Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паддок
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт > Пламенный мотор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Alien
28 января 2014, 20:14
1 Raikkonen (Ferrari), 1m27.104s (31 laps)
2 Hamilton (Mercedes), 1m27.820s (18 laps)
3 Bottas (Williams), 1m30.082s (7 laps)
4 Perez (Force India), 1m33.161s (11 laps)
5 Vergne (Toro Rosso), 1m36.530s (15 laps)
6 Gutierrez (Sauber), 1m42.257s (7 laps)
7 Vettel (Red Bull), no time (3 laps)
8 Ericsson (Caterham), no time (1 lap)

Маки не выехали вообще из-за электрических проблем. Маруся так и не смогла приехать, а Лотус и не собирались.
Ummagumma
28 января 2014, 22:02
У Катерхэма пиписька длиннее. biggrin.gif Но с Кобаяши. tongue.gif
20 лет в офсайде
28 января 2014, 22:28

Ummagumma написала: У Катерхэма пиписька длиннее.

Мне вот интересно как это крыло будет держаться на этой пипиське.
Alien
30 января 2014, 15:19
Интрига. За два дня тестов Ред Булл проехали 11 установочных кругов. Сегодня Риккьярдо не проехал и круга, машина дымит на обочине.. Пока по скорости всех рвут Маки.
Alien
30 января 2014, 17:17
По слухам Рено жутко недовольны размещением электронных схем управления в Ред Булл. За сегодня последние проехали всего 3 круга.
20 лет в офсайде
30 января 2014, 20:13
"Твоя по сути" тоже появилась. Из-за цвета не очень хорошо видно структуру носопырки.

user posted image
Ugputu
31 января 2014, 02:48
НАСКАРовское начальство отличилось умом и сообразительностью, переплюнув Берни с его медалями.
Теперь победитель чемпионата гарантированно определится в последней гонке из числа 4 претендентов. Кто первый из них на финише - тот и выиграл.
Эти 4 претендента будут отбираться из 8 гонщиков в предыдущих трех гонках. Каждый победитель гонки гарантированно переходит в следующий круг, плюс лучшие из 8 по очкам у кого нет побед.
Восьмерка отбирается в предыдущих 3 гонках из лучших 12, а те в предыдущих трех гонках из лучших 16, все по тому же принципу - в следующий раунд проходят победители плюс лучшие по очкам.
Лучшие 16 отбираются по итогам основной части чемпионата по тому же принципу - вперед проходят гонщики с победами, и только потом лидеры по очкам.
То есть, теперь победы очень и очень в цене, и болельщикам проще простого понять что происходит.
Борьба на трассе за победу гарантирована, все проблемы решены, Ура?

Злые языки говорят, что по нынешней системе прошлый чемпионат выиграл бы Дэйл Эрнхардт младший, который за сезон ни разу к финишу первым не приезжал.
Занавес.

20 лет в офсайде
31 января 2014, 08:04
Стоп, а как же он выиграл бы если теперь победы, типа, в большей цене?
Ugputu
31 января 2014, 19:56

20 лет в оффсайде написал: Стоп, а как же он выиграл бы если теперь победы, типа, в большей цене?

Не поленился пересчитать. Так и есть - выиграл бы.

Он каждый раз набирал достаточно очков чтобы пройти в следующий круг, а в последней гонке приехал третьим, впереди остальных претендентов.

При этом Мэтт Кенсетт с 7 победами за сезон (и 2 в Чейзе) отсеялся бы в предпоследнем туре, а Кайл Буш с 4 победами - еще на круг раньше.
20 лет в офсайде
31 января 2014, 20:07

Ugputu написал: Не поленился пересчитать. Так и есть - выиграл бы.

Понятно. Плыли-плыли, а на берегу описались.© Хотели победы возвести в степень, а оно вот как вышло.
Ugputu
1 февраля 2014, 00:23
Я не знаю что они хотели.
Болельщики Джонсона считают, что они вносят изменения ради сковыривания их идолища, как раньше в Ф1 много думали что бы такое запретить чтобы остановить доминирование одного гонщика или команды (примеров несть числа, тут и продвинутые Вильямсы начала 90-х, и убивавший всю интригу Шумахер).
Такой подход мне не нравится, но я его могу понять.
Чего не могу - это почему мудрецы не протестировали свою систему на имеющихся данных предыдущих чемпионатов. Или протестировали, скривились, но решили, что больше никому в голову не придет?
Alien
7 февраля 2014, 22:37
Увы, Кубица в снежном ралли не ахти. Вылетал несколько раз, к счастью каждый раз удавалось откопаться с помощью болельщиков. Но он уже на 30-м месте и отстает больше 24 минут... Когда не вылетает, едет на 10-13 результат. Завтра последний день ралли Швеции.
Alien
28 марта 2014, 22:02
Тьфу 3 раза, красные поехали и Кими даже умудрился опередить Нандо.. smile.gif
Что удивительно, в секунде оказались 11 гонщиков, т.е. плотность реально большая как для нового сезона. Странно, что Маки пока медленные, но может это их тема сейчас, нагонять упущенное в гонках?
Ну а то, что в Лотусе жопа и мне даже становится немного жалко Грожика, который уже открыто говорит — это катастрофа!, это уже ни для кого не секрет и сказки о том, что тесты были пропущены совершенно безболезненно уже никто не верит. Мальдонадо не жаль совсем.

Вторая сессия:

1. Н.Росберг Mercedes 1:39.909 - 30
2. К.Райкконен Ferrari 1:39.944 +0"035 30
3. С.Феттель Red Bull 1:39.970 +0"061 30
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:40.051 +0"142 32
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.103 +0"194 29
6. Ф.Масса Williams-Mercedes 1:40.112 +0"203 34
7. Д.Риккардо Red Bull 1:40.276 +0"367 29
8. Д.Баттон McLaren 1:40.628 +0"719 28
9. В.Боттас Williams-Mercedes 1:40.638 +0"729 35
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.691 +0"782 34
11. Ж.Вернь Toro Rosso-Renault 1:40.777 +0"868 33
12. К.Магнуссен McLaren 1:41.014 +1"105 20
13. А.Сутил Sauber 1:41.257 +1"348 28
14. Д.Квят Toro Rosso-Renault 1:41.325 +1"416 32
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:41.407 +1"498 34
16. С.Перес Force India 1:41.671 +1"762 25
17. Р.Грожан Lotus 1:42.531 +2"622 14
18. М.Чилтон Marussia-Ferrari 1:43.638 +3"729 20
19. Ж.Бьянки Marussia-Ferrari 1:43.752 +3"843 29
20. М.Эриксон Caterham 1:45.703 +5"794 31
21. К.Кобаяши Caterham без времени 0
22. П.Мальдонадо Lotus без времени 0
Alien
4 апреля 2014, 15:58
Кубица снова сошел с ралли frown.gif Оторвал колесо об камень на Ралли Португалии. Что-то первый сезон в WRC превратился в фиаско frown.gif
Ugputu
13 апреля 2014, 05:13
Очередная американская команда Ф1 на горизонте. На этот раз Джина Хааса. Эти на старт скорее всего выйдут - денег есть, а Стюарт-Хаас, в которой Джин Хаас совладелец и спонсор одной из машин, команда справная, и даже с чемпионским титулом 2011 года, пусть и на клиентских машинах с моторами от Хендрика. Если не умеют строить, по крайней мере, знают как управлять.
Очень любопытно что из этого выйдет.
Alien
14 апреля 2014, 16:20
А вот еще новости: http://www.f1news.ru/news/f1-93782.html

Не удивлюсь, если к осени и этап Ф1 в России отменят.
Борг
4 мая 2014, 16:18
LamoNosov
26 мая 2014, 12:00

Алекс77 написал: Телеканал «Спорт 1» будет показывать гонки «Индикар»

Посмотрел я вчера тот Индикар. Скукотища всё-таки эти ваши овалы. Есть, конечно, и положительные моменты, типа борьбы на последних кругах.
прохожий
16 июня 2014, 14:19
Легендарный немецкий гонщик, семикратный чемпион мира «Формулы-1» Михаэль Шумахер вышел из комы.

- Михаэль Шумахер вышел из комы и покинул клинику Гренобля, — говорится в официальном сообщении менеджера пилота Сабины Кем. — Теперь ему предстоит длительный процесс реабилитации. Семья Михаэля благодарна всем врачам и медсестрам клиники, а также специалистам первой помощи, прибывшим на место происшествия. Также родственники Михаэля говорят спасибо всем поклонникам, желавшим скорейшего выздоровления Шумахеру. В то же время, мы сообщаем, что процесс восстановления Михаэля должен пройти без пристального внимания общественности и просим понимания.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...-vishel-iz-komi
Почти тоже по-немецки:
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t-14061606.html
ura.gif
Alien
16 июня 2014, 14:53

LamoNosov написал: Есть, конечно, и положительные моменты, типа борьбы на последних кругах.

Для борьбы на последних кругах надо смотреть Мото ГП! smile.gif

последний круг
Alien
16 июня 2014, 14:54
За Шуми очень радостно, но хотелось бы увидеть его, чтобы узнать , как он.
Ugputu
11 июля 2014, 08:49
Монтойя жжот в Индикар.
Прошлый раз он выигрывал в серии в 2000 году (Пятьсот миль Индианаполиса), в формулах вообще - в 2005 (Бразилия).
В этом сезоне начал осторожно, много говорил, что со скоростью все в порядке, но есть много мелочей, которые надо понять чтобы начать побеждать. И вот, после нескольких финишей во втором десятке, пятое место в Инди-500, подиумы в Техасе, и в Хьюстоне под дождем, и наконец, в десятой гонке - победа.
Раньше, надо признать, чем я ожидал.
Выиграл с поула, достаточно уверенно, если не считать потери торцевой пластины переднего крыла в момент обгона Пауэра, безо всяких игрищ со стратегией. Первую половину гонки спокойно держался в пятерке не насилуя машину и резину и экономя топливо, а потом прибавил и долго лидировал, лишь временно уступив место игравшим со стратегией дозаправок Ньюгардену и Канаану (тем не хватило до финиша 6 и 3 четырехкилометровых кругов соответственно).
Попутно (если я правильно услышал) добился рекордной средней скорости* в 500-мильных гонках, чему немало способствовала всего одна остановка гонки желтыми (202,4 мили в час или 323 км/ч), и получив двойные очки за пятисотмильную гонку, вышел на 4 место в чемпионате после Пауэра, Кастроневиса и Пажено.


* - американская заморочка, записывать не время, а среднюю скорость на круге и в гонке.
Ugputu
11 июля 2014, 09:54
А, чуть не забыл, в Дайтоне на Кока-Кола-400 был знатный завал, из категории The Big One, на 18 машин (из 30 в круге с лидером).
http://youtu.be/en8WmVxf0S0
Борг
19 августа 2014, 14:59
Ugputu
11 сентября 2014, 07:41
Лениво перерывать старые записи чтобы найти ту, в которой я предсказывал скорый закат Феррари после ухода Брона и Бёрна и перехвата управления итальянцами. Ну да и ладно. Тем более, что они продежжались куда дольше, чем я думал, и даже титул взяли с Кими...
Главное факты. Феррари в настолько глубокой заднице, что вопрос об отставке, казалось бы, непотопляемого Луки, работавшего еще с Коммендаторе, был решен еще до того, как два чемпиона мира на пожарных машинах заработали на пару аж 1 очко за 10 место, и не где-нибудь, а в Монце. Ушли всех - Альдо Косту, Марморини, Доменикалли, и вот - Монтеземоло.
Хитрые итальянцы, как выясняется, тянут бизнес, но не гоночную команду, и опять будут заменены бриттами. Ну, кроме босса, конечно...
Ugputu
11 сентября 2014, 08:16
Чтоб два раза не вставать wink.gif

В Инди суперкороткий сезон уже закончен. Чемпионом стал Уилл Пауэр - безбашенный австралиец, рвавшийся к победе всеми силами. Жаль, что не куда более аккуратный, но не менее быстрый победитель Инди-500 Хантер-Рэй из команды Андретти, которому в последних гонках настолько не везло с техникой, что он, с теми же тремя победами, что и Пауэр, закончил чемпионат только шестым, позади Симона Пажено (2), Монтойи (1), Диксона (2) и Кастроневиша (1).
Ганасси "не ехали" и провалили всю первую половину сезона, Андретти были быстры, но много потеряли из-за проблем с надежностью, и только команда Седого Роджера была сильна от первой гонки до последней - 1, 2 и 4 места - с ума сойти!

Не хуже дела у Пенске и в НАСКАР. Отбор в финальную часть завершен, и впереди по итогам первых 26 гонок Брэд Кеселовски с 4 победами, его напарник Логано с 3 победами в одной группе с тремя гонщиками Хендрика (Гордон, Эрнхардт мл. и Джонсон), по 2 победы у Харвика (Стюарт-Хаас) и Эдвардса, уходящего в конце сезона от Рауша, скорее всего к Гиббсу, по одной у Кайла Буша и Хэмлина (оба Гиббс), Курта Буша (Стюарт-Хаас), Кейна (Хендрик), Альмиролы (Петти) и Олмендигера (JTD), без побед прошли Кенсетт (Гиббс), Биффл (Рауш) и Ньюман (Чилдресс).
В начале сезона главными претендентами на титул смотрелись Харвик, Эрнхардт и Джонсон, в середине показалось, что им может составить компанию Джефф Гордон, а последние гонки, которые я не смотрел, выирывали все больше и раньше неплохо смотревшиеся пилоты Пенске.
Мой личный выбор - первый титул Харвика (которому давно пора - дважды третий на машинах Чилдресса, на которых его напарники и близко ничего похожего не показывали) или пятый Гордона, кажется, вполне оправившегося от длинной полосы без побед.
Не удивлюсь если первый титул выиграет многократный любимый неудачник Америки Эрнхардт Джуниор, суровый Брэд Кеселовски или всегда опасный Шестикратный Джонсон.
В шансы остальных верится с трудом. У Гиббса хорошие пилоты, но всем трем командам организации не хватает ни скорости, ни стабильности, Логано "маладой ишшо", команда Рауша явно на спаде, а остальные и вовсе статисты...
20 лет в офсайде
4 октября 2014, 05:15
Феттель уходит из "Ред Булла" в конце сезона; Квят его сменит. Так что да, "Феррари" или "МакЛарен".
White Dragon
4 октября 2014, 08:19

20 лет в оффсайде написал: Квят его сменит

Только что узнал. Фшоке. bigeyes2.gif В хорошем смысле.
Ugputu
4 октября 2014, 09:00
Да, это бомба. Теперь можно принимать ставки.
Станет ли Феттель чемпионом в Феррари как Майкл, или нет?
Станет ли Алонсо чемпионом с Макларен-Хонда?
Если оба да, то кто раньше?
На какой год Квят впервые обойдет Риккардо по очкам если вообще?

А, да, уходят Магнуссена, Баттона или обоих?

Кто умееет вопросники прикручивать?
20 лет в офсайде
5 октября 2014, 23:07
Да что ж это за cen.gif выходные такие-то?

- Черенков
- Любимов
- Бьянки на вентиляторе
- де Чезарис

Охренеть...
White Dragon
7 октября 2014, 12:50
Посмотрел аварию. Капец, как ему там голову не снесло?
Ugputu
13 октября 2014, 20:44
В НАСКАР новый формат отсева гонщиков, когда из Чейза каждые три гонки выбывает по 4 пилота, доставляет всем, кто в теме. Во второй части, в которой из 12 должны были отсеять четверых, в первой же гонке три сильных гонщика финишировали в четвертом десятке с отставанием в много кругов после ремонта машин, разбитых из-за жестких столкновений с наружной стеной после взрывов правых передних покрышек. В принципе, новый формат предусматривает возможность вылезти даже из ужасных неприятностей - достаточно "всего только" выиграть гонку - и пилот автоматически проходит в следующий круг. Во второй гонке никому из них это не удалось, а впереди всего одна гонка - дикая Талладега.
В общем, похоже, что из борьбы выбывают три из лучших 6 команд этого года - Джонсон, Эрнхардт-младший и Кеселовски. По-хорошему, претендентов осталось трое - Джефф Гордон, Кевин Харвик и Джоуи Логано, но не отсеются ли они в следующем круге из-за каких-нибудь дурацких проблем? Запросто может случиться, что кубок в этом году получит какой-нибудь сугубый середняк...
Борг
18 июля 2015, 18:27

Алекс77 написал: Умер Жюль Бьянки.

.
ViperNN
18 июля 2015, 22:04
...
20 лет в офсайде
19 июля 2015, 05:39
.
20 лет в офсайде
25 августа 2015, 19:57
А теперь и Джастина Уилсона ("Минарди"/"Ягуар" в начале 2000-х) не стало. Гибель по нелепости поспорит с тем же Бьянкиfrown.gif.
ViolatorDM
26 августа 2015, 08:36

Погибший пилот «Формулы-1» Джастин Уилсон стал донором органов для шести человек. Об этом в Twitter сообщил его брат Стефан Уилсон. Предположительно, все пациенты проживают в США.
«Джастин Уилсон спас шесть жизней. Он поднял планку еще выше», — написал Стефан.

ViolatorDM
14 марта 2016, 08:51

Алекс77 написал: Новая система квалификации в одной картинке.

Весело!
ViolatorDM
5 мая 2016, 11:43
Долетался.

Пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен с сегодняшнего дня заменит Даниила Квята в команде "Формулы-1" "Ред Булл", россиянин отправится в "Торо Россо", сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ситуацией.

20 лет в офсайде
5 мая 2016, 17:50

ViolatorDM написал: Долетался.

Мда, резковатенько. Но вполне в стиле дядюшки Марко.
povorot
7 мая 2016, 20:29
Быки себя показали (опять) полным гнильем.
Никогда не болел за Квята и вообще за гонщиков из России, терпеть не могу флажковых патриотов. Но с данного момента буду потихоньку топить за него.
И отдельное буэ Риккиардо, мда, собралась компашка.
20 лет в офсайде
8 мая 2016, 03:34

povorot написал: И отдельное буэ Риккиардо, мда, собралась компашка.

А он-то тут при чём? Или какое интервью нехорошее выдал?
povorot
20 мая 2016, 00:54

20 лет в оффсайде написал:
А он-то тут при чём? Или какое интервью нехорошее выдал?

Я уже не могу найти, но что то такое было.
Борг
23 января 2017, 23:08
20 лет в офсайде
24 января 2017, 00:46
Буфер
27 января 2017, 23:51

20 лет в оффсайде написал:
Вах! Наконец-то.

Да как мне кажется, мало хорошего.
Берни уже продавал Формулу Лео Кирху. Где тот Кирх?
Что будут делать из Ф-1 новые владельцы? Выходить на североамериканский рынок? Да там своих Индикаров хватает.
Такой механизм как Ф-1 может управляться фанатичным владельцем, как Экклстоун или кто-то из старой гвардии, но не советом акционеров.



А соберет она там зрителей?
20 лет в офсайде
28 января 2017, 00:22

Буфер написал: Да как мне кажется, мало хорошего.

ИМХО, в последние годы "Ф-1" идёт совсем не в ту сторону. Не то, чтобы мне внушало доверие новое руководство, но Берни давно было пора на свалку.

Буфер написал: Да там своих Индикаров хватает.

"Инди" практически никто не смотрит. Ну и "Либерти" вряд ли будет продвигать больше двух гонок в Штатах. Мне не очень понятен Остин, как класс - не та аудитория - но Л.А. или НЙ были бы интересны.

Буфер написал: А соберет она там зрителей?

Думаю что да. Городские гонки а приори интереснее для новых аудиторий, особенно на новых рынках. Если брать за должное то, что в США будет вторая гонка, куда скорее поедет народ - в Нью Йорк на уличную или в Огайо на трек? Знатоков-то меньшинство, а остальные, для которых интересна не история, а зрелище, конечно же выберет НЙ.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»