Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Военные новости
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162
Lunatik
23 февраля 2018, 06:33

TedBelsky написал:
А прикинь, не дай бог грохнется один гденить. То-то радости супостатовой разведке будет biggrin.gif

Не, ну если ваши военные аж такое учудят, то там в штабах со спокойной совестью можно децимации устраивать, не ошибёшься - либо дурак, либо предатель будет.
skotina
23 февраля 2018, 10:04

Kuzmith написал:
Не задвину.
Можно лишь пропагандиисткую цель натянуть, или уж не знаю.

Ну тогда зачОт тебе beer.gif
skotina
23 февраля 2018, 10:08

крезя написал: Не, я серьезно. Почему ты считаешь что это плохо?

Ну как бы уже написали:
1. Отсутствие технической и тем более оперативной зрелости
2. Отсутствие необходимых средств поддержки экспериментального самолёта на передовом аэродроме
3. Противник будет рад получить радио-сигнатуры и прочие данные, которые должны быть в секрете до "нужного момента"
4. А если упадёт...? (ради такого могут и помочь)
5. Очевидное отсутствие оперативной необходимости
Перепелкинд
23 февраля 2018, 10:59

skotina написал:
3. Противник будет рад получить радио-сигнатуры и прочие данные, которые должны быть в секрете до "нужного момента"

Ну, линзы Люнеберга существуют все таки. У бармалеев мощного ПВО с радарами все равно нет, можно с ними летать.

"Помочь упасть" чем то серьезнее ПЗРК, все же палевно.

В обкатке в боевых условиях пары прототипов есть определенный смысл, даже Союз испытал в Афганистане всего 4 Ка-50, а его ВПК был куда как мощнее нынешнего.

Хотя, наиболее вероятный повод послать их туда, это все же выборы smile.gif.
Lunatik
23 февраля 2018, 11:21

Перепелкинд написал: в Афганистане всего 4 Ка-50

Миф.
Испытывала уже Россия. В Чечне. 2 шт. Причем испытывали уже готовое, прошедшие все "домашние" испытания" изделие в боевых условиях.
Перепелкинд
23 февраля 2018, 11:38

Lunatik написал:
Миф.
Испытывала уже Россия. В Чечне. 2 шт. Причем испытывали уже готовое, прошедшие все "домашние" испытания" изделие в боевых условиях.

Возможно. Разные источники говорят разное, но на вооружение его приняли уже в РФ, так что если они и были в афгане то тоже прототипы.
крезя
23 февраля 2018, 11:45
Про ка-50 может быть. А вот Грача в Афгане доводили - это точно.
Перепелкинд
23 февраля 2018, 11:56
Их было и не единичное количество, вполне массово использовали.
крезя
23 февраля 2018, 12:13

Перепелкинд написал: Их было и не единичное количество, вполне массово использовали.

Грачей? Это было потом.
Я на эту тему читал в АиВ лет 20 назад.
И вики счас пишет.
С апреля по июнь 1980 года две машины Су-25 проходили в Афганистане испытание в боевых условиях (операция «Ромб»).
Причем это было до принятия на вооружение, он еще под индексом Т-8 летал.
Kuzmith
23 февраля 2018, 12:39
Всех причастных форумчан с праздником! 100 лет Дня Советской Армии и военно Морского флота!
Kuzmith
23 февраля 2018, 12:40

skotina написал:  Противник будет рад получить радио-сигнатуры и прочие данные, которые должны быть в секрете до "нужного момента"

Отснять ИК и РЛ сигнатуру, это не на раз-два делается.
Так что тут можно быть спокойным.
Kuzmith
23 февраля 2018, 12:51

skotina написал:


Lunatik написал:


Перепелкинд написал:


крезя написал:

Афганские препетии Су-25 описаны в книгах и документах. Да.
Ка-50 в Афганистане не испытывался.
Бо к моменту вывода ещё не был готов. Ноги растут, ИМХО из кадров фильма "Черная акула".
Это он там, лихо басмачей гонял, и американский спецназ из неназываемой среднеазиатской страны спасал. biggrin.gif
Фильму снимали в Узбекистане, уже в сильно послеперестороечное время. Там уже и войск то не было. Кино делали на деньги камовского КБ. Снимались ребята из Чирчикской бригады, уже практически ( на тот момент там только уж совсем сомневающиеся остались) расформированной и разогнанной части. Узбекские военные там уже полностью рулили.
Kuzmith
23 февраля 2018, 13:00

РазведчикСандора написал: Тут штатный состав неплохо расписан.

Да, забыл сказать, эту ссылку, я приводил как открытый источник штата мотострелковых и танковых соединений несколько лет назад в треде про танки. Тогда ss-109,skotina и Рамзес о наличии БРЭМ в батальонах разговор вели.
У тебя случайно не найдётся ещё ссылок на штаты дивизий, но не ГСВГ а внутренних в СССР? 3d.gif
Kuzmith
23 февраля 2018, 13:12

РазведчикСандора написал: Фишка BLU-108 (боевой элемент кассеты CBU-105) в том, что ему не надо быть "ровнёхонько над целью".

Вот тебе видео с применением. Сам можешь оценить и высоту применения и разброс и площадь. Ога. Ролик пропагандисткий!!! Те. всё надо делить на коэффициент Мюнхаузена! Да.
Три танка, и то непонятно-попало или нет!
Так что сказки про морских пехотинцев, можно рассказывать тем, кто их раньше не слышал!
Lunatik
23 февраля 2018, 13:28

Kuzmith написал: Узбекские военные там уже полностью рулили.

Ну не совсем уж рулили, бо в 1992 году, когда фильм снимался, "узбекских военных" толком еще не было. А некто Квачков wink.gif , который к слову в фильме тоже мелькал в роли себя, ушел из 15й бригады в 1994-м, за два года вполне вольготно успев поучаствовать с присными в таджикской войне, из-за чего таджики частенько считают, что узбекская армия (которой тогда практически не было) напрямую участвовала в боевых действиях.
kolyan68
23 февраля 2018, 13:35

крезя написал:
Грачей? Это было потом.
Я на эту тему читал в АиВ лет 20 назад.
И вики счас пишет.
С апреля по июнь 1980 года две машины Су-25 проходили в Афганистане испытание в боевых условиях (операция «Ромб»).
Причем это было до принятия на вооружение, он еще под индексом Т-8 летал.

Это все хорошо - но каким образом примеры испытаний в боевых условиях штурмовика помогут понять, зачем отправлять в Сирию на испытания истребитель? Он то там в каком формате испытываться будет?
skotina
23 февраля 2018, 13:44

крезя написал:
Грачей? Это было потом.
Я на эту тему читал в АиВ лет 20 назад.
И вики счас пишет.
С апреля по июнь 1980 года две машины Су-25 проходили в Афганистане испытание в боевых условиях (операция «Ромб»).
Причем это было до принятия на вооружение, он еще под индексом Т-8 летал.

Думаю, разница между испытаниями штурмовика и истребителя нового поколения очевидны, причём не только в плане выполняемых задач, но и техобслуживания, поддержки с земли, разведки и т.д.
Lunatik
23 февраля 2018, 13:45

kolyan68 написал: Это все хорошо - но каким образом примеры испытаний в боевых условиях штурмовика помогут понять, зачем отправлять в Сирию на испытания истребитель?

Ну как.. СССР же отправлял, а СССР был круче чем Россия. Будь как ВаняСССР. Тоисть.. отправляй недоделанное изделие на войну - потому что это круто drink.gif
skotina
23 февраля 2018, 13:46

Kuzmith написал:
Отснять ИК и РЛ сигнатуру, это не на раз-два делается.
Так что тут можно быть спокойным.

Так если он там летать будет, тот не на раз-два это и сделают . Не говоря уже о том, что какими средствами располагают и какие данные нужны противнику мы не знаем
Kuzmith
23 февраля 2018, 16:37

Lunatik написал: Ну не совсем уж рулили, бо в 1992 году, когда фильм снимался, "узбекских военных" толком еще не было. А некто Квачков

Вот уж не надо! С начала лета 92-го там и учебка и бригада была официально передана Узбекистану!
Некоторое время там народ ( как и везде) болтался, вроде не вашим и не нашим. Многие сразу перешли в подчинение ВС Узбекистана, а кое кто был в мертворожденном "штабе СНГ", была такая гниленькая структура. А многие тупо болтались "за штатом". Благо новые демократии вроде не гнали со службы и деньги даже платили.
Не трогай эту тему , я тебя прошу....
А то сразу в бан меня укатают и насовсем. Ога...
Хочешь что узнать-пиши в личку.
Kuzmith
23 февраля 2018, 16:41

skotina написал: Так если он там летать будет, тот не на раз-два это и сделают .

Что американцев не обмерили на всяких авиасалонах?
То то и оно.
Навесят уголковых отражателей или линз Люненберга, а для искажения ИК картнки тупо металла можно налепить на двухсторонний скотч! biggrin.gif
Параметры РЛС? Ну так запрет на некоторые режимы спасёт секреты.
Наши над Тихим и Ледовитым океаном уже не раз с Ф-22 сталкивались- все нормально.
Так что все нормально.
Kuzmith
23 февраля 2018, 16:45

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 20 февраля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о возможной продаже Швеции по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) четырех модернизированных зенитных ракетных систем Patriot PAC-3+. Продажа санкционирована Государственным департаментом США. Предполагаемая стоимость поставки составит 3,2 млрд долл.Согласно уведомлению, предполагается поставка Швеции четырех РЛС AN/MPQ-65, четырех батарейных пунктов управления AN/MSQ-132, 12 пусковых установок М903, 100 ракет MIM-104E GEM-T, 200 ракет РАС-3 MSE, четырех полевых электростанций EPP III и девяти антенно-мачтовых устройств. Также в поставку войдут соответствующее прочее оборудование, услуги по подготовке личного состава и технической поддержке.

Генеральными подрядчиками по поставке выступят корпорации Raytheon и Lockheed Martin (производитель ракет РАС-3 MSE).

ссылка
Европейцы совсем свой военпром ушатали? Все американское покупают. У шведов же вроде свои неплохие наработки были?
Lunatik
23 февраля 2018, 16:58

Kuzmith написал: Вот уж не надо! С начала лета 92-го там и учебка и бригада была официально передана Узбекистану!

Ну вообще да, формально 14 января 1992 года парламент Узбекистана (к слову, первый и последний настоящий нормальный парламент в нашей короткой истории) принял решение о переходе всех частей и соединений, военных учебных заведений и других воинских формирований, дислоцированных на территории страны, под юрисдикцию Республики Узбекистан. Но ты ж понимаешь, что одно дело объявить об этом, а реально это все в 92-м, когда сам знаешь, чего творилось везде, переходить будет огого как...
Lunatik
23 февраля 2018, 17:07

Lunatik написал: О popc1.gif В ожидании публикаций Звёзды о том, как американские пилоты массово пишут заявления об отставке, столкнувшись в небе с ПАКФой, которая выполняла стандартные маневры.

Опоздала Звёзда tongue.gif

Су-57 в небе Сирии: F-22 спасаются бегством
skotina
23 февраля 2018, 17:40




Как отмечают эксперты, боевые летчики для Су-57 только проходят подготовку в Липецке, куда через месяц-полтора будет переброшено 12 самолетов. Пока же Су-57 пилотируют летчики-испытатели.

facepalm.gif
skotina
23 февраля 2018, 17:40

Kuzmith написал:
Что американцев не обмерили на всяких авиасалонах?
То то и оно.
Навесят уголковых отражателей или линз Люненберга, а для искажения ИК картнки тупо металла можно налепить на двухсторонний скотч! biggrin.gif
Параметры РЛС? Ну так запрет на некоторые режимы спасёт секреты.
Наши над Тихим и Ледовитым океаном уже не раз с Ф-22 сталкивались- все нормально.
Так что все нормально.

Да мне то что? smile.gif Ради бога smile.gif
TedBelsky
23 февраля 2018, 18:29

skotina написал:
facepalm.gif

В русскосоветском авиапроме это обычная практика. Первую пару Су-25 в Афгане тоже испытатели обкатывали. Причем очень туда не хотели, загоняли 4 человека (2 от "фирмы" Сухого и 2 от ГКНИИ) насильно, под угрозой "положить партбилет"
skotina
23 февраля 2018, 18:47

TedBelsky написал:
В русскосоветском авиапроме это обычная практика. Первую пару Су-25 в Афгане тоже испытатели обкатывали. Причем очень туда не хотели, загоняли 4 человека (2 от "фирмы" Сухого и 2 от ГКНИИ) насильно, под угрозой "положить партбилет"

Уверен, что дело было не изнеженности и трусости пилотов.
Kuzmith
23 февраля 2018, 18:49

Lunatik написал: Опоздала Звёзда

Где ты такие каки откапываешь? Это жутчайший сок мозга.
Один автор эксперт по проблемам вооружения только чего стоит:


Выпускник Тамбовского института химического машиностроения 1992-го. По специальности – разработчик САПР. Короче, прикладная математика. Служил страховым агентом, телеграфистом, экспедитором, начальником отдела сбыта в конторе, торгующей химсырьем.

С 1994 по 1997 учился в Литературном институте. С 1998-го в журналистике: «Московский комсомолец», «Вечерняя Москва», «Труд», «Свободная Пресса».

ссылка
Мутная желтушная газетёнка и ты сюда это несёшь с гордым видом?
Два гхэм, даже не знаю как назвать Прилепин и Шаргунов через мутную ООО "Авторское бюро" несут чушь в интернете, и ты это перепечатываешь?
Kuzmith
23 февраля 2018, 18:50

skotina написал: Да мне то что?

Да я так! Ради разговор поддержать! biggrin.gif
Lunatik
23 февраля 2018, 20:29

Kuzmith написал: Где ты такие каки откапываешь?

Дак по стилю ж сразу видно, что твои и крези источнеги biggrin.gif Не имеющее аналогов... Пилоты США в ужосе.. Чего ещё настоящему патриоту треба?
крезя
23 февраля 2018, 20:34

Lunatik написал:
Дак по стилю ж сразу видно, что твои и крези источнеги

И чем тебе мои источники не нра?
Lunatik
23 февраля 2018, 20:42

крезя написал:
И чем тебе мои источники не нра?

Конашенков с присными? biggrin.gif Очень нра, с чего ты решил, они мне не нра?
Lunatik
23 февраля 2018, 20:45

skotina написал:
Уверен, что дело было не изнеженности и трусости пилотов.

Нормальный начальник сам бы им препятствия чинил, чтоб кадры так тупо не терять. И, возможно, именно так и было.
крезя
23 февраля 2018, 20:46
А я часто на него ссылался?
Lunatik
23 февраля 2018, 21:14
Тебе известно значение слова "стиль"?
крезя
23 февраля 2018, 21:32
У тебя слишком черно-белое зрение, мир имеет минимум 256 оттенковsmile.gif
Lunatik
23 февраля 2018, 22:05
Вообще больше, но чья б корова мычала о чёрно-белом...
крезя
23 февраля 2018, 22:27

Lunatik написал: Вообще больше, но чья б корова мычала о чёрно-белом...

И с ЧЮ у тебя проблемыsmile.gif
Хорошо, давай серьезно.
Я перепроверяю любые источники. И у меня нет доверия каким либо конкретным. И чтобы разобраться - смотрю и мусорные источники типа Несмеяна. С поправкой на его модель мира.
Lunatik
23 февраля 2018, 22:52
Уфффф.. Не смеши уже Эрдогана, а.
Когда человек через пару постов после "Несмияна надо читать дюже осторожно", сопровождаемого эдаким надсхваточным (как он видимо себе это представляет) поцокиваньем языком с озабоченным покачиванием головой, рожает "из 100500 крылатых ракет сирийским ПВО были сбиты стомильонтыщ" с оценкой "крайне интересная информация" facepalm.gif Это, знаешь ли, диагноз.
И непонятно, чем же ему с Кузьмичом после этого не нравится обычная статейка в стиле "Пентагон задрожал от страха".
Нормальная "крайне интересная информация" kos.gif
крезя
23 февраля 2018, 23:03
Ты реально не понимаешь о чем речь? Или прикалываешься?
Ты воспринимаешь информацию только факт-не факт?
Как я говорил уже применительно к данной теме

крезя написал: Ну по вектору метания можно с легкостью определить место, где стоит вентилятор

А врут все.
крезя
23 февраля 2018, 23:12

Lunatik написал: поцокиваньем языком с озабоченным покачиванием головой, рожает "из 100500 крылатых ракет сирийским ПВО были сбиты стомильонтыщ" с оценкой "крайне интересная информация"  Это, знаешь ли, диагноз.
И непонятно, чем же ему с Кузьмичом после этого не нравится обычная статейка в стиле "Пентагон задрожал от страха".

Расшифровываю. Если в первом случае анализировалось несколько других источников, и по совокупности есть вероятность задействования Панцирей для перехвата КР. Т.е. данная информация вероятностна, следовательно интересна.
А страх рапторов перед пакфа - это обычный информационный шум.
TedBelsky
23 февраля 2018, 23:52

Lunatik написал:
Нормальный начальник сам бы им препятствия чинил, чтоб кадры так тупо не терять. И, возможно, именно так и было.


Новый министр обороны Д. Ф. Устинов принял решение направить в Афганистан два опытных самолета Су-25. Он сказал: "Испытывать самолеты надо в реальных боевых условиях". По этому поводу где-то в начале 1980 г. состоялось совещание у нашего министра, на котором присутствовал и тогдашний Главком ВВС П. С. Кутахов. В. Казаков приказал мне готовить самолеты к отправке в Афганистан, а я засопротивлялся. У меня имелись веские аргументы - отсутствие двух машин (а их в то время у нас было всего 4) может привести к срыву выполнения Постановления ЦК КПСС и Совмина об окончании Государственных испытаний самолета (этап "Б") в 1980 г. На это П. Кутахов сказал: "Ты давай выполняй указание члена Политбюро и Секретаря ЦК. А что касается Государственных испытаний, то я тебе за Афганистан зачту не только этап "Б", но и "В", "Г", "Д" и все что захочешь в будущем". Ответственным за испытания Су-25 в Афганистане от МАЛ был назначен заместитель министра М. П. Симонов. Началась подготовка к отправке штурмовиков в Афганистан для участия в операции "Ромб", предполагавшей разностороннюю проверку самолета в экстремальных боевых условиях. С машины снималась часть оборудования и контрольно-записывающая аппаратура. Топливные баки заполнялись пенополиуретаном из нашего неприкосновенного запаса, Сотрудники КГБ тщательно анализировали анкеты всех, кого мы предложили в эту экспедицию. В общем, работа кипела. Отобранный в командировку контингент учился стрелять из АК-47 и пистолета Макарова. Готовился к этой командировке и заместитель министра М. Симонов. Он прошел медицинские обследования, получил необходимое количество прививок от всех южных болезней, но оборонный отдел ЦК не разрешил ему лететь. Мотивы: "Мы не можем рисковать заместителем министра авиационной промышленности". Вопрос о командировке в Афганистан шеф-пилота нашей фирмы В. С. Ильюшина возник через неделю после начала операции. Летчики, полетав в горах в непривычных для них условиях, немного "скисли". Поэтому и понадобился В. С. Ильюшин, который имел опыт полетов в горах под Моздоком на самолете Су-24. Однако Е. А. Иванов выступил категорически против: "Если, не дай бог, его собьют, и он попадет в плен, то во всем мире поднимется свистопляска: попал в плен Герой Советского Союза, генералмайор авиации В. Ильюшин, сын знаменитого Генерального конструктора С. В. Ильюшина"

smile.gif
TedBelsky
23 февраля 2018, 23:54

крезя написал:
Я перепроверяю любые источники

Каким образам? По приказам и циркулярам МО и МИД РФ? biggrin.gif
Kuzmith
24 февраля 2018, 05:47

Lunatik написал: Дак по стилю ж сразу видно, что твои и крези источнеги

1. Покажи мне мое цитирование подобных источников?
2. Покажи что используемые мной источники такие же по стилю и авторству.
Просто ты желаемое выдаёшь за действительное.
Ну вот хочется тебе что бы именно так грязненько и поганенько всё выглядело.
Дело твое.
Kuzmith
24 февраля 2018, 05:50

крезя написал: А страх рапторов перед пакфа - это обычный информационный шум.

Причём это просто чернушно-желтая интернет газетёнка которая тупо вываливает кричащие заголовки.
Но кто то оказывается верит подобному.
И причём не в России, что смешно само по себе! biggrin.gif
Kuzmith
24 февраля 2018, 07:13

skotina написал: Уверен, что дело было не изнеженности и трусости пилотов.

Здесь уже выложили мемуары Сомойловича О.С. "Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора", конкретно часть что касается "Грача" и его отправки в Афганистан.
Даже по процитированному отрывку понятно что никакими" партбилеты на стол" и не пахло, а опасения были вызваны прежде всего что не успеют своевременно отработать все этапы испытаний.
Опасения вполне нормальные и аргументированные.

По этому поводу где-то в начале 1980 г. состоялось совещание у нашего министра, на котором присутствовал и тогдашний Главком ВВС П. С. Кутахов. В. Казаков приказал мне готовить самолеты к отправке в Афганистан, а я засопротивлялся. У меня имелись веские аргументы - отсутствие двух машин (а их в то время у нас было всего 4) может привести к срыву выполнения Постановления ЦК КПСС и Совмина об окончании Государственных испытаний самолета (этап "Б") в 1980 г. На это П. Кутахов сказал: "Ты давай выполняй указание члена Политбюро и Секретаря ЦК. А что касается Государственных испытаний, то я тебе за Афганистан зачту не только этап "Б", но и "В", "Г", "Д" и все что захочешь в будущем".

Kuzmith
24 февраля 2018, 15:14
Что то много "котиков" турки потеряли в Сирии.
Аж десяток насчитали только "Леопардов".
ссылка
user posted image
skotina
24 февраля 2018, 16:13

Kuzmith написал:
Здесь уже выложили мемуары Сомойловича О.С. "Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора", конкретно часть что касается "Грача" и его отправки в Афганистан.
Даже по процитированному отрывку понятно что никакими" партбилеты на стол" и не пахло, а опасения были вызваны прежде всего что не успеют своевременно отработать все этапы испытаний.
Опасения вполне нормальные и аргументированные.

Я и не сомневался, хотя мемуары не читал.
TedBelsky
24 февраля 2018, 16:53

Kuzmith написал:
Даже по процитированному отрывку понятно что никакими" партбилеты на стол" и не пахло

Процитированный отрывок и не об этом

Кончай бухать
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»