Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Юмор форума "Арсенал"
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99
Thellonius
25 декабря 2014, 20:43
Изменения в правилах подфорума Арсенал:
В этом подфоруме АБСОЛЮТНО запрещены фотографии, картинки, рисунки, картины маслом и темперой и иные изображения, которые хоть как-то касаются зоны АТО (конфликта на юго-востоке Украины на границе с Россией).


Любое нарушение карается недельным баном.
Ecoross
21 января 2007, 16:41
Якобинец
23 января 2007, 16:01
Математические задачи:
1. Германские войска за время с июня по декабрь 1941 года дошли от Бреста до Москвы и пошли бы дальше, если бы не морозы, бездорожье и дурак Гитлер.
Вопрос: сколько раз успели бы полностью обогнуть Землю германские войска к 8 мая 1945 года, если бы не морозы, бездорожье и дурак Гитлер.
2. В первый месяц американские тяжелые бомбардировщики сбросили на немецкий подшипниковый завод 1261 тонну бомб, а производство подшипников выросло на 9%. Во второй месяц американские тяжелые бомбардировщики сбросили на немецкий подшипниковый завод 1425 тонн бомб, а производство подшипников выросло на 13%. В третий месяц американские тяжелые бомбардировщики сбросили на немецкий подшипниковый завод 1394 тонны бомб, а производство подшипников выросло на 14,5%.
Вопрос: сколько в среднем требуется американских бомб для роста производства на 1%?
3. Однажды Эрих Хартман оставил на ночь в ангаре свой истребитель, на котором тогда было 273 палочки за сбитые самолеты. Герхард Баркхорн, который всегда завидовал Хартману, прокрался в ангар и замазал краской 36 палочек. Через короткое время Вальтер Новотны, который ещё сильнее завидовал Хартману, прокрался в ангар и замазал краской ещё 29 палочек. Наконец, Адольф Галанд тоже прокрался в ангар и замазал краской целых 45 палочек.
Вопрос: сколько палочек насчитал утром Хартман на своем самолете?
4. Эрих Хартман сбил 352 самолета, Хироши Нишизава - 103, Эйно Юутилайнен - 94. Иван Кожедуб сбил 62 самолета, Ричард Бонг - 40, Джон Джонсон - 38, Пьер Клостерман - 33.
Вопрос: кто победил в войне?
Ecoross
24 января 2007, 11:24
Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости в три звуковых"
(Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)

ссылка
JC_HobGoblin
24 января 2007, 12:02
вандалы-танзанийцы! Ружья кремневые и капсульные, антиквариат
PG
24 января 2007, 18:47
Действительно. Нет бы дырок в стволе сбоку насверлить и продать задорого ценителям старины. Видимо, у них денег сурикаты не клюют.
Thellonius
24 января 2007, 20:02

Якобинец написал: Математические задачи:

appl.gif Особенно 1-3 пункты.
PG
24 января 2007, 21:09

Ecoross написал: Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости в три звуковых"
(Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)
ссылка


Летчик-испытатель вылезает из экспериментальной модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке. Подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой мордой: "Что случилось-то?"
Пилот: "Не знаю, сам только что здесь очутился!"
(приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)

super.gif
Очкарик
24 января 2007, 22:39

Zeev написал: Веселая песенка-караоке. Не для детей.

МОДЕРАТОРИАЛ:


Если я только чего-то сильно не понимаю, эта "песенка" ничем, кроме мата, не выделяется и НИКАКОГО отношения к теме Арсенала не имеет. Грубый оффтоп и мат. С учетом истории нарушений - 3 дня бана. Ссылка удаляется.
hobonod
26 января 2007, 21:36
Служил я в доблестной СА в ЦГВ, т.е. под Прагой в Миловицах. Как раз назначили нового коменданта в гарнизон, генерала какогототамнепомню. Как думаете с чего начал он доблестную свою службу. С канализационных люков. Ну вообщем со всевозможных люков. Утром двигаясь к расположению части увидели, что все эти сотни чугунин покрашены в красный цвет. Но этого мало, на следующие утро на красном фоне появились белые точки. МУХОМОРЫ по всему городу. Вопрос. В каком уставе, в каком бреду можно это придумать?
PG
27 января 2007, 02:24
Так "в гарнизон" или "по всему городу"?
PG
27 января 2007, 03:34
http://users.livejournal.com/_raido/92948.html

Кто-то из клубных детей купил с лотка книжечку под названием «Старинное оружие и доспехи: новый век». Читаем и плачем.

Книгу составляла дама. Дама плохо разбиралась в предмете и, судя по всему, обратилась к ролевикам. Ролевики, судя по всему, потерли лапки и сказали: «Ага!». Чувство юмора у них было хорошее.

(по ссылке - еще три примера из книги)

3d.gif
Poodle
27 января 2007, 23:05
Наверное это надо было бы поместить в раздел "Курьезы", если бы таковой существовал.

Давным давно в тридевятом царстве, тридесятом министерстве жил-был п/я...
И была в нем (среди многих) лаборатория, которая делала один (среди прочих) НИОКР.

Работали дружно, работа спорилась, потихоньку-полегоньку настала пора, когда от НИ надо было переходить к КР, то бишь втискивать сваянные на коленке запчасти в конструктив. Однако тема к числу приоритетных не относилась, все конструкторские подразделения были заняты более важными делами и образовался в работе простой. Тем более досадный, что угрожал нешутошно квартальной премии.
Но добры молодцы не растерялись, вспомнили чему их в институтах учили, засели за кульманы с ватманами и разработали свою конструкцию. Получилось неплохо, все было воплощено в металле, лаборатория оказалась на коне. Все были обласканы, пожалованы златом-серебром, почетными досками и грамотами. На каждом совещании директор поминал молодцев добрым словом, ставя в пример и призывая всех следовать славным курсом творческих подходов.

Как-то незаметно подошло и время КИ, сиречь конструкторских испытаний. Согласно плана первой в длинном списке оказалась вибростойкость.
Через пол-часа после начала испытания изделие, собранное с пола совком и веником, вынесли авторам в ведре...
Ecoross
29 января 2007, 13:32

2 мая 1868 года пехота генерала Головачева по грудь в воде перешла Зеравшан на глазах неприятельских полчищ, ударила на них в штыки, овладела высотами Чапан-Ата и обратила бухарцев в бегство. Самарканд закрыл ворота бегущим и сдался русским. В бой пришлось идти сразу же по переходе реки. Солдаты набрали полные голенища воды, разуваться же и вытряхивать воду не было времени. Наши линейцы становились на руки, и товарищи трясли их за ноги. После этого сразу пошли в штыки на бухарцев. «Халатники» решили, что постигли секрет русской тактики, и месяц спустя при Зарабулаке, подойдя на ружейный выстрел, их первые ряды стали головой вниз, тогда как задние добросовестно стали трясти их за ноги. По совершении этого обряда в победе никто из них не сомневался.

Керсновский



Ecoross
31 января 2007, 12:02
Очкарик
31 января 2007, 20:33
Полная версия была на одном авиафоруме, но ее там уже снесли

ураган:

Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело...

Авиаслесарь:

Видел когда-нить, как перед вылетом в аэропорту самолет
поливают такой жижей розовой? Это Жидкий Напылитель Алюминия, ЖНА-74б. При минусовой температуре он ровнее ложится, поэтому летом это редко бывает, зимой восполняют обычно.

Артем:

Просто когда самолет выполняет маневр, ну, или там у него механизация отклоняется, то возникают вихри. Чем ближе к центру вихря, тем меньше давление воздуха, а чем меньше давление воздуха при неизменной плотности, тем ниже его температура. А раз темепратура падает, то находящийся в воздухе водяной пар конденсирует, и становится видимым. Вот Вам и белые следы.
Стружка какая-то...

Uраган:

Давайте договоримся не пудрить мне мозги , как там может воздух конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий человек , жаль что теперь не могу с ним связаться.

backfire:

он наверное летал вот так и все крыло в стружку сдуло.... потому связаться с ним только на спиритическом сеансе теперь...

backfire:

2Юрик: ну если в атмосфере абразива какого - то мож и быстрее но наверное коррозия скорее их сточит

Юрик:

Надо будет експеримент поставить


In:

Артем - какой водяной пар на высоте 11 км?
там минус 55


backfire:

2In: в чем проблема - есть там пар, причем переохлажденный. Поскольку воздух теплый поднялся наверх и остыл.

Аноним:

2Uраган

Облака, к твоему сведению, это конденсат водяного пара.
А ты говоришь...

2In

Сначала определись что есть водяной пар, а что туман и все такое. Слазь в энциклопедии для начала.


backfire:

нифига, облака - это стружка с самолетов и мелкая пыль сдутая ветром с вершин гор.

nikolai:

Стружка-она и в Африке стружка.Какая разница,что стругать?Крыло,в данном случае,строгает воздушные струи и эти струи завиваются в воздушную стружку.

Аноним:

Ура ! Новый способ заработать !
Благо живу недалеко от аэропорта.
На балкон кастрюлю выставляю-а утром
она заполнена стружкой ценныйх металлов.


Kos:

Аноним,

неправильно ты делаешь. Надо мокрое белье вывешивать. Желательно с большой площадью поверхности - простыни например. А утром просто стряхиваешь пойманную стружку в ванную и собираешь. При больших размерах балкона и достаточном количестве простыней можно с пол-тонны в месяц собрать.

Kos:

А теперь по существу вопроса. Слушайте и запоминайте, второй раз повторять не буду.

Во-первых. Артем прав, и абсолютно верно объяснол процесс образования капелек воды в воздухе.

Далее. Капельки воды мгновенно замерзают и льдинки начинают долбить по поверхности крыла, работая как абразив и стирая стружку. Для пущего примера - никто не пытался поворачиваться лицом к ветру, когда идет мокрый снег (почти лед). А самоль с гораздо большей скоростью летит. О

И последнее. Авиаслесарь тоже верно объяснил способ восстановления металла. Но, одно уточнение - летом ЖНА-746 не распыляют т.к. температура выше и стружку снимает только на больших высотах, в то время как на наборе и снижении все нормально.


Uраган:

Значит вы считаете , что летом летать не безопасно ?

прохожий:

Пацаны, вы че, от изни отстали? ЖНА-746 уже в нормальных компаниях лет пять не используют. Сейчас все пользуют ЖНА-746М Жидкий Напылитель Алюминия с Модификатором.


Kos:

Uраган

Да не переживай. Летом безопасно летать. Износ меньше, поэтому достаточно на техобслуживании обработку ЖНА проводить. Поэтому никто этой вредной, но нужной работы не видит.

Прохожий

спасибо за инфу.


Uраган:

Скажите , а в домашних условиях его получить можно ?

backfire:

кстати - кто обращал внимание на белый след от самолета на большой высоте? это стружка, которая снимается с лопаток двигателя - у них скорость очень большая - потому стружки много и след густой.

AND:

И после каждого полета двигатели меняют, ставят новые лопатки. А крылья штукатурят.


backfire:

2AND: нет, просто добавляют присадки к топливу для восстановления поверхностей лопаток... но все равно видно как они отполированы потоком - блестящие такие...


AND:

А еще ставят дымовые шашки, чтобы было видно что летит самолет, по выходным цвет розовый, по будням голубой.

БИнж:

Как известоно, обшивка крыла делается из гофрированного аллюминия. Это упрощает технологию, но ухудшает аэродинамику. Поэтому, первые пол года самолет проходит обкатку (вернее облетку) на специальных режимах. За это время, под напором набегающего потока обшивка крыла стесывается до тех пор, пока не приобретет знакомую всем гладкую форму. В период облетки крыло специально покрывают растворителем ЖРК 10 (жидкость растворяящая крыло). А после окончание облетки поверхность фиксируют ЖФК -21.


Аноним:

Доброго времени суток!
Наша компания на долгосрочной основе готова поставлять в Ваш адрес след.виды авиахимических продуктов: реагент ЖНА-746 по цене 16500 руб./тн и ЖНА-746м по цене 18700 руб./тн.
Оперативная отгрузка с завода производителя. Предоплата 100%. Скидки при достаточных объемах.
Ждем Ваши заявки на e-mail.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.

лётчик Лёха:

Ну чё вы парню мозги пудрите? НЕ верь Uраган: им, слухай сюда!Когда аероплан становится на форму,то люминий на крылах,который поистёрся за время эксплуатации,востанавливают методом лужения,гипертермическим паяльником,А на "тяжёлой"форме,методом инжекционного напыления алюминевой пудры под сверхвысоким давлением в вакууме.

А то ЖНА, ЖФК,блин,- это полироли всё ,причём не лучшего качества!

Бизон:

Тото я смотрю, как начну заниматься бЕгом, особенно в одних трусиках, так худею прямо на глазах. Видимо, трение изнашивает не только обшивки, но и тело, только бегать надо побыстрее и продолжительность пробежек должна быть не менее 40 минут в день!

Аноним:

2 Бизон
Попробуй без трусиков, может износ будет равномернее, аэродинамичнее станешь...

Яйцеголовый:

А я читал, что во время войны,когда химия была никакая, для скорейшей обкатки (облетки) новых самолетов и придания им приемлемых пилотажных свойств для ведения боев, гофры стачивали специальными крыльевыми рубанками. Из стружки плавили кружки, ложки,меняли пехоте на табак и другие травы. Конечно эта работка в основном доставалась "салагам".


Авислесарь - Лехе:

Отец, ты-ж вояка вроде, верно? Потому и не знаешь, что в гражданской авиации использование гипертермических паяльников запрещено еще в 89-м году. После того, как один техник нечаянно расплавил им стойку трапа и пассажиры с него попадали при посадке. А уж техника создания сверхвысокодо давления в вакууме столь сложна, что так тока Миги восполняют...


Медный:

Вы все забыли ещё один способ борьбы с истиранием крыла в полете. Это идея самолета с изменяемой геометрией крыла.

Самолёт взлетает с расправленными крыльями. При взёте скорость небольшая и крыло не истирается.

На больших скоростях крылья у самоля складываются и прижимаются к фюзеляжу. Поэтому почти не истираются в полете. Это очень экономично и крылья надо гораздо реже наращивать.

А при посадке крылья опять расправляются.

mErLin:

В современных самолётах стоят стружечные смесители. Стружка с крыльев засасывается в специальный сборник и понемногу подмешивается к маслу - с целью абразивной чистки и лучшего прогрева подшипников на значительных высотах. Когда в кабине загорается транспарант "стружка в масле", это означает, что смеситель включился и работает нормально

Igor:

Да никакая это не стружка и ни какой не конденсат и ни какая прочая дребедень, о которой здесь пишут. Эх, авиаторы... Это же обыкновенная пурга с крыльев слетает

backfire:

пурга слетает только зимой - когда ее стружка стряхивает

Аноним:

Да нет, это перхоть с некоторых летит и песок сыплется


Бизон:

Igor:
Не, Игорёк, пурга - это то что слетает с языка.
А то что изнашивает крылья выглядит иначе. Тут кто-то недавно фото опубликовал, где был изображен самолёт с песком на плоскостях.

backfire:

песок - это когда крылья после применения ЖНА-746 обрабатывают пескоструйным аппаратом и песок на них налипает - а потом энергичными маневрами стряхивается

так же при запуске двигателей-взлете из двигателя идет струя черного песка - которым обрабатывали двигатель внутри

mac:

В некоторых украинских А/К с износом крыльев борются по-другому: в целях уменьшения трения их смазывают авиационным свиным салом ( АСС-12 ) . Этот метод уменьшает расход дорогостоящей ЖНА-746 на 45-47%

Бизон:

backfire:
Так то, оно так, но тем не менее, пожилых пилотов часто увольняют из армии, когда из них начинает слишком сильно сыпаться этот самый песок и попадает на обшивку или даже в двигатель, что увеличивает их износ и создаёт предпосылки к лётным происшествиям.

Аноним:

А правду ли говорят, что обработанные тем или иным способом поверхгости (см.выше) ЛА резко увеличивыют коэффициент Це-игрек и благодаря этому можно-таки взлететь, если колёса самолёта стоят на вращающемся транспортёре и ..? Ну, вообщем Вы меня поняли.
Выпускник Московского Института Инженеров Гинекологии и Аккушерства (им О.И.Бендера)


backfire:

2Бизон: на обшивку и в двигатель песок сыпется из слонов. А летчиков увольняет когда из-за песка начинает клинить катапульту и органы управления.

nikolai:

Вобщем-то специалисты сказали своё слово,но о допусках и посадках ни-ни.Когда вырабатываются все допуски,стружка перестаёт сниматься и посадки становятся невозможны,что весьма печально.После этого LA лежит в бессовестном виде,всеми забытый возле дальних складов.
Задумчивый:

Uраган, спасибо, дружище!
Я долго мучился вопросом: почему у меня после секса рабочий орган (вроде - довольно большой) становится такой маааааленький. А теперь понял: во всем виновато трение - в стружку он уходит!
А вот как восстанавливается - до сих пор не пойму: Есть специалисты?

Kos:

Блин, совсем голову заморочили. Пришлось вечерком в книжках покопаться. На деле все было так.

С явлением срыва стружки впервые столкнулись немецкие конструкторы в 1944 на испытаниях истребителя Ме-262. Однако объяснить природу не смогли.

После войны немецкие документы попали к нашим и работу продолжила группа профессора А.П. Силантьева, которая и объяснила процесс срыва стружки. Поначалу для борьбы с этим явлением аспирантом Петренко было предложено сало, которое показало определенную эффективность.

Однако, проблема встала острее на испытаниях Ил-18П. Кроме снятия стружки с крыльев, процесс износа заметно интенсивнее наблюдался на стабилизаторе, т.к. стаб попадал в след замерзшего пара из выхлопных сопел двигателей. Возникло 2 трудности:
- Для интенсивного смазывания больших площадей поверхности крыла и сала Ил-18П вырезали всех свиней в окрУге и колхозники начали бунтовать.
- При таком интенсивном износе слой сала практически моментально стирался, кроме того даже летом износ происходил настолько интенсивно, что приходилось часто менять как крылья так и стаб.
Поэтому Московскому НИИ металлов и металлургии была поставлена задача разработать способ восстановления толщины обшивки крыла. Результатом работы стала всем авиаслесарям известная ЖНА-746.

БИнж:

Не надо путать слова похожие по звучанию, но разные по смыслу.
С крыльев срываются не стружки, а кружки. Просто весь полет пилоты дуют пиво (а иногда и что покрепче). И чтобы пустые кружки и банки из-под пива не скапливались в кабине и не мешали нормальной работе органов управления, их выкидывают через боковые форточки. А так как крылья, как правило, находятся сзади кабины, то возникает обманчивый эффект срыва кружек с плоскостей.

Kuzmith
1 февраля 2007, 09:20

Очкарик написал:

haha.gif
triaire
1 февраля 2007, 18:48

Очкарик написал: Полная версия была на одном авиафоруме, но ее там уже снесли

Ой спасибо, давно тут настолько смешных вещей не выкладывали! Я просто плакаль пацсталом smile4.gif
Poodle
3 февраля 2007, 21:37
В тридевятом царстве, тридесятом министерстве жил-был одино п/я. ИПришла однажды пора ему расширяться и построили ему новый корпус, одной стеной, выходящий на улицу. Стена из желтого кирпича, большая и глухая, окон нет - чтоб врагам неповадно. Строители облагородили сию стену, поместив на нее мозаичное панно, выложенное черным кирпичом. Типичный совдеповский кич: строитель в каске, дом, подьемный кран, еще какая-то хрень в том же духе. И надо всем этим летит ракета наподобие "Восток-1".
При приемке представители режима учинили жуткий скандал: панно раскрывает профиль предприятия.
Как-то с ними договорились, картинка осталась нетронутой по сей день...
Thellonius
6 февраля 2007, 14:13
И. Кошкин изволил посостязаться с автором известной песенки "Колоколенка".

Результат:

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...кто я такой, чтобы идти против народа?

Песня за правду про войну и артиллеристов.

Заняли позицию мы с утра на полюшке
С танками фашистскими шутки не шутить.
И комбат Васильчиков молодой да вспыльчивый
Приказал из пушки мне вражий танк подбить.

Я снаряд за пазуху сам себе засовывал
Я сорокапяточку брал наперевес
Ой ты доля-долюшка - облака да солнышко
крутояр-болотина, да дремучий лес

А вражина подлая все по полю ездиет
Гусеницей лязгает, мать его ети
Пушкою ворочает, зеленя курочает
Сука подколодная, Господи прости

Я позу по полюшку, с пушечкою махонькой
А вокруг взрывется - и не передать
Эх судьба проклятая, полюшко несжатое,
танки да орудия, мать да перемать.

Вот ползу тихонечко я за серый камушек
Я сорокапяточку метко навожу
Ну-тко вражей сволочи, в борт да не осколочным
Быстрым подколиберным точно засажу.

Только сволочь вражея, знать меня заметила
Завертела башнею, как сейчас стрельнет!
Мне ли невезучему, смерть ли неминучая
Млада ясна сокола, в белу грудь да влет.

Только видно рано мне помирать молоденьким
Наш комбат Васильчиков вышел поперек
Гаубицей тяжкою выстрелил с оттяжкою
И врага фашистского на себя отвлек.

Вражий танк как выстрелит главною калиброю
И комбат Васильчиков на колено встал
Грудь зажал пробитую, кровушкой залитую
И ничком на полюшко головою пал

Часто вспоминается коль взгляну на солнышко
Как же ты победа нам встала дорога
Полюшко несжатое, целина проклятая
крутояр-болотина, скирды да стога


И. Кошкин

Grif
6 февраля 2007, 16:24
     В Сети попадаются и такие, блин, приколы biggrin.gif
JC_HobGoblin
7 февраля 2007, 12:50
Турбореактивный отлучатель залпового огня "Анафема", с системой бесовского лазерного наведения и церковным позиционированием по колокольному звону.

Тяжелый гвардейский хоругвенесущий палубный крейсер "Содом и Гоморра". Оснащен
- ракетами "Икона", класса небо-преисподняя с разделяющимися мироточащими боеголовками.
- кадилами "Молебен" стратегического назначения.
- ракеты "Исповедь", ближнего радиуса действия
- ракеты "Проповедь", дальнего радиуса действия
- хоругви вакуумной благодати кассетного типа "Покаяние"
- способен принять 2 авиационных крыла тяжелых штурмовиков "Серафим" вертикального взлета и 1 звено беспилотных херувимов наведения паствы и благодатной разведки

Система раннего оповещения "Ноев ковчег"

Мобильный комплекс ПРО "Благовест" с освященными ракетно-зенитными зарядами

Полк дьяконов специального назначения "Акстись"

Отряд спелеологов-разведчиков "Святые отшельники"

Ручной исповедальник "Батюшко" со святым прицелом и подствольным отлучателем "Епитимья".

Гвардейский громо-молниемет "Патриарх" залпового огня.

Механизированный крупноколиберный хоругвемет "Великий пост"

Сухой паек для воинских частей "Причастие"

Противопехотная агитлистовка-лягушка осколочно-нарывного действия "Манна небесная".
Grif
7 февраля 2007, 13:36

JC_HobGoblin написал:

     Прикольно.

Тяжелый гвардейский хоругвенесущий палубный крейсер "Содом и Гоморра".

     Тогда уж беспалубный. smile4.gif Палубный крейсер как-то режет глаз.
Sir Junior
7 февраля 2007, 13:48
А еще неплохо двух-, трех- или многопалубный... wink.gif
Ecoross
7 февраля 2007, 14:37

Grif написал:
     Тогда уж беспалубный. smile4.gif Палубный крейсер как-то режет глаз.

А бронепалубный - не режет? smile.gif
Ecoross
7 февраля 2007, 22:02

Такое ощущение, что наши разработчики боевой техники и вооружения немножко издеваются над своими зарубежными коллегами. В смысле названий создаваемой ими техники. Вот у Германии есть танк "Леопард". У Израиля - "Меркава" (Боевая колесница). У Америки танк "Абрамс", у Франции "Леклерк", оба в честь знаменитых генералов. А у нас - Т-72Б "Рогатка". В честь рогатки. Не понятно почему, зато понятно, что КВН мог родиться только у нас.
Или, например, берут американцы и называют свою самоходную гаубицу "Паладин". А англичане свою называют "Арчер" (Лучник). Все путем. Тут подходят наши и говорят: смотрите сюда. Вот самоходные гаубицы 2С1 "Гвоздика", 2С3 "Акация", самоходный миномет 2С4 "Тюльпан" и дальнобойные самоходные пушки 2С5 "Гиацинт" и 2С7 "Пион", способные стрелять ядерными снарядами. Нюхайте, пожалуйста, букет.

Вот американцы берут и называют свою противотанковую управляемую ракету "Дракон". А другую называют "Шиллейла" (Дубинка). Все логично. Тут подходят наши и говорят: а вот гляньте-ка. Вот противотанковые ракеты 9М14М "Малютка", 9М123 "Хризантема" и противотанковая ракета "Метис" с ночным прицелом "Мулат". А чтоб вам совсем стало непонятно и страшно, была у нас еще ракета под названием "Кромка".

А чтоб вы еще больше задумались, тяжелую боевую машину поддержки танков мы назвали "Рамка".

А чтоб у вас башка закружилась, новейший ракетный комплекс береговой обороны мы назвали "Бал".

А чтоб у вас идиотская улыбка на репе образовалась, наш самый мощный в мире 30-ствольный самоходный огнемет называется ТОС-1 "Буратино".

А чтоб вас прям сегодня же в дурдом увезли - наш подствольный гранатомет ГП-30 имеет название "Обувка".

От последнего даже я, человек привычный, охреневаю...

upd А ежели что, то есть еще 82-мм автоматический миномет 2Б9 "Василек", ротный миномет 2Б14 "Поднос", миномет 2С12 "Сани", межконтинентальная баллистическая ракета "Курьер" с ядерным зарядом, межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 УТТХ "Молодец" с десятью ядерными зарядами, атомная подлодка проекта 705 "Лира", система управления артиллерийским огнем "Капустник", контейнерная система управления ракетами "Фантасмагория", самоходное орудие "Конденсатор" и граната для подствольного гранатомета 7П24 "Подкидыш".



©

Poodle
7 февраля 2007, 23:41
Касательно названий. Во времена Оны (наверное для постановки в тупик супостатских шпыенов) оборонным министерствам для именования тем НИОКР и последующих изделий присваивалась определенная тематика. Например географико-речная. И идут гулять по свету "Нева", "Печора", "Волга" и пр. А если, скажем, морская, то на свет пояляются "Пролив", "Шторм", "Волна" и пр.
В нынешнение непростые времена может чего и поменялось...
Grif
8 февраля 2007, 09:56

JC_HobGoblin написал: Турбореактивный отлучатель залпового огня "Анафема", с системой бесовского лазерного наведения и церковным...

     Тут знатоки спрашивают:

А где боевые роботы "Железная саранча" , горчитель воды и звездомет "Полынь"?


Ecoross написал: А бронепалубный - не режет?  smile.gif

     Неа! Штатно утверждённое обозначение. smile4.gif




Ecoross
8 февраля 2007, 11:56

Ecoross написал: [JUSTIFY]Такое ощущение, что наши разработчики боевой техники и вооружения немножко издеваются над своими зарубежными коллегами.

Продолжение smile4.gif
Grif
8 февраля 2007, 12:34
     А что такое на самом деле "Типчак"? Это из ряда "тип", "типчик"? smile4.gif
Kuzmith
8 февраля 2007, 13:07
ТипчАк, есть еще кипчАк. Как переводиться с тюркского не знаю... Кажись от этого.
Ecoross
8 февраля 2007, 13:10

Grif написал:      А что такое на самом деле "Типчак"? Это из ряда "тип", "типчик"? smile4.gif

Трава такая. smile4.gif Не в смысле kos.gif 3d.gif, а типа ковыля. smile.gif
Ecoross
8 февраля 2007, 13:12

Kuzmith написал: ТипчАк, есть еще кипчАк. Как переводиться с тюркского не знаю... Кажись от этого.

Кипчак - это степной аксакал, типчак - степной же саксаул (вообще-то нет). smile.gif
"Один хрен - дерево" ©. smile4.gif
Ecoross
8 февраля 2007, 13:25
Утащил из оружиеведов:

Пример: Двигающийся на Вас противник не должен после выстрела упасть вперёд (на стреляющего), а должен падать на спину. Необходимо определить минимальный импульс, достаточный для выполнения данной задачи.

smile4.gif

ссылка

Sir Junior
9 февраля 2007, 12:10
На усмотрение общественности - но, наверно, это сюда (Источник: Юрий Пашолок):
Ecoross
9 февраля 2007, 13:26

Эта книга впервые рассказывает об удивительной судьбе великого летчика Ивана Евграфовича Федорова, имя которого было рассекречено совсем недавно. Еще до войны он получил Гитлеровский Железный крест Рыцаря за испытание новых немецких самолетов. Ведь в те времена Россия и Германия дружили. Во время войны он неоднократно был награжден званием Героя Советского Союза, но всегда это звание у летчика-хулигана отбирало правительство СССР. За что и почему — вы узнаете из этой книги. Во время войны он сбил больше самолетов, чем Покрышкин и Кожедуб. Это он, Иван Федоров, впервые сбрасывал с самолета советскую атомную бомбу во время испытаний. Именно он первым в мире преодолел на самолете звуковой барьер. Сколько еще тайн хранит XX век! Какие судьбы! Какие великие люди живут среди нас!

Йо!

См. Милитеру smile4.gif
Резистор
9 февраля 2007, 13:49

Ecoross написал:

См. Милитеру 

Когда-то давно я даже хотел спросить про Фёдорова, что слышали тут, но решил, что засмеют))))....
Grif
9 февраля 2007, 14:18

Ecoross написал: Йо!

     Это тот, который "авиаштрафбатом" командовал?
Ecoross
9 февраля 2007, 15:20

Резистор написал:
Когда-то давно  я даже хотел спросить про Фёдорова, что слышали тут, но решил, что засмеют))))....

В общем, это давний баян. smile.gif
Человек реально воевал, сбивал. smile.gif Немного, но было.
Но. С каждым годом подвиги становятся все круче и круче до неприличия. smile.gif Есть мнение, что дедушка так прикалывается над журналистами. smile.gif
Grif
12 февраля 2007, 12:53

JC_HobGoblin написал: Турбореактивный отлучатель залпового огня "Анафема", с системой бесовского лазерного наведения и церковным позиционированием по колокольному звону...

     Ещё на тему "Содом и Гоморра":

Там еще можно разместить какой-нибудь бронекавалерийский гвардейско-десантный дивизион на конях бледных и на конях черных, а по утрам всех строить на клотике для хорового пения "Опричника небес" Кинчева - для поднятия боевого и морально-политического духа.

     Кстати, одно из ранних неутверждённых названий САУ 2С9 "НОНА" - "Послушник".
aag
13 февраля 2007, 22:50
"Коалиция-СВ", по-моему, всех переплюнула. biggrin.gif Осталось только выпустить ядерную ракету "Дружба" и бомбу "Братство" wink.gif
Zeev
14 февраля 2007, 22:32
Это было в Великую отечественную войну под Сталинградом. Рассказал историю дядя моего отца, служивший там в одной пехотной части поваром. Попали они в окружение, обоз с полевой кухней где-то потерялся. Сидят солдаты голодные целый день. Не выдержали, решили послать хоть кого-то за кухней. А к ним как раз двух узбеков из горных кишлаков прислали - они ни стрелять, ни говорить ни на каком кроме своего местного диалекта не могут. И вот дядя моего отца (казах по национальности) кое-как на общетюркском объяснил им куда, зачем, как и в какие сроки идти. Дали им два ведра, рюкзаки, ружья и послали с богом. Проходит полдня, день, второй... От них ни слуху, ни духу. Командир в ужасе - послал на верную смерть новобранцев! Отправили опытного разведчика за ними. Он день пропадал, приходит и говорит, что никаких следов их не нашел. И кухни тоже, соотвественно. Вдруг на третий день этих мытарств появляются оба узбека в шикарных шинелях, вооруженные до зубов, с огромными фирменными рюкзаками, битком набитыми импортными консервами, в руках по огромным военным кастрюлям с еще горячим супом. А на шее у одного из них щиток с надписью: "Товарищ Сталин! Они для нас не язык, а для вас не солдаты. Отправьте их домой!"
history.ru
Ecoross
15 февраля 2007, 00:38

aag написал: "Коалиция-СВ", по-моему, всех переплюнула.  biggrin.gif  Осталось только выпустить ядерную ракету "Дружба" и бомбу "Братство" wink.gif

Зачем, когда есть бензопила? 3d.gif
Резистор
15 февраля 2007, 08:45

Ecoross написал:
Зачем, когда есть бензопила?  3d.gif


Это пять!!!!
Ecoross
15 февраля 2007, 16:43

Экипаж бомбардировщика В-29, сбросившего 6 августа 1945 года атомную бомбу на Хиросиму, был укомплектован гомосексуалистами (геями). Поэтому бомбардировщик и назывался - "Энола Гей"

haha.gif

"А мужики-то не знают" 3d.gif

Цитаты

Очкарик
15 февраля 2007, 17:45
Да ладно, она же издевается над тонкими книжками с яркими штампами "Это от тебя скрывают". есть такая серия.

Это же прикол.
Ecoross
15 февраля 2007, 19:38
-Знаешь главное условие работоспособности "Хец-2"?
-Ну?
-Отсутствие марокканца за пультом.

smile.gif
Thellonius
15 февраля 2007, 19:41

Очкарик написал: Да ладно, она же издевается над тонкими книжками с яркими штампами "Это от тебя скрывают". есть такая серия.

Это же прикол.

А попытка обнаружить "Фердинанды" на южном фасе Курской дуги от этой же барышни - тоже прикол?
Очкарик
15 февраля 2007, 19:56
Она пишет литературные пародии на разные книги. Почитайте ее комментарии к тексту про этого "адмирала" - там же явно написано, что если Радзинскому можно перевирать историю, то почему нельзя ей. wink.gif
Dimitriy
16 февраля 2007, 08:02
Интереснее другое: звание ТП-2007 она всерьез готова принять, не понимая, что значит буква П?
Kirill
17 февраля 2007, 15:59
Пуленепробиваемый жилет по-африкански.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»