означало,что это отдельный фодж, а не армейский (91 -я или какая ещё это уже не важно, поскольку фоджи тогда придавались по надобности разным дивизиям или действовали отдельно), и что кроме самого фоджа, ещё и прикрытие с воздуха будет, пока наши долетят.
Zeev
2 октября 2015, 20:53

skotina написал:
Ну, не знаю. Зееву вроде пофиг, а так да: в своё время были на уровне израильских пехотных бригад + ПТРК современные, снайперы неплохие. Их в оперативно-тактический тыл забрасывать должны были: охотится на качественное оружие, вроде "Пэре", штабы там всякие...
Говорят, их уже всех в гражданскую ихнюю вырезали, тех, кто не дезертировал...

Задачей коммандо (опять же согласно методичек) был захват приграничных укрепленных пунктов на высотах. И оборона этих укрепленных пунктов от наступающих израильских войск. В тактический тыл должны были забрасывать спецгруппы из состава 14-ой и 15-ой дивизий с ПТРК.
Zeev
2 октября 2015, 20:55

skotina написал:
162-я при "медной дуге" (если ты ещё помнишь такую, мир ее праху) занимала позиции на юге Голан. Нефиг на уроках спать было smile.gif
А Ми-24 означало,что это отдельный фодж, а не армейский (91 -я или какая ещё это уже не важно, поскольку фоджи тогда придавались по надобности разным дивизиям или действовали отдельно), и что кроме самого фоджа, ещё и прикрытие с воздуха будет, пока наши долетят.

На уроках мы учили про свою зону, то есть Иудею и Самарию. ХАМАС, ФАТХ, Танзим, Коах-17 и т.д. В 2002-2004 годах это были основные цели и задачи.
skotina
2 октября 2015, 21:01

Zeev написал:
На уроках мы учили про свою зону, то есть Иудею и Самарию. ХАМАС, ФАТХ, Танзим, Коах-17 и т.д. В 2002-2004 годах это были основные цели и задачи.

Да, у того призыва дела поважнее были (потерянное в Самарии поколение получилось), да и планы тогда как раз менять начали...
skotina
2 октября 2015, 21:02

Zeev написал:
Задачей коммандо (опять же согласно методичек) был захват приграничных укрепленных пунктов на высотах. И оборона этих укрепленных пунктов от наступающих  израильских войск. В тактический тыл должны были забрасывать спецгруппы из состава 14-ой и 15-ой дивизий с ПТРК.

Спецгруппы - это те же фоджи, только именно отдельные. И именно на Ми-24, как учили методички в туалетах smile.gif
skotina
2 октября 2015, 21:05
Российский зам НГШ к нам на следующей неделе едет. Может это он на крейсере-то?
крезя
2 октября 2015, 21:10
А пояснить? Фоджи - это спецназ ?
Или?
skotina
2 октября 2015, 21:50

крезя написал: А пояснить? Фоджи - это спецназ ?
Или?

Фодж = отдельный батальон спецназа САА
Zeev
2 октября 2015, 23:26

skotina написал:
Спецгруппы - это те же фоджи, только именно отдельные. И именно на Ми-24, как учили методички в туалетах smile.gif

А вот нифига. Арта и Ми-24 должны были нанести удары по укреплениям, которые потом должны были захватить группы коммандо с Ми-8. Там еще были расчеты ПТРК и "Газели", которые должны были остановить поход израильских подкреплений в то время, когда саперы проделывают проходы в ПТ-рвах и минных полях для прохода танков. Как то так.
skotina
2 октября 2015, 23:40

Zeev написал:
А вот нифига. Арта и Ми-24 должны были нанести удары по укреплениям, которые потом должны были захватить группы коммандо с Ми-8. Там еще были расчеты ПТРК и "Газели", которые должны были остановить поход израильских подкреплений в то время, когда саперы проделывают проходы в ПТ-рвах и минных полях для прохода танков. Как то так.

Ты просто другую часть приказа цитируешь, про прорыв линии обороны, а я про действия в тылу. smile.gif
Zeev
3 октября 2015, 08:22

skotina написал:
Ты просто другую часть приказа цитируешь, про прорыв линии обороны, а я про действия в тылу. smile.gif

Что видел, то и цитирую. А ты, скорее всего, рассказываешь методичку о действиях "Хизбаллы" в зоне безопасности в Ливане. Там и расчеты ПТРК показаны были, и снайперские засады, и минная война...
skotina
3 октября 2015, 10:59

Zeev написал:
Что видел, то и цитирую. А ты, скорее всего, рассказываешь методичку о действиях "Хизбаллы" в зоне безопасности в Ливане. Там и расчеты ПТРК показаны были, и снайперские засады, и минная война...

: Вот у тебя страсть спорить.... Спроси у какого нибудь друга в соседнем корпусе, что говорил приказ "Медный лук" о действиях сирийского спецназа в тылу на Голанах. На плакатах в туалетах это изображалось как крадущиеся гуськом человечки из Ми-24 в направлении палаток и тентов с антеннами. Левая центральная часть плаката, если уж тебе так туалетная ассоциация нужна.
Lunatik
3 октября 2015, 11:13
popc1.gif
крезя
3 октября 2015, 11:21
Туалетные плакаты - это ваше изобретение? Или откуда то стянули? Думаю эффективная метода.
А слайды будут? wink.gif

Zeev
3 октября 2015, 11:45

skotina написал:
: Вот у тебя страсть спорить.... Спроси у какого нибудь друга в соседнем корпусе, что говорил приказ "Медный лук" о действиях сирийского спецназа в тылу на Голанах. На плакатах в туалетах это изображалось как крадущиеся гуськом человечки из Ми-24 в направлении палаток и тентов с антеннами. Левая центральная часть плаката, если уж тебе так туалетная ассоциация нужна.

В следующий милуим посмотрю.

крезя написал: Туалетные плакаты - это ваше изобретение? Или откуда то стянули? Думаю эффективная метода.
А слайды будут? wink.gif

Только с разрешения особого отдела. Это же ДСП.
крезя
3 октября 2015, 12:24

Zeev написал: Только с разрешения особого отдела. Это же ДСП.

Та ладно, наверняка уже есть без грифа, ввиду прошедшего времени wink.gif
skotina
3 октября 2015, 13:05

крезя написал: Туалетные плакаты - это ваше изобретение? Или откуда то стянули?

Без понятия. Но обновляются регулярно. Ныне в моде "оружие и огневые точки Хизбаллы/Хамаса", "мины и взрывные устройства". А также информация по поводу того, что делать, если ты стал жертвой сексуального насилия или забеременел.

Думаю эффективная метода.

Ну вот возьмём старшего сержанта в резерве Зеева: задач своей части на северном ТВД не знает, про элементарные правила, типа инструктажа перед погрузкой в БТР не слышал, искренне верит во всякие байки, но зато твёрдо цитирует на 5+ все туалетные плакаты (Зеев, не наезд). Результат на лицо smile.gif
Случай из жизни: когда Йоси Бахар (ныне генерал, один из наиболее выдающихся нынешних офицеров АОИ, легендарный командир, боец, лично уничтоживший больше всех врагов, о крутости которого ходят заслуженные легенды, ИМХО -будущий НГШ ) принял командование нашей частью, он, как полагается сначала инспектировал, проверял, спрашивал, присутствовал, выслушал отчёты всего комсостава, причём весьма благосклонно. Первое же же заседание комсостава он начал вперившись в офицера разведки: "Разведка, поменяй в туалетах плакаты (там были приславутые прорывы линий сирийской обороны, столь любимые Зеевом)... Ещё бы план штурма арсенальской горки в Иерусалиме повесили бы".
Разведку потом, естественно, покалывали : "Слышал, новый плакат вышел, сгоняй ка в туалет, поменяй" smile.gif


А слайды будут? wink.gif

Не нашёл чего то в интернете. Может они с грифом ещё были?
крезя
3 октября 2015, 13:20
Ну я о том же smile.gif
Самый читаемый текст в мире - это инструкция на освежителе воздуха.
Kuzmith
3 октября 2015, 13:51

Zeev написал: я не утверждал, что сирийцы считали "Газель" более эффективным средством.

Я воспринял вот эти твои слова :

Zeev написал: Вот только "Газели" нанести хоть какой то ущерб смогли, а Ми-24 в боях вообще не участвовали.

, именно как недоверие к возможностям "Крокодила".


Zeev написал: я писал, что Ми-24 уже были, но их не использовали.

Во первых ты не указал причину по которой их не использовали, намекнув на несостоятельность Ми-24 в качестве ударного. Хотя концепция Ми-24 предусматривала не только ударные свойства, и более, можно сказать что Ми-24 конструировали как прежде всего транспортный поля боя, с ударными возможностями на втором плане.
Во вторых я тебе уже указал, что имеющиеся авторитетные источники не подтверждают наличие готовых к применению Ми-25 в составе ВС САР на момент описываемых событий.

Zeev написал: а приведение вертолета к боевой готовности после доставки занимает не так уж много времени

Ты сильно ошибешься. Понятие "боевое слаживание" надеюсь знакомо?

Zeev написал: подозреваю, что Ми-24 в Ливане использовать не стали, поскольку сирийцы поняли "крокодилы" в условиях господства ВВС Израиля повторили бы судьбу "Газелей" и Ми-8.

Подозревать ты можешь всё что угодно твоей душе. Только высказывая свои подозрения добавляй, что это твое мнение, а не озвучивай это, как истину.
Твои подозрения насчёт Ми-25 в Сирии и не использования этого вертолёта в Сирийско-Израильском конфликте, не верны. Но тот момент, когда шли бои, вертолёты дай, бог только могли разгружаться с морских транспортов максимум.
Kuzmith
3 октября 2015, 14:00

skotina написал: Но обновляются регулярно.

Молодцы. Я так понимаю что комиксы у вас распространяют наподобие таких?
Вроде все грамотные, почему так заведено? Традиция?

skotina
3 октября 2015, 14:38

Kuzmith написал:
Молодцы. Я так понимаю что комиксы у вас распространяют наподобие таких?
Вроде все грамотные, почему так заведено? Традиция?

Нет, это чисто американские приколы. Где вы видели евреев с комиксами?smile.gif У нас больше похожи на школьные методички и плакаты советских времён - много букаф, детальная иллюстрация с комментариями как правило.
Kuzmith
3 октября 2015, 15:18

skotina написал: У нас больше похожи на школьные методички и плакаты советских времён - много букаф, детальная иллюстрация с комментариями как правило.

Можно увидеть? Это будет очень интересно.
Zeev
3 октября 2015, 15:52

Kuzmith написал:
Я воспринял вот эти твои слова :
.

Можешь их воспринимать, как недоверие к совецкой концепции "летающей БМП", которая таки провалилась. Вернемся к истоку разговора - "легкие вертолеты не могут быть ударными". Мое мнение - могут есть и будут. Более того, в определенных случаях за счет маневренности и малозаметности они предпочтительнее чем Ми-24, "Апач" или что либо подобное. Я думаю, что если бы подобный украинской машине вертолет создали бы в РФ, а тем более в СССР, ты упорно отстаивал бы концепцию легких ударных машин. Но что поделать, все советские разработки подобных машин, несмотря на проведенные испытания, в серию не пошли. Остальной же мир, от Ирана до США эту концепцию использует и развивает.
Zeev
3 октября 2015, 15:57

skotina написал:
А также информация по поводу того, что делать, если ты стал жертвой сексуального насилия или забеременел.

Доктор, откуда у вас такие картинки?


skotina написал:
Ну вот возьмём старшего сержанта в резерве Зеева: задач своей части на северном ТВД не знает, про элементарные правила, типа инструктажа перед погрузкой в БТР не слышал, искренне верит во всякие байки, но зато твёрдо цитирует на 5+ все туалетные плакаты

Старшина резерва Зеев прекрасно обходится без инструктажа перед погрузкой в БТР (как и вся его рота) и довольно неплохо знает, чем он должен БЫЛ заниматься на Северном ТВД. Конкретно, оборонять укрепление в случае атаки сирийской армии до подхода срочников.
Salv
3 октября 2015, 17:20

Kuzmith написал: Вроде все грамотные, почему так заведено? Традиция?

Настоятельно рекомендую найти в сети инструкцию по эксплуатации танка "Тигр". Да, да. ВМВ, третий рейх, и вместо кучи слов- "мурзилка" .
Kuzmith
4 октября 2015, 03:47

Salv написал: Настоятельно рекомендую найти в сети инструкцию по эксплуатации танка "Тигр". Да, да. ВМВ, третий рейх, и вместо кучи слов- "мурзилка" .

Я в курсе креативности составителей подобных инструкций. Они меня не удивляют и не шокируют. Мне интересно за плакаты в АОИ. Как выглядят, какая тематика ( из обсуждений уже понятно, что широкая). В чём истоки подобного? В общем это любопытство и интерес.
Так же я понимаю, что "в каждом туалете" это гипербола, призванная показать широту распространения информации. biggrin.gif
Kuzmith
4 октября 2015, 04:05

Zeev написал: Можешь их воспринимать, как недоверие к совецкой концепции "летающей БМП", которая таки провалилась.

Внимательно рассматриваю модификацию MH-60L Direct Action Penetrator (DAP) / AH-60L... Так чего там провалилось? Ребятам из 160-го полка сил специального назначения Армии США не расскажете? Колумбийцы те заказали специальную модификацию вертолета AH-60L Arpia II(III). Туда вкрутили аж четыре 12.7-мм пулемета GAU-19, два 7.62-мм пулемета M-60 и два контейнера НАР LAU-19.
Навесили бронепанелей на борта и днище, и таки да, десант он несёт сколько и раньше.
Kuzmith
4 октября 2015, 04:13

Zeev написал: Вернемся к истоку разговора - "легкие вертолеты не могут быть ударными". Мое мнение - могут есть и будут.

Мое мнение я уже высказал. Как ставили в пикапы крупнокалиберные пулемёты, так и будут ставить. На основании распространённости ( и успешности применения!)подобных систем вооружения можно сделать вывод об их обязательности для вооружения. Но увы. Дальше мотоциклетных разведдозоров и легких багги дело не идёт. Обычно заканчивается БРДМ и (или) машинами типа НMMWV, ИВЕКО и прочими Тиграми. С которых народ после толпой лезет в более надёжные БМП и танки. biggrin.gif
Kuzmith
4 октября 2015, 04:21

Zeev написал: Более того, в определенных случаях за счет маневренности и малозаметности они предпочтительнее чем Ми-24, "Апач" или что либо подобное.

Основное их достоинство (лёгких) , это цена за штуку! Остальное, это попытки как то нивелировать или спрятать недостатки, вызванные "лёгкостью".

Zeev написал: Я думаю, что если бы подобный украинской машине вертолет создали бы в РФ, а тем более в СССР, ты упорно отстаивал бы концепцию легких ударных машин.

Нет не отстаивал бы.

Zeev написал: все советские разработки подобных машин, несмотря на проведенные испытания, в серию не пошли.

И поэтому сейчас приходится придумывать "Ансат". Легкие вертолёты они зело пригождаются в народном хозяйстве. Ну ещё как учебные. В СССР был ( и сейчас есть) Ми-2 на веки вечные. Хорошая машина, но уже "слегка устарела" biggrin.gif
Kuzmith
4 октября 2015, 04:23

Zeev написал: Остальной же мир, от Ирана до США эту концепцию использует и развивает.

Много произведено в рамках сей концепции вертолётов? А то я смотрю всё больше Ми-8 закупают....
Zeev
4 октября 2015, 11:10

Kuzmith написал:
Внимательно рассматриваю модификацию MH-60L Direct Action Penetrator (DAP) / AH-60L...

Мы же не будем запихивать обычный вертолет с дополнительным бронированием в концепцию? А то придется "Хьюи" из Вьетнама, загруженные НУРС и с торчащими во все стороны стволами пулеметов записывать в "летающие БМП". Тем более там тоже имелось бронирование в разных вариантах. От касок под задницы до дополнительных бронелистов.


Kuzmith написал:
И поэтому сейчас приходится придумывать "Ансат". Легкие вертолёты они зело пригождаются в народном хозяйстве. Ну ещё как учебные. В СССР был ( и сейчас есть) Ми-2 на веки вечные. Хорошая машина, но уже "слегка устарела"  biggrin.gif

А я вообще то имел в виду УДАРНЫЕ легкие вертолеты.
user posted image

Kuzmith написал:
Много произведено в рамках сей концепции вертолётов? А то я смотрю всё больше Ми-8 закупают....

Ты понимаешь, что это разного класса машины? Кстати, больше всего выпущено и продано именно "Белл-202"
крезя
4 октября 2015, 11:18

Kuzmith написал:
Так же я понимаю, что "в каждом туалете" это гипербола, призванная показать широту распространения информации. biggrin.gif

Вот тут как раз готов поверить в целевую функцию. Т.е. повешенное в туалете вшивается на подсознание smile.gif
Все читают в туалете smile.gif
Одни - ЖЖ со смарта, другие - инструкцию на освежитель воздуха.

Kuzmith
4 октября 2015, 11:47

Zeev написал: Мы же не будем запихивать обычный вертолет с дополнительным бронированием в концепцию?

Почему не будем? Это как раз и произошло. Многоцелевые транспортники как раз и доэволюционировали до "летающих БМП", обзаведясь, в процессе так сказать "созревания", и мощным ракетно-пушечным ударным вооружением и бронёй для прикрытия десанта.

Zeev написал: А то придется "Хьюи" из Вьетнама, загруженные НУРС и с торчащими во все стороны стволами пулеметов записывать в "летающие БМП". Тем более там тоже имелось бронирование в разных вариантах. От касок под задницы до дополнительных бронелистов.

В том то и прелесть, что "колхозтюнинг" был реализован на промышленном уровне, как положено с НИОКР и прочим. Прикрученные проволокой в аэродромной мастерской блоки НАР, превратились в штатную подвеску управляемого и неуправляемого ракетного оружия с системами наведения. Высунутые в иллюминаторы пулемёты обзавелись турелями в штатной установке, плюс прикрутили "длинную руку" в виде авиапушки. Каски по задницу стали бронекорпусом.
Вот как оно бывает то...

Zeev написал: А я вообще то имел в виду УДАРНЫЕ легкие вертолеты.

Нафига попу баян если есть колокола?! Беда советской армейской авиации не в наличии Ми-24, а в отсутствии аналога "Кобры".
Ми-8 АМТШ возможностями превосходит Ми-24. Хотя оба имеют общего предка biggrin.gif

Zeev написал: Ты понимаешь, что это разного класса машины?

Я то понимаю, а вот ты понимаешь, что легкие ударные вертолёты не пользуются спросом? Делают их скорее от жадности, чем от понимания, насколько круты эти стрекозы.

Zeev написал: Кстати, больше всего выпущено и продано именно "Белл-202"

Ты наверно имел в виду Bell UH-1 Iroquois и его "гражданские" ипостаси Bell 204/205? Не буду сейчас спорить на этот счёт ( у кого больше!), но даже это подтверждает мою точку зрения. Что то очередь за Газелями не стоит.
Kuzmith
4 октября 2015, 12:09

Zeev написал: А я

Эксперименты с подвеской на Ми-1 ТРС-132 в эпоху до ПТУР закончились ничем. Ми-1 не страдал грузоподъёмностью. И хотя на его базе было придумано милевцами много каких аппаратов. Вертолет с дюжиной 132-мм ракет был создан в 1958 году, в конце 1959 года начались его испытания, сначала на земле, потом и в воздухе, прошедшие вполне успешно. В первой половине 1960 года вертолет Ми-1МУ с различными вариантами вооружения (помимо ракетного, с НАР были созданы варианты с бомбами и агитационными "боеприпасами") был успешно показан военным, - но на вооружение его принимать не стали. Вот и весь сказ.
Zeev
4 октября 2015, 13:03

Kuzmith написал:
Почему не будем? Это как раз и произошло. Многоцелевые транспортники как раз и доэволюционировали до "летающих БМП", обзаведясь, в процессе так сказать "созревания", и мощным ракетно-пушечным ударным вооружением и бронёй для прикрытия десанта.

Это как раз не произошло.

Kuzmith написал:
В том то и прелесть, что "колхозтюнинг" был реализован на промышленном уровне, как положено с НИОКР и прочим. Прикрученные проволокой в аэродромной мастерской блоки НАР, превратились в штатную подвеску управляемого и неуправляемого ракетного оружия с системами наведения. Высунутые в иллюминаторы пулемёты обзавелись турелями в штатной установке, плюс прикрутили "длинную руку" в виде авиапушки. Каски по задницу стали бронекорпусом.
Вот как оно бывает то...

Причем произошло это только в СССР и только в 1969 году. Причем даже в "непобедимой и легендарной" для высадки десанта вертолет использовался весьма редко, если вообще.

Kuzmith написал:
Я то понимаю, а вот ты понимаешь, что легкие ударные вертолёты не пользуются спросом? Делают их скорее от жадности, чем от понимания, насколько круты эти стрекозы.

Повторяю - пилоты "Газелей" и "Кайов" несогласны.

Kuzmith написал:
Ты наверно имел в виду Bell UH-1 Iroquois и его "гражданские" ипостаси Bell 204/205? Не буду сейчас спорить на этот счёт ( у кого больше!), но даже это подтверждает мою точку зрения. Что то очередь за Газелями не стоит.

Специфически за "Газелями" уже не стоит.
Kuzmith
4 октября 2015, 13:34

Zeev написал: Это как раз не произошло.

Как это не произошло, если повсеместно? Ми-8 АМТШ, MH-60L, в этом же направлении двигается модификации Aerospatiale SA-330 "Puma"( модификация AS.332В уже может нести ракетно-пушечное вооружение и установлены кевларовые бронепанели, с чего это, а?).
Одновременно повсеместно разрабатывают и начинают строить специализированные ударные вертолёты.

Zeev написал: Причем произошло это только в СССР и только в 1969 году.

Ну так оказались провидцами в этом вопросе. biggrin.gif

Zeev написал: Причем даже в "непобедимой и легендарной" для высадки десанта вертолет использовался весьма редко, если вообще.

Все военнослужащие ОКСВА смотрят на данное заявление с огромным недоумением!

Zeev написал: Повторяю - пилоты "Газелей" и "Кайов" несогласны.

Да бог с ними, с их несогласием. Я что против что ли? Только осталось убедить других военных и промышленников.

Zeev написал: Специфически за "Газелями" уже не стоит.

А за чем стоит? Какие вертолёты легкого ударного класса ныне в моде?
Индусы к примеру то Чинук, то Апач, то Камова хотят.
Европейцы запилили Тигра, итальянский "Мангуст" то же легкостью не отличается.

Kuzmith
4 октября 2015, 13:41
Есть одно исключение из легких. Это OH-58D Kiowa Warrior. Но он больше разведывательный.
Zeev
5 октября 2015, 09:36

Kuzmith написал:
Как это не произошло, если повсеместно? Ми-8 АМТШ, MH-60L, в этом же направлении двигается модификации Aerospatiale SA-330 "Puma"( модификация AS.332В уже может нести ракетно-пушечное вооружение и установлены кевларовые бронепанели, с чего это, а?).
Одновременно повсеместно разрабатывают и начинают строить специализированные ударные вертолёты.

Ну давай вспомним французские Sikorsky H-34 в Алжире с "эрликонами" и НУРСами.


Kuzmith написал:Ну так оказались провидцами в этом вопросе.  biggrin.gif

Причем за 40 лет "летающая БМП" так и не использовалась, как БМП.

Kuzmith написал:
Все военнослужащие ОКСВА смотрят на данное заявление с огромным недоумением!

Ну давай посмотрим статистику. Потери советских вертолетов в Афганистане. 1980 год. ссылка
Сбито 15 Ми-24. Ни в одном из случаев не упоминается наличие десанта на борту. Пилот, оператор вооружения, борттехник, иногда еще какой то гость. Странно, да?

Kuzmith написал:Да бог с ними, с их несогласием. Я что против что ли? Только осталось убедить других военных и промышленников.

И другие военные с промышленниками тоже вполне себе делают и выпускают.


Kuzmith написал:А за чем стоит? Какие вертолёты легкого ударного класса ныне в моде?
Индусы к примеру то Чинук, то Апач, то Камова хотят.
Европейцы запилили Тигра, итальянский "Мангуст" то же легкостью не отличается.

Индусы, к примеру, выпускают для своей армии вертолет HAL Dhruv и его ударную модификацию "Рудра". Что не мешает им проводить тендеры на покупку тяжелых вертолетов а-ля "Чинук" или ударных а-ля "Апач".
Kuzmith
5 октября 2015, 11:25

Zeev написал: Ну давай вспомним французские Sikorsky H-34 в Алжире с "эрликонами" и НУРСами.

Как видишь уже тогда народ задумывался над приданием ударных характеристик транспортным вертолётам.

Zeev написал: Причем за 40 лет "летающая БМП" так и не использовалась, как БМП.

Слава богу что не случилось войны, для которой делали Ми-24.

Zeev написал: Сбито 15 Ми-24. Ни в одном из случаев не упоминается наличие десанта на борту. Пилот, оператор вооружения, борттехник, иногда еще какой то гость. Странно, да?

Нет не странно. Вертолёты чаще всего подвергались обстрелу именно после высадки десанта, осуществляя огневую поддержку. К примеру из приведённой тобой ссылки:

21 января 1980 г. боевое повреждение вертолета Ми-24 ВВС СССР. Осуществлял воздушную поддержку группы десанта в Панджшерском ущельи. Во время захода на цель вертолет подвергся обстрелу из крупнокалиберного пулемета. Экипаж сумел привести подврежденную машину на базу, а получивший ранения бортовой авиатехник ст. л-т Сапрыкин А.Н. был госпитализирован, но скончался 23.01.1980 г.

И я уже говорил, что беда была не в наличии Ми-24, а в отсутствии специализированных вертолётов огневой поддержки.
И "Крокодил" довольно успешно выполнял эту задачу.
Так что с этой своей ролью, он справлялся неплохо.
Ну и фото
Zeev
5 октября 2015, 14:52

Kuzmith написал:

Нет не странно. Вертолёты чаще всего подвергались обстрелу именно после высадки десанта, осуществляя огневую поддержку. К примеру из приведённой тобой ссылки:

Осуществлял огневую поддержку десанта. Высаживались из Ми-8Т.


Kuzmith написал:
Ну и фото

На котором бойцы фотографируются на фоне Ми-24. И?
Вот таких фото туева хуча.
user posted image
Ни одного фото высадки из Ми-24 не нашел.
Тримбда
5 октября 2015, 15:56

Zeev написал:
Ни одного фото высадки из Ми-24 не нашел.


Здесь есть фото якобы высадки десанта. Кому как, мне оно кажется неубедительным.

А здесь прямым текстом говорится, что не прокатила идея летающего БМП:

Предусмотренные возможности размещения на борту Ми-24 десанта (в ту пору была популярна концепция использования боевого вертолета в качестве «летающей БМП») оказались невостребованными. Как и дома, на практике этому мешали невысокие несущие свойства достаточно тяжелой бронированной машины с набором вооружения (пустым он весил почти на 1,5 т больше Ми-8). С десантниками Ми-24 становился неповоротливым, да и для размещения бойцов в грузовой кабине больше подходили карлики — ее высота составляла всего 1,2 м. В Афганистане реализации подобных замыслов препятствовало еще и общее ухудшение летных качеств, особенно чувствительное при специфичных особенностях Ми-24.

Одним из немногих примеров использования «крокодилов» в подобном качестве стали полеты кундузских машин в первый военный год: решив задействовать-таки имеющиеся возможности, на борт Ми-24 из эскадрильи майора Козового время от времени брали бойцов-стрелков из соседней 56-й десантно-штурмовой бригады. Для усиления огневой мощи на борту размещались по четыре солдата с ручными пулеметами, которые вели стрельбу через боковые форточки в окнах. Их присутствие прибавляло лишние полтонны, однако в зимние месяцы на «летучести» вертолета это особо не сказывалось. Насколько эта затея оправдала себя — неизвестно, однако при одном из вылетов вертолет капитана Глазырина сел на вынужденную в горах, и с ним оказались сразу семь человек экипажа и стрелков. На выручку подсел Ми-24 капитана Валиахметова, подобравший всех разом. Как разместились спасенные в тесном отсеке размером с «Запорожец» — известно только им, но вместе со «своей» стрелковой группой на борту находились сразу 14 человек. Вертолет, тем не менее, смог выполнить вертикальный взлет с горной площадки и доставить всех на аэродром.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»