Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Что читаем сейчас?
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
Gynny
10 декабря 2016, 17:33

ithaka_girl написала: мы изучали в 9

Да - в 9м, когда была десятилетка - это в одиннадцатилетке нынешний 10й. Я по современному подсчету просто написала. smile.gif
Не в 8м по любому раскладу.
Natnat
10 декабря 2016, 18:03

ithaka_girl написала:
Я не знаю, как сейчас, а мы изучали в 9, вместе со всей второй половиной 19 века.

Да, но теперь он называется 10. Потому что 11-летка. А в мое время - тоже в 9-м. Соответственно, читали (кто читал) летом между 8-м и 9-м. У кого был багаж начитанного из не только детских и фантастических книг, тот что-то понял. Или не совсем, но захотел понять, и ему было, что спросить и обсудить, когда "Войну и мир" изучали в школе. Ну, кому повезло с учителем. smile.gif
Vatavna
10 декабря 2016, 20:20

Natnat написала: Да, но теперь он называется 10. Потому что 11-летка. А в мое время - тоже в 9-м. Соответственно, читали (кто читал) летом между 8-м и 9-м. У кого был багаж начитанного из не только детских и фантастических книг, тот что-то понял. Или не совсем, но захотел понять, и ему было, что спросить и обсудить, когда "Войну и мир" изучали в школе. Ну, кому повезло с учителем.

Вот, и я про то же. Полностью согласна.
Agatori
12 декабря 2016, 00:58
У меня сейчас стивенкинговский период, читаю его тексты. Очень повеселил перевод "Дорожных работ", там переводчик решил, что "Севен Ап" — это виски. biggrin.gif Видимо, переводилось в 80-е.
Ветеран
12 декабря 2016, 11:17

Ликург написал:  отношение к нему со стороны Родины, то бишь СССР тоже можно назвать разнузданным перебором. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь сторицей.

Хочешь сказать, что у каждого человека с его Родиной должны быть сугубо деловые, бартерные отношения? И что торговаться с Родиной можно? И с родителями собственными и с детьми? Ежели не оплатят услуги по таксе - пусть идут лесом нафик?
Ветеран
12 декабря 2016, 11:21

DragonSQ написал: Да если честно, что там в 8 классе можно понять-то? Хотя бы из взаимоотношений Безухова с женой, не говоря про прочее.

Не знаю, может, я нетипичный восьмиклассник был. У меня к 8-му классу уже был написан роман "Испанская молодость", объемом не уступавший трилогии Дюма про мушкетеров. И тематикой аналогичный, только из испанской жизни, а не из французской, как у Дюма.
Виктор Сорокин
12 декабря 2016, 17:41

DragonSQ написал: Да если честно, что там в 8 классе можно понять-то? Хотя бы из взаимоотношений Безухова с женой, не говоря про прочее.

8-й класс. 14 лет, пятнадцатый.
Вообще-то, к этому времени школьник запросто может прочитать кучу книжек (от Майн Рида и Дюма до Симонова), в которых - достаточная куча достаточно сложных проблем. В том числе - и проблем личных взаимоотношений (на фоне общественных понятий соответствующего времени).
Так что и с проблемами ВиМ, даже если не вполне разберётся, то не с чем-то совершенно незнакомым столкнётся.
Vadim_76
13 декабря 2016, 16:40
Дочитал "Ненастье" Иванова. Сумбурная, но затягивающая книжка.
Schteffie
13 декабря 2016, 16:50
Начала Джулиана Барнса "Шум времени", о Шостаковиче. До этого слушала отрывки из романа в подкастах. Получаю огромное удовольствие, надеюсь, оно останется со мной до конца книги. Приятно удивило то, что Барнс "в теме" советской действительности, вообще иногда впечатление, что пишет наш человек smile.gif
ithaka_girl
14 декабря 2016, 10:38

Schteffie написала: Начала Джулиана Барнса "Шум времени", о Шостаковиче. До этого слушала отрывки из романа в подкастах. Получаю огромное удовольствие, надеюсь, оно останется со мной до конца книги. Приятно удивило то, что Барнс "в теме" советской действительности, вообще иногда впечатление, что пишет наш человек  smile.gif

Да, на удивление никакой клюквы. Но я все равно не прониклась.
Schteffie
14 декабря 2016, 10:58

ithaka_girl написала:
Да, на удивление никакой клюквы. Но я все равно не прониклась.

Ох. Я ещё на середине книги, и пока очень нравится. А почему тебе не пошло?
Gynny
16 декабря 2016, 19:11
Начала читать "Преисподнюю" Ясутака Цуцуи (известного как автор литисточника аниме "Паприка", но мне его рассказы больше "Паприки" нравятся). Дочитаю за выходные - напишу пару слов.
Muzzy
16 декабря 2016, 20:05
"Моя чужая дочь", Хайес Сэм. Интересно, автор мужчина или женщина? Хотя что тут гадать, наверняка женщина. smile.gif До середины было достаточно интересно благодаря неплохому темпу, загадочным флешбекам и какой-никакой загадке. Но после середины никакой загадки уже не осталось, и всё скатилось к сопливому хэппи энду. Всё.
Gynny
16 декабря 2016, 20:14

Muzzy написал: автор мужчина или женщина?

Сэм - это Саманта. tongue.gif
Muzzy
16 декабря 2016, 20:36

Gynny написала: Сэм - это Саманта.

А вдруг - Сэмуайз? wink.gif Хотя да, понятно было, что женщина писала.
Gynny
16 декабря 2016, 20:43

Muzzy написал: А вдруг - Сэмуайз?

Ее действительно Саманта зовут. tongue.gif
Вот портрет с Амазона.

user posted image
ithaka_girl
17 декабря 2016, 16:06

Schteffie написала:
Ох. Я ещё на середине книги, и пока очень нравится. А почему тебе не пошло?

Я вот покопалась и нашла, что на середине мне тоже очень нравилось. А потом оно не то чтобы кончилось пшиком, но просто как бы никуда не привело. Ну хорошо и хорошо, а кульминации-то нет.
AD_
17 декабря 2016, 19:59

Виктор Сорокин написал:
8-й класс. 14 лет, пятнадцатый.
Вообще-то, к этому времени школьник запросто может прочитать кучу книжек (от Майн Рида и Дюма до Симонова), в которых - достаточная куча достаточно сложных проблем. В том числе - и проблем личных взаимоотношений (на фоне общественных понятий соответствующего времени).
Так что и с проблемами ВиМ, даже если не вполне разберётся, то не с чем-то совершенно незнакомым столкнётся.

Не все книги хотелось читать в школе (я говорю лично про себя). А в 30 лет стало интересно, я прочел (я про Булгакова). Честно говоря, удивлен такому бурному обсуждению. У меня в школе были другие книжные интересы. Ничего постыдного в этом не вижу.
Gynny
17 декабря 2016, 20:03

AD_ написал: удивлен такому бурному обсуждению

Дык - обсуждали только - в каком классе "Войну и мир" изучают. smile.gif
И вообще - печально другое, когда классику в школе человек "из-под палки" героически прочитал и после этого стойкую идиосинкразию к ней выработал.
Ветеран
19 декабря 2016, 11:09

AD_ написал: Не все книги хотелось читать в школе (я говорю лично про себя).

Думается, это позиция школьника, в жизни которого было много альтернативных чтению способов проведения досуга, которые одержали безоговорочную победу над чтением, вне зависимости от того, что школьник имел возможность (или был обязан) прочитать. Всё зависело не от конкретного произведения литературы, а от образа жизни школьника, от расставленных им самим (при участии родителей и прочих "воспитывающих сред") приоритетов в формах своей досуговой активности.
Короче- если школьник вообще любит чтение, проводит много времени за книжками, то "Войну и мир" в 15 лет он обязательно прочитает по собственному желанию, а не из-под палки. По крайней мере так было в мои школьные годы.
Troublemaker
19 декабря 2016, 11:19

Ветеран написал: Короче- если школьник вообще любит чтение, проводит много времени за книжками, то "Войну и мир" в 15 лет он обязательно прочитает по собственному желанию, а не из-под палки. По крайней мере так было в мои школьные годы.

А в мои так не было. В мои годы для 15-летних подростков была масса более увлекательных и интересных книг, чем "Война и мир".
Ветеран
19 декабря 2016, 11:25

Troublemaker написала: В мои годы для 15-летних подростков была масса более увлекательных и интересных книг, чем "Война и мир".

"Твои годы" прошли уже совсем в другой стране. Американизированной без удержу.
Troublemaker
19 декабря 2016, 11:46

Ветеран написал:
"Твои годы" прошли уже совсем в другой стране. Американизированной без удержу.

При чем здесь мифическая американизация? Речь о том, что для большинства читающих 15-летних "Война и мир" не является настолько интересной книгой, чтобы читать ее добровольно. Разве что в условиях полного книжного голода.
Ветеран
19 декабря 2016, 12:09

Troublemaker написала: При чем здесь мифическая американизация? Речь о том, что для большинства читающих 15-летних "Война и мир" не является настолько интересной книгой, чтобы читать ее добровольно.

Да чего там мелочиться. Для большинства "читающих" Достоевский, Лев Толстой и Чехов не являются настолько интересными личностями по сравнению с Толкиеном, чтоб интересоваться их произведениями.
AD_
19 декабря 2016, 13:28

Ветеран написал:
Короче- если школьник вообще любит чтение, проводит много времени за книжками, то "Войну и мир" в 15 лет он обязательно прочитает по собственному желанию, а не из-под палки. По крайней мере так было в мои школьные годы.

Ты не прав. Очень много книг, которые в тот период меня притягивали куда больше этого произведения Толстого! wink.gif "12 мгновений весны", "Щит и меч", "Адьютант его превосходительства", "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень" и многие другие. Кстати в тот период я с удовольствием прочел у того же Толстого "Анну Каренину" и "Воскресение". А вот эту книгу мне до сих пор неохота читать! wink.gif
AD_
19 декабря 2016, 13:31

Gynny написала:
Дык - обсуждали только - в каком классе "Войну и мир" изучают.  smile.gif
И вообще - печально другое, когда классику в школе человек "из-под палки" героически прочитал и после этого стойкую идиосинкразию к ней выработал.

Началось все с того, что я поздно прочел Булгакова. И началось... А вообще согласен с тобой.
Gynny
19 декабря 2016, 22:20

Ветеран написал: "Твои годы" прошли уже совсем в другой стране. Американизированной без удержу. 

Мои годы прошли явно раньше. 3d.gif
Но большинству сверстников даже скучноватый на мой вкус Вальтер Скотт (и прочая литература "плаща и шпаги") в этом возрасте был привлекательнее "Войны и мира" - без всякой американизации.

AD_ написал: поздно прочел Булгакова

Булгакова прочитать никогда не поздно, хотя "Мастера и Маргариту" лучше пораньше - тогда впечатление ярче ИМХО.
bezz2005
19 декабря 2016, 23:23
Г. Ряжский "Дивертисмент братьев Лунио". Запутанная, полная неожиданных сюжетных поворотов и нюансов история одной семьи. Семейная сага, написанная прекрасным языком, ощущение - словно слушаешь хорошего рассказчика. Просто проглотил за выходные. Пожалуй, одна из лучших книг года.
Vatavna
19 декабря 2016, 23:34
А Эмили Локхарт очень даже ничего. Я давно не погружалась во внутренний мир девочек 15 - 17 лет, а этим девочкам я поверила и сочувствовала им. И "Виновата ложь", и "Это моя вина" читались легко и с интересом. Начала с "Как быть плохой", там три автора, три героини, наверное, каждая за свою писала, такая книга дороги, автомобильного путешествия в уикэнд, мне понравилось, схватила остальные две книги, а они еще лучше.
ithaka_girl
20 декабря 2016, 10:43


Это ее на русский переводят как Эмили Локхарт? Испугались, что с одним инициалом народ не поймет, что ли?
Troublemaker
20 декабря 2016, 11:00

Ветеран написал:
Да чего там мелочиться. Для большинства "читающих" Достоевский, Лев Толстой и Чехов не являются настолько интересными личностями по сравнению с Толкиеном, чтоб интересоваться их произведениями.

Странный для меня критерий выбора литературы для чтения - "интересоваться личностью" автора. Предполагаю, что для большинства читающих он тоже странен.
Grelka
20 декабря 2016, 11:11

Ветеран написал: если школьник вообще любит чтение, проводит много времени за книжками, то "Войну и мир" в 15 лет он обязательно прочитает по собственному желанию, а не из-под палки.

Это не так.

Troublemaker написала: для большинства читающих он тоже странен.

Я не большинство, но критерий странный. И для меня лично не работает.
Ветеран
20 декабря 2016, 11:51

Troublemaker написала: Странный для меня критерий выбора литературы для чтения - "интересоваться личностью" автора. Предполагаю, что для большинства читающих он тоже странен.

А для меня чтение художественной литературы- это в первую очередь знакомство с человеком. С автором. Ну, или продолжение приятного знакомства, если читаю не первую вещь этого автора (что бывает крайне редко).

Grelka написала: Это не так.

Правда?
Grelka
20 декабря 2016, 12:01

Ветеран написал: Правда?

Да.
Потому что говорить за всех школьников, основываясь только на своем опыте, — это ошибочно. Я лично, поглощавшая книги одну за другой, "ВиМ" не читала с удовольствием и добровольно.
Grelka
20 декабря 2016, 12:05

Troublemaker написала: В мои годы для 15-летних подростков была масса более увлекательных и интересных книг, чем "Война и мир".

В мои тоже. Ттт. biggrin.gif
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 12:16

Ветеран написал: А для меня чтение художественной литературы- это в первую очередь знакомство с человеком. С автором.

Для меня - во-вторую wink.gif . Сперва, всё-таки, читаешь книгу, и временно живёшь в её мире.
Естественно, что интересная книга заставит подумать и об авторе.

Кстати, о Толкиине: Что вы заранее знали о его (не столь интересной) личности, что не заинтересовались его книгой?


Gynny написала: Но большинству сверстников даже скучноватый на мой вкус Вальтер Скотт (и прочая литература "плаща и шпаги") в этом возрасте был привлекательнее "Войны и мира" - без всякой американизации.
[AD_ написал: поздно прочел Булгакова]
Булгакова прочитать никогда не поздно, хотя "Мастера и Маргариту" лучше пораньше - тогда впечатление ярче ИМХО.

Вот именно.
Хотя Булгакова - да, лучше прочитать пораньше. Тогда, при неизбежном перечитывании, придёт взвешенная оценка, а не завышенная.

Ну, поднимать же вопрос о том, действительно ли так сверх-супер-нуваще-ценна именно ВиМ, я не буду. Интересные вопросы тут, я заметил, не обсуждаются.
Ветеран
20 декабря 2016, 12:25

Виктор Сорокин написал: Кстати, о Толкиине: Что вы заранее знали о его (не столь интересной) личности, что не заинтересовались его книгой?

Почему же, я книгой заинтересовался. Открыл, начал читать, моментально утонул в диком сонмище басурманских имён и захлопнул книгу с внутренним возгласом "Свят!Свят!Свят!".

Grelka написала: Потому что говорить за всех школьников, основываясь только на своем опыте, — это ошибочно.

Упаси Бог - сразу и за всех школьников мира. Это только Всевышний может себе позволить такую вольность. smile.gif
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 12:30

Ветеран написал: Почему же, я книгой заинтересовался. Открыл, начал читать, моментально утонул в диком сонмище басурманских имён и захлопнул книгу с внутренним возгласом "Свят!Свят!Свят!".

Я знаю, мы об этом уже переписывались.
Правда, возникает предположение, что вас автор заинтересует, только если он будет писать о каком-то узком круге ситуаций (и узком круге человеческих типов).
Ветеран
20 декабря 2016, 12:44

Виктор Сорокин написал:  вас автор заинтересует, только если он будет писать о каком-то узком круге ситуаций (и узком круге человеческих типов).

Ну, "узкий" и "широкий" - весьма субъективные понятия в данном случае. Но вы правильно подметили, что в литературе я не всеяден.
Vatavna
20 декабря 2016, 13:09

ithaka_girl написала: Это ее на русский переводят как Эмили Локхарт?

Да, так.
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 13:10

Ветеран написал: Но вы правильно подметили, что в литературе я не всеяден.

Я тоже не всеяден. Просто ... вкусы другие. wink.gif
AD_
20 декабря 2016, 14:23

Виктор Сорокин написал:
Вот именно.
Хотя Булгакова - да, лучше прочитать пораньше. Тогда, при неизбежном перечитывании, придёт взвешенная оценка, а не завышенная.


Ну мне Булгаков очень понравился, между прочим! Недаром я почти что подряд 2 произведения прочел. Интересные вопросы обсуждать можно здесь, все зависит от собеседника. wink.gif
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 15:11

AD_ написал: Ну мне Булгаков очень понравился, между прочим!

Ну, мне он тоже нравится. Но не до экстаза ("Ах, гений...").
Впрочем, у меня "нравится" по отношению к книгам (не авторам wink.gif ) не переключатель ("великолепно" - "дрянь").
Как и отношение к авторам. Все мы - люди (и авторы тоже), никто не совершенен.
Ветеран
20 декабря 2016, 15:25

Виктор Сорокин написал:

Читаю сейчас "Яд и мед" Юрия Буйды.
Зацепил там вот такой монолог одного из героев, имеющий прямое отношении к нашей с вами самой древней дискуссии:

"...Ошибочно полагать, будто настоящая литература созидается для читателя. Читатель отнюдь не ниспослан ей в качестве цели и вожделенного собеседника, ему разве что дозволяется поживиться плодами ее. Спешу подчеркнуть, что тезис о независимости текста от публики толкуется мною не как надменное отрешение от читателя, а в ином, более глубоком и точном смысле. Произведение пишется не затем, чтобы угодить или не угодить читателю, но во исполнение задач, поставленных перед произведением. Поставленных не автором, потому что текст, я уверен, творится не волею сочинителя, а самосозидается в процессе сожительства с автором…» и т. д., и т. п.

IW-GDK
20 декабря 2016, 15:53
Предлагаю делиться книго-итогами уходящего 2016 года. wink.gif

Мой топ-10:

Анафем (Нил Стивенсон) / фантастика, НФ
Голограф на Радужном поле (Инио Асано) / манга
Персеполис (Маржан Сатрапи) / реализм, графический роман
Странствующий цирк вампиров (Ричард Лаймон) / мальчишечьи ужасы
Страхи мудреца (Патрик Ротфусс) / фэнтези
Ужасы. Замкнутый круг (Рэмси Кэмпбелл, Стивен Джонс) / ужасы, антология
Ужин (Герман Кох) / реализм
Хранители (Алан Мур, Дэйв Гиббонс) / фантастика, графический роман
The Resurrectionist (Wrath James White) / ужасы, сплаттерпанк
The Summer I Died (Ryan C. Thomas) / ужасы, сплаттерпанк

ps.gif самым освоенным автором за год для меня стал Ричард Лаймон, 16 его прочитанных/прослушанных книг. smile.gif
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 16:16

Ветеран написал:

Вообще-то, эта дискуссия длинная, и я был бы не прочь вести её в отдельном треде smile.gif . Правда, такая попытка у нас не сложилась.

Но я думаю вот что:
Сочиняют многие. Подозреваю, что весьма многие. Но, чтобы текст стал частью литературы, у него должны найтись читатели.
А для этого текст - увы! - должен быть опубликован.

А для этого автору, как правило, нужно совершить некоторые телодвижения. Сейчас это просто (выложил в Интернете... и если текст не нашёл читателей, считать, что им же хуже, что они не созрели wink.gif ). Но ещё недавно нужно было, как минимум,разборчиво переписать текст и найти издателя.
Конечно, бывало, что автор написал текст, и текст где-то провалялся, а кто-то его нашёл и издал. Но чаще всего к изданию стремится сам автор.

Книги люди пишут по разным причинам. Кто-то считает нужным донести до людей какую-то мысль, поделиться впечатлением, кому-то просто нужно оформить картины, рождающиеся у него в голове (как герой-рассказчик "Театрального романа" вдруг понял, что пишет пьесу).
Но - всё равно: уже после того, как вдохновение, пришедшее автору, завершило своё посещение (я специально подчеркнул), после того, как текст завершён, автор - почему-то - стремится его опубликовать.

И вот тут я перехожу к своей концепции "гласных людей". Согласен, в том тексте, который я вам посылал, она изложена очень коряво (каюсь - увлёкся своим красноречием wink.gif ). Автором (т.е. человеком, чей текст вошёл в литературу, т.е. был опубликован) становится не просто сочинитель, а человек, почему-то считающий, что его голос может (а то и должен) быть услышан. Почему он так считает?

А вот тут я возвращаюсь к тому тезису, что "литературу делает читатель". Для тех, кто его от меня ещё не слышал wink.gif , поясняю:
Даже если текст был опубликован, но читателей не нашёл, он для литературы всё равно, что не существует. О нём просто никто не узнает, как если бы его не было.
В любой момент существования общества (где есть литература) в нем всегда существует не только некоторый блок книг, относимых культурой (то есть системой общих понятий) к литературе, но и представление о том, что есть литература.
И каждый писатель - он всегда сперва читатель, а уже потом писатель. И он, наверняка, вырос в этих представлениях.
И его решимость издаться (а то и ощущение необходимости издаться) - ИМХО - от этого сильно зависит. Попросту - ощущает ли он себя писателем, или просто... фантазёром? Автором текстов из "графоманских" отделов интернет-форумов? wink.gif *

Причина же, почему автор решил не только издать, но даже написать текст, может быть, конечно, разная. Не обязательно то сознание необходимости, о котором говорится в примечании. wink.gif Как и причина написания текста может быть (повторяю) разная.
И вот тут я просто не могу не сказать следующее:
Если текст "пошёл", нашёл своего читателя, то читателю уже всё равно, что побудило автора. В конце концов, Вильям Шекспир - по своему положению пайщика "Глоба", был обязан не менее двух раз в год выдавать новинку...

Кстати (это вообще отдельная тема, и - ИМХО - интересная) в последние полтораста, а ещё более - в последние сто, и ещё-ещё больше - в последние полста лет место и форма литературы в культуре человечества очень сильно изменились, противу места и формы во времена предшествующие. Изменились по причинам, совсем не "литературным" - демографическим, социальным и техническим.
Но это - особый разговор.

*) "[Лев Толстой] ...вспоминая рано умершего старшего брата Николая и говоря о его незаурядной художественной одарённости, он заметил, что тот обладал многими качествами из тех, что необходимы писателю:
"Качества... писателя, которые у него были, было прежде всего тонкое художественное чутье, крайнее чувство меры, добродушный, веселый юмор, необыкновенное, неистощимое воображение и правдивое, высоко нравственное мировоззрение... Воображение у него было такое, что он мог рассказывать сказки или истории с привидениями или юмористические истории в духе m-me Radcliff без остановки и запинки целыми часами и с такой уверенностью в действительность рассказываемого, что забывалось, что это выдумка."
Но:
"...Он не имел только тех недостатков, которые нужны для того, чтобы стать писателем. Он не имел главного нужного для этого недостатка: у него не было тщеславия..."
(Л.Н.Толстой, ПСС, том 34, стр.386)
Речь, разумеется, не о простом тщеславии, которым, как говорит Эйхенбаум, "страдают мелкие натуры", а о том, постоянно приходившем ему на помощь и долго не оставлявшем его сознании своей особой миссии: "Весь мир погибнет, если я остановлюсь". То есть - всё о той же энергии заблуждения".
(Бенедикт Сарнов, "Феномен Солженицына")

Ветеран
20 декабря 2016, 16:22

Виктор Сорокин написал: Даже если текст был опубликован, но читателей не нашёл, он для литературы всё равно, что не существует. О нём просто никто не узнает, как если бы его не было.

Сегодня авторы таких текстов применяют новый приём: экранизируют свои литературные детища в надежде на то, что если не читатель, то уж кинозритель точно с ними ознакомится! Вот так и появляются на свет убогие "произведения киноискусства". Инвалиды.
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 16:40

Ветеран написал: Сегодня авторы таких текстов применяют новый приём: экранизируют свои литературные детища в надежде на то, что если не читатель, то уж кинозритель точно с ними ознакомится! Вот так и появляются на свет убогие "произведения киноискусства". Инвалиды.

Я уже упомянул, что за последнее время, по причинам демографическим, техническим и социальным, место искусства несколько изменилось.
(И совершенно - холиварная темочка 3d.gif - закономерно (и правильно), что Нобелевку по литературе получил Дилан: именно вот такая песенная поэзия продолжает "культурную роль" поэзии прошлой. rolleyes.gif )
Но это - особый разговор.
Если хотите, я сформулирую тезисы для диспута smile.gif .
Ветеран
20 декабря 2016, 16:49

Виктор Сорокин написал: Если хотите, я сформулирую тезисы для диспута

Нет, я пас. Очень многословно у вас получается. Мне не потянуть такие объемы.
Виктор Сорокин
20 декабря 2016, 16:53

Ветеран написал:

Проще заглазно обзывать тех, чьё творчество лично вам не нравится?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»