Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паддок
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт > Пламенный мотор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Chzhuchi
14 марта 2010, 19:00

Duck написал: Раскраска напоминает, что была такая команда - Минарди.

Ездит, что характерно, примерно так же.
clifford
15 марта 2010, 00:59
Про таймшифтинг в трансляциях:

Я в прошлом году для ФАС целое письмо накатал, в котором объяснял, чем мы руководствуемся, уходя на рекламу в событии, КОТОРОЕ НЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ. Объяснил наши уходы на рекламу знанием регламента гонки, знанием самой темы...

Их это не проняло. Злостный идиотизм в действии.

http://community.livejournal.com/ru_f1/137...12660#t35112660


Как я и думал, всё из-за ФАС...
clifford
15 марта 2010, 01:05
Вот и само решение ФАС
Alien
15 марта 2010, 01:22
Жуткое свинство. У меня сбоит почему то сейчас Россия 2 и я переключился на наш K1 и только после конца трансляции случайно переключил на Россию 2 и очень удивился, увидев, что Алонсо только вылезает из болида.
Ugputu
15 марта 2010, 02:03
Похоже, в этом сезоне обгонов будет не больше, чем в прошлых. А с меньшим количеством пит-стопов и малой разницей в скорости до и после пит-стопов и там не будет особых подвижек. Если. конечно, дождя не будет...
Будем смотреть не гонки, а квалификации?
LamoNosov
15 марта 2010, 09:16

Ugputu написал: Похоже, в этом сезоне обгонов будет не больше, чем в прошлых

В этой гонке обгонов было вполне себе. Или ты хочешь чтоб борьба колесо в колесо была от старта до финиша? Так такого в формуле не было очень давно, если вообще было.
maskerader
15 марта 2010, 11:46
Не понял. А чем вам не нравится сдвиг на пару минут несколько раз? Отличное решение, очень правильное. Или лучше, когда круг-два выпадают полностью в каждую рекламу?
RiantHoff
15 марта 2010, 11:51

Alien написал: чтобы следить за таймингом практики

Лучше, чем на официальном сайте?
RiantHoff
15 марта 2010, 11:57

maskerader написал: Не понял. А чем вам не нравится сдвиг на пару минут несколько раз?

Например, тем, что live timing гуляет лесом при таком раскладе. А по таймингу я, например, увидел, что у Петрова проблемы. Увидел за 3-4 круга до схода. Он резко начал терять скорость.
maskerader
15 марта 2010, 12:27
Ишь ты, тайминг. Я вот уже и не помню, в каком году прямой эфир последний раз видел. smile.gif
RiantHoff
15 марта 2010, 13:04

maskerader написал:

Я-то в записи смотрю тоже. Потому что BBC хочу. Но тайминг тоже скачиваю, его на трекере тоже выкладывают. smile.gif
Но других понимаю.
clifford
15 марта 2010, 13:55

maskerader : Или лучше, когда круг-два выпадают полностью в каждую рекламу?

Лучше.

Я вчера остаток гонки смотрел с мыслью "блин, они уже приехали, а мне ещё в записи минут 10 ждать". Некомфортно.

Потом, конечно, привыкну.
Alien
15 марта 2010, 15:58

RiantHoff написал:
Лучше, чем на официальном сайте?

Произошло какое-то гониво. Только я их похвалил за отличную информативность и оперативность во время тестов, в этот уикэнд все произошло с точностью до наоборот, либо ничего не работало, либо выдавало данные годичной давности... biggrin.gif так что в гоночном режиме еще придется потестировать.

Тайминг все равно лучший на официальном сайте, а вот свежайшие извещения о происшествиях, фото и т.п. лучше искать на таких сайтах как голландский, почему то...
Alien
15 марта 2010, 16:01

maskerader написал: Не понял. А чем вам не нравится сдвиг на пару минут несколько раз? Отличное решение, очень правильное

Тайминг, как уже упомянули, да и неприятно сделить, подбадривать пилотов, зная, что все это уже как-то разрешилось. Понятно, что тут впору о котах Шредингера говорить, но самый подлом - это когда ты во время рекламы переключаешься на другой канал (украинский например), а там события уже на несколько кругов впереди... kos.gif
LamoNosov
15 марта 2010, 16:57
Не, мне тоже эта затея с тайм-шифтом не нравится категорически. Уж прямой эфир, так прямой эфир. Хочется быть сопричастным на метафизическом уровне. smile.gif
Duck
18 марта 2010, 13:43

Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».


В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила

Что-то не верится.
Ugputu
18 марта 2010, 23:58
Мнение Френка Дерни о проблеме обгонов в пересказе Аллена:

Ни один из известных нам фактов, которые мы наблюдаем за последние 30 лет, не подтверждает теорию о том, что цепкие шины и низкая прижимная сила способствуют обгонам....
Если бы прижимная сила препятствовала обгонам, то исторически гонками с минимальным количеством обгонов были бы дождевые Гран При, когда аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу. Почему кто-то по-прежнему считает, что проблему можно решить через снижение прижимной силы, когда факты это не подтверждают? – остается для меня загадкой.

так же:

"Если же говорить о проблеме двойных диффузоров, из-за которых, якобы, трудно преследовать едущую впереди машину, то Дерни привел такой факт: в прошлом году гонщики Toyota жаловались, что труднее всего ехать за Renault, на которых таких диффузоров тогда вообще еще не было."

maskerader
19 марта 2010, 04:47


Ты процитиривал самые сомнительные, на мой взгляд, места. biggrin.gif

Ну ведь не привиделось гонщикам, что теперь машины сильнее сдувает - не настолько они криворуки и впечатлительны.

Марк Уэббер: На стартовой прямой было очень плотное движение. В первом повороте я бился с двумя Mercedes – Михаэль Шумахер прошел по внутреннему радиусу – после чего стал раздумывать, как бы мне опередить их. Оказалось, что следовать за кем-то вплотную очень сложно.

Нико Росберг: В конце гонки я не мог догнать Себастьяна Феттеля, поскольку в турбулентном воздухе позади его Red Bull моя машина теряла сцепление с трассой, как только я пытался приближаться вплотную.

Михаэль Шумахер: После старта гонки твоя задача лишь в том, чтобы держать темп и стараться не совершать ошибок. Обгонять невозможно, если только не ошибется кто-то из соперников: например, так было с Льюисом Хэмилтоном, и на старте Нико Росберг смог его обойти, хотя потом потерял позицию после пит-стопа.

И двойные диффузоры сейчас и в прошлом году - разные вещи.

А интересно вот что:

Ни один из известных нам фактов, которые мы наблюдаем за последние 30 лет, не подтверждает теорию о том, что цепкие шины и низкая прижимная сила способствуют обгонам. Если бы дело было в прижимной силе, то это бы подтвердилось еще в 1983-м, когда в соответствии с тогдашним техническим регламентом аэродинамическая эффективность была снижена на 80%, – пишет Дерни. – Однако обгонов по сравнению с уровнем 1982-го года не прибавилось.

Главные факторы:
– слишком большая разница в сцеплении на гоночной траектории и за ее пределами, что обусловлено цепкими шинами (которые обеспечивают слишком высокий уровень механического сцепления).
– дистанции торможения перед медленными поворотами слишком короткие, и это тоже обусловлено характеристиками шин.

В прошлом обгоны были в основном обусловлены низким сцеплением шин с трассой: при этом зона гоночных траекторий была шире, а тормозные дистанции – длиннее. Машины не отличались управляемостью и были оборудованы ручными коробками передач, – сочетание этих факторов и обеспечивало большее число ошибок.

Проблема в том, что группа влиятельных людей, среди которых есть гонщики и бывшие гонщики, ныне работающие в прессе, не хотят прибегать к мерам, неплохо работавшим в прошлом. Гонщики ненавидят жесткие шины, хотя уже это решило бы проблему на 50%, а инженерам нравятся полуавтоматические коробки передач – вот вам еще 50%...

Duck
19 марта 2010, 11:17

maskerader написал: Гонщики ненавидят жесткие шины, хотя уже это решило бы проблему на 50%, а инженерам нравятся полуавтоматические коробки передач

Полуавтомат - вкуснятина, я бы тоже не отказался ни за что. smile.gif
Правда привычка к нему играет дурную службу - забываю порой сцепление выжимать.
Но хорошие автомобили этого "не замечают", слава труду!" biggrin.gif
clifford
29 марта 2010, 11:08
Немецкое издание Bild am Sonntag сообщает, что "Ред Булл" уже принял решение о замене Марка Уэббера, чей контракт истекает в конце сезона, на чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Более того, как сообщает издание, стороны уже достигли соглашения.

http://www.championat.ru/auto/news-456062.html
20 лет в офсайде
1 апреля 2010, 05:19
Там же пишут, что Мосли купил "Хиспанию" и что Пике будет пилотом. Что за бред?
clifford
1 апреля 2010, 06:03

20 лет в оффсайде :  Там же пишут, что Мосли купил "Хиспанию" и что Пике будет пилотом. Что за бред?

У вас ещё 31 марта, да? smile.gif
20 лет в офсайде
1 апреля 2010, 18:43

clifford написал: У вас ещё 31 марта, да? smile.gif

На тот момент было, даsmile.gif.
20 лет в офсайде
3 апреля 2010, 23:01
Чуть-чуть похвастаюсьsmile.gif. В этой книге будут мои фотки из Спа, Имолы, Зандвоорта и Нюрбургрингаsmile.gif.
Alien
4 апреля 2010, 01:13

20 лет в оффсайде написал: Чуть-чуть похвастаюсьsmile.gif. В этой книге будут мои фотки из Спа, Имолы, Зандвоорта и Нюрбургрингаsmile.gif.

Круто! up.gif
maskerader
4 апреля 2010, 07:39
Поздравляю. smile.gif
Duck
6 апреля 2010, 22:49
Интересно, где сейчас старина Марио Тайссен?
Вот уж кого не хватает в ТВ-картинках с пит-лейна.
Женич
7 апреля 2010, 00:46

20 лет в оффсайде написал: Чуть-чуть похвастаюсьsmile.gif. В этой книге будут мои фотки из Спа, Имолы, Зандвоорта и Нюрбургрингаsmile.gif.

Ого, здОрово, а не в курсе, она в переводе выйдет и у нас продаваться будет?
clifford
7 апреля 2010, 00:53

Duck написал: Интересно, где сейчас старина Марио Тайссен?

Работает директором в BMW Motorsport.
thran
7 апреля 2010, 10:22
Опять пошли разговоры о Гран-при России.
dock
8 апреля 2010, 20:56

thran написал: Опять пошли разговоры о Гран-при России.

Так вот оказывается кто все эти слухи распускает. Берни smile.gif
А вообще, интересно было бы понаблюдать за городским московским этапом - Баттоном в пробке, выезжающими на встречу Массе чиновничьими авто, штрафующими за превышение скорости Хэмильтона гайцами. tongue.gif
LamoNosov
8 апреля 2010, 21:19

dock написал: штрафующими за превышение
скорости Хэмильтона гайцами. 

Вот такими вот гайцами? biggrin.gif

Цезарь82 написал:

20 лет в офсайде
8 апреля 2010, 22:15

Женич написала: Ого, здОрово, а не в курсе, она в переводе выйдет и у нас продаваться будет?

Думаю, что сильно вряд ли. Хотя... У вас есть другие книги Хилтона в переводе?
Женич
9 апреля 2010, 00:44

20 лет в оффсайде написал:
Думаю, что сильно вряд ли. Хотя... У вас есть другие книги Хилтона в переводе?

Нету, хотя я, как честный человек поискала в ОЗОНе......Только если заказывать в других Инет-магазинахsmile.gif
Ни в ОЗОНе, ни в других магазинах в переводе нет.....Заказала бы где-нить на АМАЗОНЕ, но я по английски не говорю, так что нет смыслаsmile.gif
RiantHoff
9 апреля 2010, 17:43

dock написал: А вообще, интересно было бы понаблюдать за городским московским этапом - Баттоном в пробке, выезжающими на встречу Массе чиновничьими авто, штрафующими за превышение скорости Хэмильтона гайцами.

Мы здесь о формуле-1 говорим, или мне показалось? Или в других странах нет пробок с чиновниками и превышения скорости?

Женич написала: но я по английски не говорю

Говорить не нужно, читать нужно! smile.gif
Женич
10 апреля 2010, 06:29

RiantHoff написал: Говорить не нужно, читать нужно!

А еще, желательно, пониматьsmile.gif - но этим искусством я, к сожалению, не владею, поэтому ждем перевода...
Alien
16 апреля 2010, 15:00
Вы это видели?

Буэми отстреливает колеса.
bigeyes2.gif

Заметили как он продолжает рулить, хотя уже рулить нечем? biggrin.gif
LamoNosov
16 апреля 2010, 20:02
А что, китайский гран-при дружно игнорируем? Даже тему не завели. smile.gif
20 лет в офсайде
16 апреля 2010, 20:43

LamoNosov написал: А что, китайский гран-при дружно игнорируем? Даже тему не завели. smile.gif

Китайский этап все игнорируют, даже зрители3d.gif. Тем не менее тему надо завести, да, что-то мы тормозим в этом году.
Duck
18 апреля 2010, 15:10

Рассмотрев обстоятельства инцидента на пит-лейн с участием Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, стюарды Гран При Китая выслушали свидетельства гонщиков и менеджеров команд, проанализировали запись инцидента и объявили о наказании – оба гонщика признаны виновными в опасной езде и получили предупреждения.

Хэм что-то зачастил с предупреждениями.
LamoNosov
18 апреля 2010, 15:13

Duck написал: Хэм что-то зачастил с предупреждениями.

Нервничает из-за Кнопкина?
Ugputu
21 апреля 2010, 01:49
Вместо отмененной из-за дождя гонки НАСКАР посмотрел уличную гонку Инди.
25 машин на старте, 85 кругов по чуть более широким, чем в Монако улицам с таким же неровным асфальтом между бетонными блоками, несколько узких шпилек и шикан.
Уровень, конечно, пожиже и не только потому, что Монако вообще трудно с чем-то сравнивать. Нет срывающейся к награждению толпы механиков и зрителей, прессы мало - кажется, что действо снимает одна компания, реклама есть, но все больше генерального спонсора серии, техника попроще... в общем - супротив Ф1 или НАСКАР выходят дворовые гонки.
Сразу пожалуюсь:
- Операторы плохо расположили камеры или не умеют как следует следить = на экране много мельтешения и постоянно прерывается бегущая строка положения машин на трассе. Возможно на овале будет лучше.
- Теперь я понимаю Прохожего - машины недостаточно отличаются раскраской. Минимум три команды покрашены в черно-бело-красное, форма цветовых пятен сразу не запоминается, различать очень трудно.
- награждают (как и в НАСКАР) только победителя. Веселый формульный подиум с шампанским мне нравится больше.
А теперь приятное:
+ Даже по сухой городской трассе обгонов было больше. Слип-стрим работает.
+ На машинах над воздухозаборниками стоят камеры, вращающиеся на 360 градусов, управляемые с пульта телеоператора. Я уже привык к видам с машины вперед, назад и в сторону, но в Инди она еще лучше, чем в НАСКАР, и уж точно намного лучше, чем одна непредсказуемо расположенная фиксированная камера в Ф1.
+ Мягкая резина маркирована гораздо более широким кольцом красной краски и гораздо лучше заметна. Дождевая резина тоже маркируется (зеленым). Следить проще. Было бы неплохо и в Ф1 раскрасить и промежуточную и дождевую. Кста, используемый в Инди Firestone емнип подразделение Бриджстоуна.
+ Машины снабжены домкратами, колеса меняют всего по 1 человеку на колесо + заправщик и старший = 6 человек. При этом время вполне сравнимо с прошлогодними пит-стопами в Ф1. Не знаю, можно ли на этом сэкономить, в Ф1 все равно куча механиков на этап приезжает, но хотя бы меньше риск наехать на человека.
+ Перед гонкой человеческое превью с кучей интервью с гонщиками и шефами команд. Возможно дело не в разнице в подходах в разных сериях, а просто хорошо иметь специальные автоспортивные каналы.
+ И в превью и по ходу гонки дают популярные объяснения по технике. Не так круто, как в НАСКАРе, конечно, но в Ф1 и этого нет.

Резюме: пока болеть не за кого, да с не самыми умелыми операторами, смотреть скучно и не слишком приятно. Разве что Инди-500 запишу и посмотрю. А поучиться есть чему и у этой полудохлой серии.


RiantHoff
21 апреля 2010, 05:36
Ага, а после гонки Бриско и Андретти сказали: "bring on ovals". Бриско сказал, что не верит, что говорит это. smile.gif
Alien
27 апреля 2010, 14:02
Стирлинг Мосс о неудачах Шуми в жтом году:

«Многие считают, что это объясняется трехлетним перерывом в его карьере и тому подобными вещами, но я придерживаюсь мнения, которое высказал в начале сезона: до этого года у Шумахера никогда не было конкурентоспособного напарника, – заявил Мосс. – Его семь чемпионских титулов, по-моему, сбивают с толка, а лучше всего ситуацию характеризует счет в его соперничестве с напарником. Росберг доказал, что он – гонщик № 1 в команде Mercedes GP, поскольку опережает Шумахера при любых обстоятельствах".
maskerader
28 апреля 2010, 16:10

Alien написал: до этого года у Шумахера никогда не было конкурентоспособного напарника, – заявил Мосс

Ирвайн и Баррикелло как минимум неплохи. smile.gif
Баррикелло, если б первую половину прошлого сезона не мучался с тормозами, был чемпионом. smile.gif
Alien
28 апреля 2010, 17:06

maskerader написал:
Ирвайн и Баррикелло как минимум неплохи. smile.gif
Баррикелло, если б первую половину прошлого сезона не мучался с тормозами, был чемпионом. smile.gif

Да, но может быть Мосс имел в виду напарника, способного добиться равного статуса в команде с Шуми.
maskerader
29 апреля 2010, 18:14

maskerader написал: Может у Брауна вместо кареты получилась тыква? Как у Феррари в прошлом году, например.

Кстати, да (англ.): http://scarbsf1.wordpress.com/2010/04/28/m...te-predictions/

Баланс слишком смещен вперед, в итоге и передние шины не работают как надо, провоцируя большую недостаточную поворачиваемость, и задним не хватает сцепления. Шумахер любит избыточную, поэтому у него никак не ладится, а Нико хорошо с недостаточной, поэтому он тут более-менее приспособился.
Duck
9 мая 2010, 23:43
Читаю комментарии после ГП испании:
Доменикали:

Фелипе отлично стартовал и долго боролся с Баттоном и Шумахером, хотя для него гонка складывалась очень непросто. Мы должны подумать, как заставить его машину оптимальным образом работать с шинами.

Я правильно понимаю, что дни гонки Массы в Феррари сочтены? tongue.gif
Chzhuchi
9 мая 2010, 23:46

maskerader написал:
Шумахер любит избыточную,

Неоднократно читал, что он любит нейтральную. Но в целом всё верно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»